?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Хорошие новости про российское автомобилестроение. Не шучу. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Хорошие новости про российское автомобилестроение. Не шучу.


А всего-то и надо было: отдать АвтоВАЗ иностранцам. Каждый блин раз такая фигня. Сначала перепробовали всех отечественных футболотренеров, потому что ну не может же тренировать национальную гордость какой-то варяг. Потом плюнули, пригласили голландца, и получили медали ЧЕ. Автонациональную автогордость АвтоВАЗ двадцать лет мучали-мучали, но в конце-концов отдали иностранцам, и оказалось, что Тольятти не такое уж и проклятое место. Сейчас там делают нормальные машины. Renault Sandero, например. А с сентября начинают выпускать долгожданную новинку: Lada Vesta. Ну а вчера в Москве показали концептуальную Vesta Cross.



Я так скажу - это один из самых красивых автомобилей за всю историю ВАЗа, наряду с ВАЗ-21106 и ВАЗ-210834. Или даже самый красивый. То есть я рассчитываю на то, что это серийная модель. По крайней мере, заводу ничего не мешает выпустить Весту-универсал на высокой подвеске.

А самое главное - вы поглядите, какой там салон!







Плюс показали предсерийный Lada X-Ray. Хм.



Серийная Веста выглядит так:



Гоночная так:



Реальнопацанская так:



Кстати, гоночная - не фотошоп!

По поводу комплектаций Весты - в топе будет не только автомат и подушки, но и навигатор, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, парктроник, 7-дюймовый цветной тачскрин. Ну что ж... если покупателя ВАЗа спросить - предпочтёте вы свистелки и перделки, или увеличение надежности машины на ту же сумму - ответ будет немного предсказуем. Машины этого ценового диапазона покупают не за круиз и тачскрин. Хотя.. может и с надежностью сейчас всё так же хорошо, как и с дизайном - французы контролируют? Будем посмотреть.

Tags:

105 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
knave_s From: knave_s Date: August 28th, 2015 05:01 am (UTC) (Link)
самая красивая была ВАЗ-2103 ))
tersan From: tersan Date: August 28th, 2015 08:30 am (UTC) (Link)
Тьху!
andrey_valuev From: andrey_valuev Date: August 28th, 2015 05:45 am (UTC) (Link)
Жаль в серию идет с другими фарами и с меньшим диаметром колес.
Мне, кстати, еще и Largus очень нравится внешне
tersan From: tersan Date: August 28th, 2015 08:30 am (UTC) (Link)
Диаметр - дело решаемое)
А серийные фары почти такие же
unis From: unis Date: August 28th, 2015 05:48 am (UTC) (Link)
Согласен, красивая. Высокие универсалы шкоды и вольвы дорого стоят, может этот будет по адекватной цене
tersan From: tersan Date: August 28th, 2015 08:30 am (UTC) (Link)
Явно дешевле вольво ))
algarphoto From: algarphoto Date: August 28th, 2015 05:50 am (UTC) (Link)
Ну молодцы!
vsparrow From: vsparrow Date: August 28th, 2015 05:55 am (UTC) (Link)
Руль с двумя циферблатами сверху у Кросса - натурально рожа из какого-нибудь мультика, аж вздрогнул. Интересно, это так сфотографировано, или так оно и видится? Тогда кошмар, водитель же помрет от смеха прямо за рулем.
tersan From: tersan Date: August 28th, 2015 08:30 am (UTC) (Link)
Ну очевидно же, что это с правого заднего сиденья
karelmilitary From: karelmilitary Date: August 28th, 2015 06:01 am (UTC) (Link)
чую,при таком раскладе,скоро поменяю свою бэху на это)))
tersan From: tersan Date: August 28th, 2015 08:29 am (UTC) (Link)
Даже не знаю, какую бэху можно поменять на весту)
Е30? )
max_andriyahov From: max_andriyahov Date: August 28th, 2015 06:03 am (UTC) (Link)
Подорожанский тоже протащился от этой машинки))
tersan From: tersan Date: August 28th, 2015 08:28 am (UTC) (Link)
А, где?
greenwald80 From: greenwald80 Date: August 28th, 2015 06:39 am (UTC) (Link)
выглядит очень даже неплохо
tersan From: tersan Date: August 28th, 2015 08:28 am (UTC) (Link)
Не скромничай - охуэнно
fortunaii From: fortunaii Date: August 28th, 2015 06:51 am (UTC) (Link)
...посмотрим на качество...
tersan From: tersan Date: August 28th, 2015 08:25 am (UTC) (Link)
Да, это главное
rickytrane From: rickytrane Date: August 28th, 2015 06:52 am (UTC) (Link)
Всегда хочется верить в лучшее...
Несколько лет назад ВАЗ на выставке презентовал "конкурента феррари", ваз внешне чем-то похожий на феррари...
Машина так и не вышла в серийное производство, типа соцопросы были не очень (люди не очень поверили в русскую феррари диабло) и какбы стоимость, что-то там с деталями... вообщем как всегда...
umnik8 From: umnik8 Date: August 28th, 2015 08:20 am (UTC) (Link)
пруфлинк в студию!
darklight_red From: darklight_red Date: August 28th, 2015 07:02 am (UTC) (Link)
Блоху подковать у нас всегда умели!
Но вот наладить выпуск блох, ну или хотя бы подков...
tersan From: tersan Date: August 28th, 2015 08:32 am (UTC) (Link)
Да :'(
tihijomut5 From: tihijomut5 Date: August 28th, 2015 07:05 am (UTC) (Link)
__ Сколько будет жрать ?
tersan From: tersan Date: August 28th, 2015 08:25 am (UTC) (Link)
1.6 обычный, чо
bambook_bambook From: bambook_bambook Date: August 28th, 2015 07:08 am (UTC) (Link)
уёбищные выштамповки. во всем мире арки шире а пузо уже. и жестянщики добрым словом будут поминать )))
umnik8 From: umnik8 Date: August 28th, 2015 08:21 am (UTC) (Link)
пейсбучным хохлам виднее конечно
sicksadworld_66 From: sicksadworld_66 Date: August 28th, 2015 07:14 am (UTC) (Link)
Цена. Вот что интересно. Если цена будет, как у Вольво или ФВ, то смысла никакого покупать пусть и красивый, но - ВАЗ.
umnik8 From: umnik8 Date: August 28th, 2015 08:21 am (UTC) (Link)
вроде речь шла о 500-600к
stasbitsuev From: stasbitsuev Date: August 28th, 2015 07:31 am (UTC) (Link)
люблю универсалы. красивые универсалы вообще редкость, даже у именитых производителей. но веста очень порадовала.а с надежностью и качеством сборки, судя по репортажам и статьям в различных изданиях, сейчас очень жестко работают.надеюсь успешно.
tersan From: tersan Date: August 28th, 2015 08:23 am (UTC) (Link)
Alfa Romeo 156 Sportwagon )
105 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]