?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Что случилось с главой BMW? Он упал. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Что случилось с главой BMW? Он упал.
Тут в топе какая-то дура пишет, что "карьера руководителя BMW закончилась". Конечно, это полная чушь. Давайте я расскажу, что на самом деле произошло и чем закончится.



Итак, Харальд Крюгер, генеральный директор BMW Group, упал во время выступления на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Говорил-говорил, потом схватился за голову и упал назад. Телохранители босса сразу подняли и увели. В этот момент на Крюгера смотрели десятки теле-фото-видео-объективов. Сотня-другая журналистов вокруг сцены и тысячи людей по онлайн-трансляциям.
Видео:



Давайте вернёмся на полгода назад. Последние девять лет руководителем BMW был Норберт Райтхофер. В этом году ему исполняется 59, а в BMW есть порядок, согласно которому СЕО не может быть старше 60 лет. Поэтому недавно Райтховера сменил Крюгер, который на 10 лет моложе. Крюгер проработал в BMW двадцать лет и последние годы был членом совета директоров.



Перед Крюгером стоит множество вызовов. Например, падение продаж в Китае, усугубленное падением в России. Например, отсутствие в модельном ряду суперкара (на этом месте Audi, Mercedes и Lexus весело смеются). Например, интеграция с Apple. Ходят слухи, что Apple купит BMW, или, по крайней мере, будет делать свой iCar на шасси BMW. А пока Тим Кук ездит на BMW i8.
А в BMW, в свою очередь, хотят быть похожими на Apple. Ведь формат MP3 разработали немцы, а зарабатывает на нём Apple. Сейчас BMW вовсю пилит Connected Drive и думает, как бы побольше зарабатывать на всяких i-штучках. Может, например, давать автомобили бесплатно, а плату брать по пройденным километрам? :)

О назначении Крюгера стало известно ещё в 2014 году, но в должность он вступил в мае 2015-го. С тех пор успел дать пару интервью, никаких крупных автосалонов летом не было. Таким образом, выступление во Франкфурте стало первым публичным для Харальда в новой должности. Ещё стоит добавить, что Крюгер - гораздо более мягкий руководитель, чем Райтхофер. Вероятно, и душевная организация у него потоньше. Что же произошло на сцене?

Тут опять лирическое отступление. Вот что написал Петя Баканов из автомейла:



Я был и в Париже, и в Женеве, и во Франкфурте, и подтверждаю петины слова полностью. Франкфурт - самый большой автосалон. Там 4-5 основных павильонов, где сидят главные производители, и ещё дюжина павильонов поменьше, где всякие китайцы, производители компонентов, тюнеры и прочая шушера. Первые два дня выставка работает в пресс-режиме, то есть огромных толп тинейджеров пока нет. Но журналистов тоже огромное количество, приходится толкаться и стоять в очередях к интересным спикерам или к хорошим фотопланам. Первая презентация начинается в 8:30. Вторая - в 8:45. Третья - в 9:00. Последняя заканчивается в 17:30. То есть в течении двух дней каждые пятнадцать минут начинается экшн на новом стенде. Условно после BMW идёт Audi, потом Toyota, потом Ferrari. Разумеется, на все презентации сходить нельзя - составляешь себе план по самым интересным машинам, договариваешься на интервью с нужными людьми (пишешь вопросы, готовишься). Зайти нужно на все стенды производителей и к шушере тоже надо - Брабус же не пропустить, например (к тому же, там всегда наливают). Добавьте к этому то, что журналисты обычно живут для экономии в каком-нибудь Бутово Обленце, откуда надо час на электричке ехать, вставая в 6:30. И то, что вечером приходится бухать делиться мнениями с коллегами. И что всё это время ты таскаешь на себе фоторюкзак, камеру, сумку со всякими буклетами нужными, штатив и т.д. А уж как "везёт" телевизионщикам с их 10-килограммовыми камерами... А кто-то за ночь монтирует видео, чтобы выложить раньше других успеть...

Одним словом, я очень рад находиться сегодня в Москве, но боль коллег во Франкфурте чувствую даже отсюда. Автосалоны - это ужасно выматывающее мероприятие. И это я только со стороны журналиста знаю. У организаторов и экспонентов свой, особый геморрой. Про нагрузку на топ-менеджера можно только догадываться.

Теперь как происходит выступление: над головами журналистов висит телесуфлер, в котором бежит нужный текст и все подсказки типа "А теперь на сцену выходит Михаель Шумахер, теперь пожать руки, дальше речь Михаеля:..". Человеку остаётся стоять на сцене и читать текст. Вопросы журналистов не предусмотрены. Крюгер штатно читал свою речь, и, в момент рассказа про BMW i8, его накрыло. Многие сообщали про инсульт, но я думаю, что это просто скачок давления на фоне переутомления и переволнования. Человека накрыло и немного сплющило и поколбасило. Охрана достаточно оперативно директора увела, ведущий попросил прекратить съёмку и объявил, что конференция будет продолжена в другой день.
Харальда увезли в больницу, но позже сообщили, что всё нормально, он дома и чувствует себя неудачником хорошо. Публичного появления, впрочем, пока не случилось. Но я очень сомневаюсь, что этот случай на что-то повлияет. Человек долгие годы работает в компании, семья Квандт (владельцы BMW) верит в него, и ещё лет десять он останется на своём кресле, если будет хорошо работать. В конце-концов, в Японии вообще стандартная ситуация, когда председатель совета директоров от утомления засыпает на заседании. Японская традиция, кстати, в этом случае предписывает остальным директорам благоговейно молчать и наслаждаться, что такой великий и уважаемый человек не боится беззащитно спать в твоём присутствии.
В любом случае, ораторские способности не являются критичными для топ-менеджера. Хотя они, конечно, должны быть, и директоров этому учат.

