?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Seat, Opel, Chevrolet... Кто следующий?
66 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
volg30 From: volg30 Date: July 22nd, 2015 06:23 am (UTC) (Link)
Ложный посыл про "понятно, что никуда не уйдут vw, ford, Renault". Полгода назад в этом ряду был и GM, и где он теперь. Все обусловлено экономической рентабельностью производства vs объемов сбыта. Если рынок продолжит схлопываться, сначала остановят конвейеры, потом рассмотрят вариант сворачивания продаж. Зачем терять деньги при неуправляемой власти в стране?
satansclaws From: satansclaws Date: July 22nd, 2015 07:15 am (UTC) (Link)
У ГМа была конкретная проблема: избыток брендов на рынке.
Они абсолютно верно решили, что убирать надо серединку: те, кто целили в пустую Жопелястру, будт брать не-пустой Круз; те, кто целили в Синьку с опциями - начнут смотреть барабаны Кадилл. Часть клиентов потеряют, но не так уж и много. А расходы на рекламу и продвижение бренда уйдут полностью. Рынок сервиса гарантийных машин вообще никуда не денется - Шеви будет обслуживать Опели без всяких проблем и это понимают вообще все (в первую очередь - покупатели).

Такая проблема из перечисленных - разве что у Фафагена.
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2015 09:38 am (UTC) (Link)
Шеви так-то тоже уходит.
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2015 09:53 am (UTC) (Link)
скажем так - они уйдут последними, когда бывшие клиенты роллс ройс станут покупать логаны )))
66 comments or Leave a comment