?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Seat, Opel, Chevrolet... Кто следующий?


За год из России ушли Opel, Chevrolet, Seat, Dodge, Luxgen, BYD, FAW, ЗАЗ, Богдан. И это только начало.
Серьёзно. На российском рынке слишком много автомобильных брендов. Перебрендица, так сказать. Мало в какой стране есть такое разнообразие, как у нас. Например, даже на крупнейшем североамериканском рынке не нашлось места для Skoda, Peugeot, Renault, Citroen, Suzuki, Ssang Yong, Daewoo.... Fiat и Alfa Romeo представлены модельным рядом из одной машины. Никак не представлены китайские и российские бренды. Одним словом, сейчас в РФ ненормальное разнообразие, появившееся во время роста рынка. И очевидно, что Боливар такого не вынесет. У Боливара подкашиваются ножки, сейчас подкосились почти на две трети - от былого размера рынка осталось лишь 40%. Очевидно, что девятью брендами, про которые речь в начале поста, дело не ограничится. То есть не стоит вопроса - "уйдет ли еще кто-то?" Актуален другой вопрос. Who's next?

Понятно, что ни при каких условиях не уйдут Ford, Volkswagen и Renault, которые хорошо продаются, имеют своё мощное производство в РФ и используют кризис для увеличения доли рынка. Понятно, что не уйдут Mercedes, BMW, Audi и Lexus. Их клиенты в кризис тоже увеличивают свою долю рынка и такие цены их не удивляют.



От марки Lada мы тоже никуда не денемся... Но очень интересно, что думают о своём будущем в России марки Chrysler (модельный ряд из одной машины), Suzuki (5 моделей, 0 популярных), Alfa Romeo (3 модели, 0 популярных), Honda (1 популярная модель), Mazda (смотри скриншот в начале поста и думай о судьбе Mazda3 с такой ценовой политикой), да и большинство остальных брендов. SsangYoung, Hyundai, Volvo, Acura, Mitsubishi, infiniti, Smart, Cadillac, Great Wall?

Ваши ставки: кто объявит о сворачивании бизнеса в России следующий, и когда это произойдёт?



А может, наоборот, вам не хватает каких-то брендов? Lincoln, Lancia, GMC, Ram, Tesla, Buick, Mitsuoka, MG, Holden? :)

Tags: , , , , , , , , ,

66 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
darklight_red From: darklight_red Date: July 22nd, 2015 06:11 am (UTC) (Link)
У Сузуки ГВ не популярна? А Джимни, который начали опять делать?
Ниссан никуда не уйдет. Тойота тоже. Хуйдай и Кия полюбому останутся.
vzanuda From: vzanuda Date: July 22nd, 2015 06:44 am (UTC) (Link)
SGVN морально устарела. При той стоимости (и расходе топлива) в ней ничего нету, что могут предложить за эти деньги европейцы и корейцы.
Маленький джимни стоит как мазда 6 :)
volg30 From: volg30 Date: July 22nd, 2015 06:23 am (UTC) (Link)
Ложный посыл про "понятно, что никуда не уйдут vw, ford, Renault". Полгода назад в этом ряду был и GM, и где он теперь. Все обусловлено экономической рентабельностью производства vs объемов сбыта. Если рынок продолжит схлопываться, сначала остановят конвейеры, потом рассмотрят вариант сворачивания продаж. Зачем терять деньги при неуправляемой власти в стране?
satansclaws From: satansclaws Date: July 22nd, 2015 07:15 am (UTC) (Link)
У ГМа была конкретная проблема: избыток брендов на рынке.
Они абсолютно верно решили, что убирать надо серединку: те, кто целили в пустую Жопелястру, будт брать не-пустой Круз; те, кто целили в Синьку с опциями - начнут смотреть барабаны Кадилл. Часть клиентов потеряют, но не так уж и много. А расходы на рекламу и продвижение бренда уйдут полностью. Рынок сервиса гарантийных машин вообще никуда не денется - Шеви будет обслуживать Опели без всяких проблем и это понимают вообще все (в первую очередь - покупатели).

Такая проблема из перечисленных - разве что у Фафагена.
the_cher From: the_cher Date: July 22nd, 2015 06:24 am (UTC) (Link)
наличие популярных моделей гораздо важнее наличия производства
думаю что те кто за 50 популярных сдохнут

и да падение и не думало останавливаться
http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=46670

