Самый популярный автомобильный блог. (tersan) wrote,
Самый популярный автомобильный блог.
tersan

Category:

Кому выгоден скандал вокруг Фольксвагена?

Усиление скандала, отставки, новые падения на бирже - скандал с Фольксвагеном продолжает развиваться. Кому это выгодно? Давайте разбираться.



Для начала мои комментарии к вашим вчерашним комментариям. Интересно, что большинство юзеров почему-то защищают производителя. Давайте я объясню. Тесты - это не вещь в себе. Важно не то, как автомобиль проходит тест, а как он ведёт себя в реальном мире. То есть нам всё равно, сколько звёзд покажет машина в краш-тесте. Мы хотим знать, что автомобиль защитит нас в аварии. То, что сделали в Фольксвагене равносильно тому, что на краш-тест поставляли бы специально подготовленный автомобиль с дверями, залитыми бетоном. Он бы получал свои пять звёзд, а в автосалонах бы продавали машины из фанеры. Вам важно, какую оценку получил ваш стоматолог на выпускном в меде, или то, как он умеет лечить ваши зубы?

Фольксваген виноват не в том, что у него двигатель несовершенный. Вина в том, что компания обманывала проверяющий орган. Почему дизельгейт настолько громче, чем тойотогейт или недавние замки от GM? Потому что несовершенный замок влечёт потенциальную аварию, в которой пострадает водитель Шевроле. А вот грязный выхлоп - это то, чем дышат все. 500 тысяч дизельных фольксов на дорогах америки дымят так же, как 25 миллионов машин - это же нифигасебе!

Ну и, конечно, американцев особенно возмущает тот факт, что эти чертовы немцы к нам пришли, кошмарят наш отечественный автопром, обманывают нас, да ещё и воздух наш загрязняют и наши дети этим дышат. General Motors, конечно, сукин сын. Но это наш сукин сын! А фольксваген - не наш.



Давайте ещё расскажу, что за последние сутки произошло вокруг дизельгейта. Курсивом мои комменты.

Глава VW Мартин Винтеркорн объявил, что берёт на себя вину, что компании нужны изменения, что грядет большая чистка и начнётся она с него самого, и подал в отставку.
И получии на 2.5 миллиарда рублей выходного пособия. Я бы тоже так ушёл.

Тем временем в США против Фольксвагена подано уже 25 групповых исков.
Правильно. Каждый владелец дизельного Гольфа сейчас cможет отсудить себе отступных от VW, если подсуетится.

Официальные лица говорят о том, что нужно вводить новые типы тестов. Peugeot-Citroen поддерживает эту идею и готовы всячески помогать властям в разработке этих тестов.
Французские машины будут проходить их идеально.

В Фольксвагене признались, что обманывали не только американцев. В Европе тесты тоже проходились обманным путём.
А вот это залёт, боец.

Появились слухи о том, что у BMW тоже рыльце в пушку и дизельгейт накроет и баварцев. Акции BMW AG упали почти на 10 процентов. И это несмотря на то, что вчера же объявили - упавший президент жив-здоров и на работе.
И тот, кто распускал слухи, сейчас этих акций прикупит.

Скандал выгоден всем. Все заработают на Фольксвагене. Кто прикупит себе акций по дешёвке (вот я бы прикупил, если бы были лишние деньги - там одна акция под двести евро:), кто отсудит копеечку, кто пропиарится хорошо. И только Фольксваген крупно попал. Непроизводительные расходы, равные прибыли за несколько лет (!) компанию поменьше сразу бы утопили. VW выдержит, но будет вынуждены предпринимать какие-то нестандартные шаги. Запасаемся попкорном!

Tags: bmw, volkswagen, скандалы, экология
Subscribe
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments