?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Зачем ГИБДД так делает? - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Зачем ГИБДД так делает?


Вот представьте, приехали вы на Вознесенскую горку, посмотреть на закат над Екатеринбургом, покурить кальян. Хотите припарковаться. Данная комбинация знака и таблички совершенно четко говорит о том, что до столбика останавливаться нельзя, а после столбика, значит - можно. Оставляете вы машину после столбика, и уходите, довольный. А между тем, стоило бы оглянуться.



Пытливый взгляд найдёт с другой стороны столбика ровно такую же комбинацию знака и таблички, надежно укрытую бурной среднеуральской растительностью. Ну не бляди? Видно плохо, но да - там такая же табличка со стрелкой вниз.

Читаем ПДД: Знак 3.27 совместно с табличкой 8.2.3 означает конец зоны действия знака. Ну то есть у нас тут имеются две зоны запрещения остановки: до столбика и после столбика. А в пределах толщины столбика парковаться можно - это пожалуйста!

Кто мне может объяснить - почему так происходит? Чем вот руководствовался человек, который весил знаки с табличкой на один столб с двух сторон? Тупо подстава для пополнения муницпального бюджета? Или тупо отсутствие мозгов?

Ну а пока вам выписывают штраф (в Екатеринбурге всего 2500!), можете насладиться примерно таким видом на центр города:



Tags: , ,

20 comments or Leave a comment
Comments
darklight_red From: darklight_red Date: August 21st, 2015 09:07 am (UTC) (Link)
Тупо запрет остановки для ВСТРЕЧКИ, ибо там двухполостная дорога не имеющая разделительной, что посзволяет парковаться на встречке. Это же ОЧЕВИДНО.
tersan From: tersan Date: August 21st, 2015 09:22 am (UTC) (Link)
знак действует для машин с любого направления.
речь о том, что там должна быть табличка <-> вот такая, а применена явно вводящая в заблуждение.
darklight_red From: darklight_red Date: August 21st, 2015 09:26 am (UTC) (Link)
Да ты чо? Знак действует для машин того направления в сторону которых смотрит.
И там все правильно: для твоей полосы на этом столбе остановка запрещена заканчивается; для встречки начинается. А знак, который видно только в зеркало заднего вида к тебе отношения не имеет.
tersan From: tersan Date: August 21st, 2015 11:00 am (UTC) (Link)
я правильно тебя понял, что ГИБДД разрешает вставать с обеих сторон столбика, только чтобы мордой в нужную сторону?
darklight_red From: darklight_red Date: August 21st, 2015 12:08 pm (UTC) (Link)
Ну если ты смотришь на знаки, и знаешь их значение, то — нет.
ovolkov From: ovolkov Date: August 21st, 2015 02:45 pm (UTC) (Link)
Я тоже так понял. Причем если справа для встречки нет такого же знака, то "встречка" может парковаться на своей стороне. Получается, чтобы каждый мордой стоял в свою сторону )))
cheshirskiy_ejj From: cheshirskiy_ejj Date: August 21st, 2015 10:14 am (UTC) (Link)
Ройзмана на них нет!
tersan From: tersan Date: August 21st, 2015 11:01 am (UTC) (Link)
Ройзман на всех есть )
cheshirskiy_ejj From: cheshirskiy_ejj Date: August 21st, 2015 11:16 am (UTC) (Link)
Да! В глубине души. Где то очень, очень глубоко)
cheshirskiy_ejj From: cheshirskiy_ejj Date: August 22nd, 2015 04:50 pm (UTC) (Link)
А без него?
vol631 From: vol631 Date: August 21st, 2015 10:41 am (UTC) (Link)
Согласен с darklight_red
Это разделение дороги на остановку попутных и встречных машин. Просто деревья или кусты слишком разрослись.
tersan From: tersan Date: August 21st, 2015 10:59 am (UTC) (Link)
я правильно тебя понял, что ГИБДД разрешает вставать с обеих сторон столбика, только чтобы мордой в нужную сторону?
vol631 From: vol631 Date: August 21st, 2015 03:05 pm (UTC) (Link)
Да, выглядит это так.

Дорога где можно парковаться по обеим сторонам (количество полос и разметка не запрещает).
Знаки читаются тоже так.

Вопрос почему такое извращение - остается открытым, может там такая местная особенность...
Vladimir  Zaitsev From: Vladimir Zaitsev Date: August 21st, 2015 08:48 pm (UTC) (Link)
Знаки тупо не по ГОСТу, опротестовывается наверняка единицами в судебном порядке. Достаточно выехать еще один раз выехать на место и сделать несколько фотографий с подписями свидетелей, подтвердающих факт того, что предотвратить нарушение ты не мог, приехав по своей полосе движения и запарковавшись за знаком.

Объяснения кроме дойки - нет и быть не может. Ибо в условиях Москвы ровно "0" человек из "100" поедет добывать свои кровно отобранные денежки.
eldenzo From: eldenzo Date: August 21st, 2015 11:39 am (UTC) (Link)
а там дальше по улице еще знак такой же виднеется.. может стрелочку вверх надо на первом фото на переднем плане?

это на Тургенева или К.Цеткин? интересно стало, надо съездить посмотреть)))
tmp4grelkaaccou From: tmp4grelkaaccou Date: August 21st, 2015 11:52 am (UTC) (Link)
Надлежит снять на видио неправомерное расположение знака и обжаловать штраф в суде. Можно так же выставить встречный иск -- время затраченное на судебные нужды по среднегодовой оплате Вашего труда+затраты на адвокатов и, если наглость позволяет, стоимость оборудования на коее производилась видеозапись (типа если б не оно, то в суде ничего бы и не доказал).
Вероятность того, что встречный иск будет удовлетворён минимальна, на штраф скорее всего отменят. Ну и затраты на адвоката в разумных пределах тоже могут признать правомерными.
И -- удачи в этом нелёгком деле ))
satansclaws From: satansclaws Date: August 21st, 2015 02:17 pm (UTC) (Link)
Пара фотографий, на которых видно, что второй знак закрыт ветками + описание дебилизма расположения знака - и послать это во все инстанции (прокуратура и руководство инспектора, выписавшего протокол - как минимум).

Можно и от штрафа отбрехаться и добиться того, чтоб дорожники повесили знаки нормально.
satansclaws From: satansclaws Date: August 21st, 2015 02:26 pm (UTC) (Link)
Но если смотреть абсолютно формально - то да, парковка запрещена и до и после знака.

И то, что там кричат выше "этот знак для встречки" - похуй. Если разметка позволяет, то похуй куда мордой ты стоишь.
В этой логике встречка точно так же может проехать знак, и не разворачиваясь запарковаться возле 838 ниссана - и снова не увидит, что парковка запрещена.

Там, кстати, в районе приоры, виден еще один знак 3.27 со стрелкой "действует до знака".
zulu_5 From: zulu_5 Date: August 23rd, 2015 10:40 pm (UTC) (Link)
Велосипед инвентарный номер 245687321. За 25 лет жизни тут и путешествий в разные захолустья, я НИ РАЗУ не парковался под знаком который можно было бы интерпрерировать двояко. И три раза успешно оспаривал штрафы в суде. Сколько же вы будете терпеть эти издевательства?
20 comments or Leave a comment