?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Дизайнеры Volkswagen, признайтесь честно: кто помогал вам делать домашнюю работу? Новый Тигуан! - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Дизайнеры Volkswagen, признайтесь честно: кто помогал вам делать домашнюю работу? Новый Тигуан!


Это не концепт, так выглядит Tiguan начиная со следующего года. Повторяю, это не концепт! Это новое поколение машины, которая недавно ещё выглядела так:



Давайте пройдёмся по подробностям внешности и внутренности, кратко.



По сравнению с предыдущим поколением +6 см длины, +7.5 см базы, +11 мм клиренса, -50 кг веса. Моторчики от 115 до 240 л.с. В том числе 2.0 BiTDI. Новая система полного привода. Буксировка прицепа до 2500 кг.



Из радостей, фишечек и наворотов будет автоматическое торможение, система с 5- или 8-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto в одном флаконе, а также активный капот - при ударе об пешехода задняя часть капота высоко поднимается, чтобы пешеход своей чугунной головой двигатель не повредил.



И опять у ВАГа самые корявые кнопки на руле во всей автоиндустрии.



Теперь самое интересное - будет предлагаться стандартная и удлиненная версии! В длинной будет 7 мест. Ну и гибрид тоже появится.

Tags: ,

16 comments or Leave a comment
Comments
ayaromenok From: ayaromenok Date: September 15th, 2015 03:53 pm (UTC) (Link)
давеча видел vw phaeton с последним фейслифтингом - вроде же тот же стиль внешне ;)

а вот кто у них дизайнер - хз :(

Edited at 2015-09-15 03:56 pm (UTC)
roggelo From: roggelo Date: September 15th, 2015 04:17 pm (UTC) (Link)
и божественная DSG7 как вишенка на торте
mryabinin From: mryabinin Date: September 15th, 2015 04:26 pm (UTC) (Link)
Че-та БМВ напоминает, не?
olegmedvedev69 From: olegmedvedev69 Date: September 15th, 2015 06:22 pm (UTC) (Link)
Жопу точно у БМВ украли)
unis From: unis Date: September 15th, 2015 04:50 pm (UTC) (Link)
Вполне себе ничего. И с кнопками на руле тоже, я их осваиваю сразу
forscient From: forscient Date: September 15th, 2015 05:52 pm (UTC) (Link)
Мне нравица
greenwald80 From: greenwald80 Date: September 15th, 2015 06:24 pm (UTC) (Link)
типа ауди?
v_profil From: v_profil Date: September 15th, 2015 08:38 pm (UTC) (Link)
Кнопки удобны,новое дсг тоже порядок,вообщем пойдет!Правда ценник по видимому от 1600-1800 стартовать будет)))
elina_19 From: elina_19 Date: September 15th, 2015 08:41 pm (UTC) (Link)
бмв же сзади.
ruslanviktorov From: ruslanviktorov Date: September 15th, 2015 09:01 pm (UTC) (Link)
Я как сотрудник Фольксваген скажу так, сейчас Фольц очень хочет попасть в немецкую тройку и очень старается быть похожим на БМВ и Ауди в прямом смысле)
lion_lexx From: lion_lexx Date: September 15th, 2015 09:33 pm (UTC) (Link)
все машинки стали одинаковыми... без шильдиков и не определишь кто откуда...

хрень в общем...
vkeyshik From: vkeyshik Date: September 15th, 2015 09:58 pm (UTC) (Link)
А не сообщают, они вылет руля регулируемый догадались сделать?
ilyushin From: ilyushin Date: September 16th, 2015 06:05 am (UTC) (Link)
Внешний вид зачет, а салон допотопный, нужно было делать в стиле нового Passat и Audi Q7, хотя, наверное, они боятся переманить клиентов от Q3/Q5
_tyranid_ From: _tyranid_ Date: September 16th, 2015 10:54 am (UTC) (Link)
Фигово, если честно. Из компактного кроссовера лепят, что то массивное, типа Х5.
chzhu_cin From: chzhu_cin Date: September 16th, 2015 11:08 am (UTC) (Link)
Обычный Tiguan машинка что надо. Эта вроде внешне еще приятнее, да и подросла. Но цены наверняка за NEW процентов на 20 задерут... Да и не понтяно, будет ли в России атмосферный бензиновый?

Edited at 2015-09-16 11:11 am (UTC)
natashagal From: natashagal Date: September 17th, 2015 11:22 pm (UTC) (Link)
красавчик!
16 comments or Leave a comment