Edited at 2015-07-22 06:32 am (UTC)
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2015 09:38 am (UTC) (Link)
откуда модели стать популярной без наличия производства?
ssokol01 From: ssokol01 Date: July 22nd, 2015 06:55 am (UTC) (Link)
мазда 3 ввозиться и мазда 6 собирается тут, поэтому скоро 3ки изчезнут. SsangYoung и Great Wall останутся, ибо отоносительно доступные паркетники и внедорожники. Hyundai тоже, так как завод в Питере и смогут удержать привлекательную цену. Тяжелые времена , как правило, оздоровляют рынок.
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2015 09:39 am (UTC) (Link)
насчет SY и GW не уверен.
satansclaws From: satansclaws Date: July 22nd, 2015 07:06 am (UTC) (Link)
Хонда - точно нет: ЦРВ, Аккорд, Цывег.
Сузуки - вот тут ХЗ. эСХ4 реально их тянула + немного СГВ. Ща вместо двух адекватных машин появилась невнятная Витара. С другой стороны - раз Витару раскручивают, значит планов по выходу с рынка нет.
Мазда - нет. Давно пора привыкнуть к новым реалиям. Времена Чпокуса за 400 давно прошли. Ценник на новую машину Цэ-класса вертится в районе ляма. За ультрабарабан - ну, от 800.
Киа/Хэнде - абсолютно нет. Солярка, Рио, Стыд. Производство локализовано.
Митцу - скорее нет, чем да. По крайней мере, на заводе в Калуге сейчас митцу собирают больше, чем ПСА.
Вольво - вряд ли. Если бы текущая ситуация сложилась во времена модельного ряда 2002 года (первая ХЦ70, первы эС60 и эС80) - скорее бы всего ушли. Вольво и сейчас не назовешь массовой моделью, но по сравнению с тем временем - уже таки массовая. По крайней мере, с какого-то момента новая эС80 стала весьма федеральным членовозом, да и ХЦ70 тоже перестала восприниматься как пенсомобиль.
Грейтволл - вряд ли. Китайцы планомерно атакуют и захватывают рынок, нравится нам это или нет.
СсаныйЙонг - ХЗ. Я вообще хуй знает, кто их покупает и покупал раньше.
Финики - эти могут. При всей любви народа к ниссану - финики у нас, в основном, американский б/у.
Смарты - эти тоже могут.
Кадилло - вряд ли. Весь ГМ в виде одного корейского Шэви - это смешно. Кадилло они будут держать даже себе в убыток.

Акура - а она у нас официально была? Разве что совсем недавно зашла.

А вот цитрамон может и уйти. Одного пежо из ПСА вполне достаточно.
satansclaws From: satansclaws Date: July 22nd, 2015 07:17 am (UTC) (Link)
Хотя да, у Мазды может вылететь конкретно тройка.
Особенно, если (будет) локализована какая-нить ЦХ5
greenwald80 From: greenwald80 Date: July 22nd, 2015 07:17 am (UTC) (Link)
Hyundai - а эта марка каким образом попала в число возможных исчезающих?
У них же бешенная по количеству аудитория покупателей, и производство есть.
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2015 09:46 am (UTC) (Link)
а кроме Солярия что продаётся?
saidpod From: saidpod Date: July 22nd, 2015 07:32 am (UTC) (Link)
Все пустые ниши занимают корейцы, Хендай-Киа продажи только растут, и это понятно, качество их техники выше всех пока.
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2015 09:43 am (UTC) (Link)
в Корее 5 автомобильных брендов.
beatmix65 From: beatmix65 Date: July 22nd, 2015 07:45 am (UTC) (Link)
Audi продается все хуже... Рено останется.
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2015 09:43 am (UTC) (Link)
не думаю, что Ауди что-то грозит.
Рено вообще лучше всех.
makiaveli From: makiaveli Date: July 22nd, 2015 07:55 am (UTC) (Link)
на мазда6 более менее адекватная цена
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2015 09:44 am (UTC) (Link)
её производят у нас, а трешку в японии
vishnyavsahare From: vishnyavsahare Date: July 22nd, 2015 08:14 am (UTC) (Link)
а я в новостях читала, что новую Опель Корса все же представят на российском рынке. И это выглядит очень странно после ухода" Опеля из России
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2015 09:44 am (UTC) (Link)
это кто такое написал? )))
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2015 09:45 am (UTC) (Link)
трешка уходит с рынка. По другим моделям тоже спрос не очень
rotarepok From: rotarepok Date: July 22nd, 2015 09:43 am (UTC) (Link)
Да отлично все будет. Еще 10 лет назад рынок был меньше сегодняшнего и все люто радовались росту.
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2015 09:44 am (UTC) (Link)
эффект низкой базы
marian_baidek From: marian_baidek Date: July 22nd, 2015 10:21 am (UTC) (Link)
Особенно тоскую по поделкам типа Заза и Богдана.
4tonetak From: 4tonetak Date: July 22nd, 2015 03:42 pm (UTC) (Link)

SY

А SSangYong практически уже отсутствует с января. Поставки приостановлены, распродают остатки.
От гарантии формально не отказываются, но гигантские задолженности дилерам за выполненные работы. Запчасти не поставляются с февраля(если не раньше).
Только дилеры иногда идут навстречу, чудом доставая запчасти и выполняя работы себе в убыток.
P. S. А по массовому перескоку цепи на пробегах от 20000 км запчасти практически не достать с апреля месяца по всей РФ, например.
zulu_5 From: zulu_5 Date: July 23rd, 2015 04:54 am (UTC) (Link)
Тойота и хьюндаи? Ты што???? Хьюндаи в мире самая продаваемая марка. У них в словаре такого слова "уходить" нету.

Холден это да)))) он уже даже от нас уходит. Всё. Теперь будут только продавать ри-бренды ГМС и опеля.
66 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]