?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
От красоты до уродства один шаг. Новые Land Cruiser и LX570 + прекращение российской сборки. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
От красоты до уродства один шаг. Новые Land Cruiser и LX570 + прекращение российской сборки.


Показали новый обновленный крузак, а чуть раньше - его люкс-версию.



Чтобы не влиять своим мнением на ваше, спрячу его под кат. До открытия ката ответьте, пожалуйста, на опросик:

Poll #2019944 Новые TLC и LX

Как вы оцениваете работу дизайнеров Toyota и Lexus?

Lexus похорошел
14(13.5%)
Toyota похорошела
22(21.2%)
Оба стали лучше
11(10.6%)
Оба стали хуже или не изменились
50(48.1%)
ЭОС
7(6.7%)






Моё мнение: дизайнеры Lexus крайне рискованно балансируют на самой грани красоты и уродства, при этом удивительным образом все время оставаясь на светлой стороне. Тойотовцы же давно перешли на темную сторону и продолжают портить всё красивое, что еще есть в модельном ряду. Осталось только GT86 испоганить.

Вместе с токийской премьерой Тойоты и калифорнийской - Лексуса, появились и российские новости. Тойота закрывает сборку Прадо во Владивостоке. Сборка была отверточной, и нужно было её переводить на полный цикл, или закрывать. Решили закрыть и возить Прадо из Японии. Но это не означает, что Тойота близка к судьбе General Motors. Остался еще завод в Питере, где делают Camry и планируют RAV4.

Ну а на сладкое - новый GS. Он прекрасен, особенно своим задним приводом с отключабельной ESP. Сейчас, к тому же, в версии GS200t (2.0, 240 сил).



Tags: , , ,

40 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
romti From: romti Date: August 18th, 2015 03:09 pm (UTC) (Link)
Мне тойоты дизайн нравится ;)
besionishe From: besionishe Date: August 18th, 2015 09:45 pm (UTC) (Link)
Да чего-то она оквадратела. Еще чуть-чуть умельчения, деления плоскостей и заквадрачивания, и уазик будет. Хотя можно свалить на олдскул, что ли. Прогрессивный современный дизайн- не моя сильная сторона.
From: prosto_losb Date: August 18th, 2015 03:15 pm (UTC) (Link)
Уродство, как говорится на лицо.
greenwald80 From: greenwald80 Date: August 18th, 2015 03:46 pm (UTC) (Link)
что по мне, так ленд крузер немного изменился, и при этом не особенно изуродовался, а вот по поводу лексуса вроде бы какой-то уродливый что ли, может, конечно в реале лучше, радует только действительно красивый GS
tersan From: tersan Date: August 20th, 2015 12:14 am (UTC) (Link)
да, надо дождаться реальных машин
фотографии часто не передают
dimavladimirych From: dimavladimirych Date: August 18th, 2015 03:46 pm (UTC) (Link)
На самом деле дизайн спорный. Но при этом, оба джипа посуровели. А значит, похорошели.
Экстерьер Лексуса тяготеет к экипировке солдат "Звездных войн". Ну прикольно, чо!
Кадиллак так еще покемонистей.
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: August 20th, 2015 12:16 am (UTC) (Link)
вот да!
странно, что нас таких 15 процентов всего )
mazdavorot From: mazdavorot Date: August 18th, 2015 04:45 pm (UTC) (Link)
С таким расходом эти автомобили только по карману Путину и его детям-любовникам
vzanuda From: vzanuda Date: August 18th, 2015 05:10 pm (UTC) (Link)
При цене этих машин, основные покупатели обычный офисный планктон? Которых заботит расход?
i_nikita From: i_nikita Date: August 18th, 2015 04:56 pm (UTC) (Link)
Оба лексуса говно.
Крузак был норм 2-3 поколения назад, не особо за ними слежу. На фото шоколадный сблёвыш.
kramerkd From: kramerkd Date: August 18th, 2015 07:36 pm (UTC) (Link)
Вот поддержу, пожалуй
From: svp911 Date: August 18th, 2015 05:02 pm (UTC) (Link)
если честно, то очень уродские сделали. Лексусы стали уродскими еще когда начали Х образный дизайн делать.
Если бы не знали что это тачки от 3млн то сказали бы что дешевые китайцы... но стереотипы они ...
roggelo From: roggelo Date: August 18th, 2015 05:11 pm (UTC) (Link)
да нухай эту моду пидарскую, все кроссоверы и жыпы на морских свинок похожи
tersan From: tersan Date: August 20th, 2015 12:15 am (UTC) (Link)
какой-то ты нетолерантный )
elyco From: elyco Date: August 18th, 2015 05:17 pm (UTC) (Link)
Тойота похорошела. А Лохус как был уёжищем, так им и остался...
stanis_sowa From: stanis_sowa Date: August 18th, 2015 05:29 pm (UTC) (Link)
Лексус стал интересным, кукурузер слился в утилитарный грузовичок
(no subject) - wind1972 - Expand
polar_bear_lk From: polar_bear_lk Date: August 18th, 2015 06:27 pm (UTC) (Link)
Какой большой пылесос сделали из Лохуса...
tersan From: tersan Date: August 20th, 2015 12:12 am (UTC) (Link)
ты про LX или GS?
alekseiadvokat From: alekseiadvokat Date: August 18th, 2015 06:48 pm (UTC) (Link)
На вкус и цвет товарищей в Мире нет. А загребать будут и то и то. Денег в Мире море. Люди берут сразу только вышло. Для кого айфон поменять в сентябре круто, для кого-то лекс или Круз. Потреблятельство. Меня айпад заепал, со своими обновлениями. Все программы только давай качай. Так и тазы с гайками. Лекс 2000 нечем не отличается от лекса 2015, в техническом плане, но вот всякие чмочки-примочки, эт да. Ну и понты. Не зря же говорят понты дороже денег. Я один раз сам попал на такое. Я адвокат. Ездил скромно на пассате 2002г. Меня устраивало. А тут вышли москали на меня и попросили подыскать им 100 га земли возле Краснодара, при условии, что все от а до я, провожу я. Кто-то им меня посоветовал. Я им все нашел, созвонились договорились о встрече, они приехали, я поехал им показывать, они носом крутят. Я к одному из них подхожу, их 3-е было, говорю, что за на х? Че не нравиться? Он мне в лоб, да ты походу лох? На таком металлоломе ездишь? Ну им и сказал, что без меня вот именно это вы не купите. Если нравиться, то только через меня. Сел и уехал. Ну земля эта была моего брата. Через неделю, они пошоркались, нашли брата, он их послал, они предложили больше, он их послал. Поискали еще, все не то. Они трц, там в итоге построили. И ко мне. Я говорю, что я же лох? Короче они заплатили в 1,5 больше чем мы договаривались и отдали мне свой CL 500 за 75000000 рубл. Так что, денег у людей больше, чем они могут потратить. А 5-7 Лямов за новый лекс или прадо, вообще как кому-то пачка сигарет.
algarphoto From: algarphoto Date: August 19th, 2015 04:45 am (UTC) (Link)
75 лямов? не ошибся?
algarphoto From: algarphoto Date: August 19th, 2015 04:47 am (UTC) (Link)
Пиздец какая уебанская морда ((( Кто у них там за дизайн рулит? Косорылые?
40 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]