?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Seat, Opel, Chevrolet... Кто следующий? - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Seat, Opel, Chevrolet... Кто следующий?


За год из России ушли Opel, Chevrolet, Seat, Dodge, Luxgen, BYD, FAW, ЗАЗ, Богдан. И это только начало.
Серьёзно. На российском рынке слишком много автомобильных брендов. Перебрендица, так сказать. Мало в какой стране есть такое разнообразие, как у нас. Например, даже на крупнейшем североамериканском рынке не нашлось места для Skoda, Peugeot, Renault, Citroen, Suzuki, Ssang Yong, Daewoo.... Fiat и Alfa Romeo представлены модельным рядом из одной машины. Никак не представлены китайские и российские бренды. Одним словом, сейчас в РФ ненормальное разнообразие, появившееся во время роста рынка. И очевидно, что Боливар такого не вынесет. У Боливара подкашиваются ножки, сейчас подкосились почти на две трети - от былого размера рынка осталось лишь 40%. Очевидно, что девятью брендами, про которые речь в начале поста, дело не ограничится. То есть не стоит вопроса - "уйдет ли еще кто-то?" Актуален другой вопрос. Who's next?

Понятно, что ни при каких условиях не уйдут Ford, Volkswagen и Renault, которые хорошо продаются, имеют своё мощное производство в РФ и используют кризис для увеличения доли рынка. Понятно, что не уйдут Mercedes, BMW, Audi и Lexus. Их клиенты в кризис тоже увеличивают свою долю рынка и такие цены их не удивляют.



От марки Lada мы тоже никуда не денемся... Но очень интересно, что думают о своём будущем в России марки Chrysler (модельный ряд из одной машины), Suzuki (5 моделей, 0 популярных), Alfa Romeo (3 модели, 0 популярных), Honda (1 популярная модель), Mazda (смотри скриншот в начале поста и думай о судьбе Mazda3 с такой ценовой политикой), да и большинство остальных брендов. SsangYoung, Hyundai, Volvo, Acura, Mitsubishi, infiniti, Smart, Cadillac, Great Wall?

Ваши ставки: кто объявит о сворачивании бизнеса в России следующий, и когда это произойдёт?



А может, наоборот, вам не хватает каких-то брендов? Lincoln, Lancia, GMC, Ram, Tesla, Buick, Mitsuoka, MG, Holden? :)

Tags: , , , , , , , , ,

68 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
darklight_red From: darklight_red Date: July 22nd, 2015 06:11 am (UTC) (Link)
У Сузуки ГВ не популярна? А Джимни, который начали опять делать?
Ниссан никуда не уйдет. Тойота тоже. Хуйдай и Кия полюбому останутся.
vzanuda From: vzanuda Date: July 22nd, 2015 06:44 am (UTC) (Link)
SGVN морально устарела. При той стоимости (и расходе топлива) в ней ничего нету, что могут предложить за эти деньги европейцы и корейцы.
Маленький джимни стоит как мазда 6 :)
volg30 From: volg30 Date: July 22nd, 2015 06:23 am (UTC) (Link)
Ложный посыл про "понятно, что никуда не уйдут vw, ford, Renault". Полгода назад в этом ряду был и GM, и где он теперь. Все обусловлено экономической рентабельностью производства vs объемов сбыта. Если рынок продолжит схлопываться, сначала остановят конвейеры, потом рассмотрят вариант сворачивания продаж. Зачем терять деньги при неуправляемой власти в стране?
satansclaws From: satansclaws Date: July 22nd, 2015 07:15 am (UTC) (Link)
У ГМа была конкретная проблема: избыток брендов на рынке.
Они абсолютно верно решили, что убирать надо серединку: те, кто целили в пустую Жопелястру, будт брать не-пустой Круз; те, кто целили в Синьку с опциями - начнут смотреть барабаны Кадилл. Часть клиентов потеряют, но не так уж и много. А расходы на рекламу и продвижение бренда уйдут полностью. Рынок сервиса гарантийных машин вообще никуда не денется - Шеви будет обслуживать Опели без всяких проблем и это понимают вообще все (в первую очередь - покупатели).

Такая проблема из перечисленных - разве что у Фафагена.
the_cher From: the_cher Date: July 22nd, 2015 06:24 am (UTC) (Link)
наличие популярных моделей гораздо важнее наличия производства
думаю что те кто за 50 популярных сдохнут

и да падение и не думало останавливаться
http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=46670