Фондовый рынок не среагировал на падение Харальда. Да даже если бы Крюгер умер прямо на сцене, тоже ничего страшного бы не случилось - всякое в жизни бывает, и на финансовый успех концерна изменения в совете директоров не влияют.

А что касается здоровья - помнится, у меня тоже один раз такая фигня была - проплыл полторашку в холодном бассейне, радостный вышел в раздевалку, и там меня накрыло. И это 10 лет назад. С тех пор, к счастью, не повторялось. Ни о чём это ещё не говорит, значит.



Короче, всё нормально будет у Крюгера, я думаю.

Tags: , ,

21 comments or Leave a comment
Comments
From: natashagal Date: September 18th, 2015 05:39 pm (UTC) (Link)
здоровья всем!
invicturum From: invicturum Date: September 18th, 2015 07:11 pm (UTC) (Link)
я не смотрел видео по ссылке, как принято щас говорить my thoughts now are with the head of BMW, они клевые ребята
tersan From: tersan Date: September 19th, 2015 05:54 am (UTC) (Link)
в баварии одобряют этот комментарий
(no subject) - teniente_rey - Expand
kudincev From: kudincev Date: September 18th, 2015 08:36 pm (UTC) (Link)
Беднягу травят потихоньку вот здоровье и потерял.Одна из гипотез.
mp_doc From: mp_doc Date: September 18th, 2015 11:31 pm (UTC) (Link)
полонием
vzanuda From: vzanuda Date: September 18th, 2015 09:17 pm (UTC) (Link)
Нервы, стресс тут сложно бывает выдержать даже здоровому человеку.
wook_fox From: wook_fox Date: September 18th, 2015 10:36 pm (UTC) (Link)
"А уж как "везёт" телевизионщикам с их 10-килограммовыми камерами..."

мы с оператором подвели итог по шагомеру: 3 дня по 30 км. это только автосалон - алкоголизм ипрочая бесятина помимо. ноги отсыпались нах
Алексей Светов From: Алексей Светов Date: September 19th, 2015 12:19 am (UTC) (Link)
Судя по карте немца (13.10.65), пока не упал ;), просто Уран сделал напряг к его Солнцу.
А вот в конце года реально может ...
Однако, знак другим.
Как бы другие Весы не грохнулись с большой трибуны...
kybaman From: kybaman Date: September 19th, 2015 01:03 am (UTC) (Link)
Фондовый рынок не среагировал на падение Харальда. Да даже если бы Крюгер умер прямо на сцене, тоже ничего страшного бы не случилось - всякое в жизни бывает, и на финансовый успех концерна изменения в совете директоров не влияют.
=================

Ещё и пиар какой! - Смотрите, в этой фирме работают такие трудоголики!! Сгорают на работе!!!!
tersan From: tersan Date: September 19th, 2015 05:52 am (UTC) (Link)
да и это падение уже обеспечило пиар ололо-какой
kybaman From: kybaman Date: September 19th, 2015 01:26 pm (UTC) (Link)
Мож постановка? Типа смотрите, как мы много работаем. Немцы любят трудоголиков.
livejournal From: livejournal Date: September 19th, 2015 01:39 am (UTC) (Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tersan From: tersan Date: September 19th, 2015 05:51 am (UTC) (Link)
вот те раз
imib From: imib Date: September 19th, 2015 02:04 am (UTC) (Link)
Обследоваться ГД надо. Свежий воздух и здоровый сон.
tersan From: tersan Date: September 19th, 2015 05:51 am (UTC) (Link)
и из бмв уйти? )
deepmirror From: deepmirror Date: September 19th, 2015 04:07 am (UTC) (Link)
сейчас сложно всем.. здоровья herr'у Крюгеру и больше мирных тем в новостях
tersan From: tersan Date: September 19th, 2015 05:50 am (UTC) (Link)
вам тоже сложно? )
deepmirror From: deepmirror Date: September 19th, 2015 06:01 am (UTC) (Link)
ну что вы ) пока я не опубликовала экспериментальный поход в парикмахерскую, не пыталась участвовать в выборах и не вела автосалоны - какие у меня могут быть сложности ))))
однако, смеяться над больным человеком - недальновидно, сударь добрейший, все там будем.
zulu_5 From: zulu_5 Date: September 20th, 2015 06:35 am (UTC) (Link)
Нужен ли бимеру суперкар? Лексус теряет на каждом лфа до 100 тыщь. Да и не одна из моделей на него не похожа. У мерса слс вобще сборная солянка из итальянских и аннлийских деталей. Р8 вобще б/у-шный дешёвый вариант ламборгини. У бимера м4, м5 и м6 каждый из которых не хуже а то и лучше. Я бы не парился. Это ягуар/астон пусть потеют
christos From: christos Date: September 20th, 2015 07:57 pm (UTC) (Link)
Да куда БМВ до Мерседеса! Один из топ-менеджеров российского подразделения Мерседес упал, так упал. Притом, что на 15 лет моложе Крюгера был...
21 comments or Leave a comment