Edited at 2015-07-22 06:32 am (UTC)
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2015 09:38 am (UTC) (Link)
откуда модели стать популярной без наличия производства?
ssokol01 From: ssokol01 Date: July 22nd, 2015 06:55 am (UTC) (Link)
мазда 3 ввозиться и мазда 6 собирается тут, поэтому скоро 3ки изчезнут. SsangYoung и Great Wall останутся, ибо отоносительно доступные паркетники и внедорожники. Hyundai тоже, так как завод в Питере и смогут удержать привлекательную цену. Тяжелые времена , как правило, оздоровляют рынок.
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2015 09:39 am (UTC) (Link)
насчет SY и GW не уверен.
satansclaws From: satansclaws Date: July 22nd, 2015 07:06 am (UTC) (Link)
Хонда - точно нет: ЦРВ, Аккорд, Цывег.
Сузуки - вот тут ХЗ. эСХ4 реально их тянула + немного СГВ. Ща вместо двух адекватных машин появилась невнятная Витара. С другой стороны - раз Витару раскручивают, значит планов по выходу с рынка нет.
Мазда - нет. Давно пора привыкнуть к новым реалиям. Времена Чпокуса за 400 давно прошли. Ценник на новую машину Цэ-класса вертится в районе ляма. За ультрабарабан - ну, от 800.
Киа/Хэнде - абсолютно нет. Солярка, Рио, Стыд. Производство локализовано.
Митцу - скорее нет, чем да. По крайней мере, на заводе в Калуге сейчас митцу собирают больше, чем ПСА.
Вольво - вряд ли. Если бы текущая ситуация сложилась во времена модельного ряда 2002 года (первая ХЦ70, первы эС60 и эС80) - скорее бы всего ушли. Вольво и сейчас не назовешь массовой моделью, но по сравнению с тем временем - уже таки массовая. По крайней мере, с какого-то момента новая эС80 стала весьма федеральным членовозом, да и ХЦ70 тоже перестала восприниматься как пенсомобиль.
Грейтволл - вряд ли. Китайцы планомерно атакуют и захватывают рынок, нравится нам это или нет.
СсаныйЙонг - ХЗ. Я вообще хуй знает, кто их покупает и покупал раньше.
Финики - эти могут. При всей любви народа к ниссану - финики у нас, в основном, американский б/у.
Смарты - эти тоже могут.
Кадилло - вряд ли. Весь ГМ в виде одного корейского Шэви - это смешно. Кадилло они будут держать даже себе в убыток.

Акура - а она у нас официально была? Разве что совсем недавно зашла.

А вот цитрамон может и уйти. Одного пежо из ПСА вполне достаточно.
satansclaws From: satansclaws Date: July 22nd, 2015 07:17 am (UTC) (Link)
Хотя да, у Мазды может вылететь конкретно тройка.
Особенно, если (будет) локализована какая-нить ЦХ5
greenwald80 From: greenwald80 Date: July 22nd, 2015 07:17 am (UTC) (Link)
Hyundai - а эта марка каким образом попала в число возможных исчезающих?
У них же бешенная по количеству аудитория покупателей, и производство есть.
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2015 09:46 am (UTC) (Link)
а кроме Солярия что продаётся?
saidpod From: saidpod Date: July 22nd, 2015 07:32 am (UTC) (Link)
Все пустые ниши занимают корейцы, Хендай-Киа продажи только растут, и это понятно, качество их техники выше всех пока.
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2015 09:43 am (UTC) (Link)
в Корее 5 автомобильных брендов.
beatmix65 From: beatmix65 Date: July 22nd, 2015 07:45 am (UTC) (Link)
Audi продается все хуже... Рено останется.
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2015 09:43 am (UTC) (Link)
не думаю, что Ауди что-то грозит.
Рено вообще лучше всех.
makiaveli From: makiaveli Date: July 22nd, 2015 07:55 am (UTC) (Link)
на мазда6 более менее адекватная цена
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2015 09:44 am (UTC) (Link)
её производят у нас, а трешку в японии
vishnyavsahare From: vishnyavsahare Date: July 22nd, 2015 08:14 am (UTC) (Link)
а я в новостях читала, что новую Опель Корса все же представят на российском рынке. И это выглядит очень странно после ухода" Опеля из России
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2015 09:44 am (UTC) (Link)
это кто такое написал? )))
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2015 09:45 am (UTC) (Link)
трешка уходит с рынка. По другим моделям тоже спрос не очень
(Deleted comment)
rotarepok From: rotarepok Date: July 22nd, 2015 09:43 am (UTC) (Link)
Да отлично все будет. Еще 10 лет назад рынок был меньше сегодняшнего и все люто радовались росту.
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2015 09:44 am (UTC) (Link)
эффект низкой базы
marian_baidek From: marian_baidek Date: July 22nd, 2015 10:21 am (UTC) (Link)
Особенно тоскую по поделкам типа Заза и Богдана.
4tonetak From: 4tonetak Date: July 22nd, 2015 03:42 pm (UTC) (Link)

SY

А SSangYong практически уже отсутствует с января. Поставки приостановлены, распродают остатки.
От гарантии формально не отказываются, но гигантские задолженности дилерам за выполненные работы. Запчасти не поставляются с февраля(если не раньше).
Только дилеры иногда идут навстречу, чудом доставая запчасти и выполняя работы себе в убыток.
P. S. А по массовому перескоку цепи на пробегах от 20000 км запчасти практически не достать с апреля месяца по всей РФ, например.
zulu_5 From: zulu_5 Date: July 23rd, 2015 04:54 am (UTC) (Link)
Тойота и хьюндаи? Ты што???? Хьюндаи в мире самая продаваемая марка. У них в словаре такого слова "уходить" нету.

Холден это да)))) он уже даже от нас уходит. Всё. Теперь будут только продавать ри-бренды ГМС и опеля.
68 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]