?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Кому выгоден скандал вокруг Фольксвагена? - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Кому выгоден скандал вокруг Фольксвагена?
Усиление скандала, отставки, новые падения на бирже - скандал с Фольксвагеном продолжает развиваться. Кому это выгодно? Давайте разбираться.



Для начала мои комментарии к вашим вчерашним комментариям. Интересно, что большинство юзеров почему-то защищают производителя. Давайте я объясню. Тесты - это не вещь в себе. Важно не то, как автомобиль проходит тест, а как он ведёт себя в реальном мире. То есть нам всё равно, сколько звёзд покажет машина в краш-тесте. Мы хотим знать, что автомобиль защитит нас в аварии. То, что сделали в Фольксвагене равносильно тому, что на краш-тест поставляли бы специально подготовленный автомобиль с дверями, залитыми бетоном. Он бы получал свои пять звёзд, а в автосалонах бы продавали машины из фанеры. Вам важно, какую оценку получил ваш стоматолог на выпускном в меде, или то, как он умеет лечить ваши зубы?

Фольксваген виноват не в том, что у него двигатель несовершенный. Вина в том, что компания обманывала проверяющий орган. Почему дизельгейт настолько громче, чем тойотогейт или недавние замки от GM? Потому что несовершенный замок влечёт потенциальную аварию, в которой пострадает водитель Шевроле. А вот грязный выхлоп - это то, чем дышат все. 500 тысяч дизельных фольксов на дорогах америки дымят так же, как 25 миллионов машин - это же нифигасебе!

Ну и, конечно, американцев особенно возмущает тот факт, что эти чертовы немцы к нам пришли, кошмарят наш отечественный автопром, обманывают нас, да ещё и воздух наш загрязняют и наши дети этим дышат. General Motors, конечно, сукин сын. Но это наш сукин сын! А фольксваген - не наш.



Давайте ещё расскажу, что за последние сутки произошло вокруг дизельгейта. Курсивом мои комменты.

Глава VW Мартин Винтеркорн объявил, что берёт на себя вину, что компании нужны изменения, что грядет большая чистка и начнётся она с него самого, и подал в отставку.
И получии на 2.5 миллиарда рублей выходного пособия. Я бы тоже так ушёл.

Тем временем в США против Фольксвагена подано уже 25 групповых исков.
Правильно. Каждый владелец дизельного Гольфа сейчас cможет отсудить себе отступных от VW, если подсуетится.

Официальные лица говорят о том, что нужно вводить новые типы тестов. Peugeot-Citroen поддерживает эту идею и готовы всячески помогать властям в разработке этих тестов.
Французские машины будут проходить их идеально.

В Фольксвагене признались, что обманывали не только американцев. В Европе тесты тоже проходились обманным путём.
А вот это залёт, боец.

Появились слухи о том, что у BMW тоже рыльце в пушку и дизельгейт накроет и баварцев. Акции BMW AG упали почти на 10 процентов. И это несмотря на то, что вчера же объявили - упавший президент жив-здоров и на работе.
И тот, кто распускал слухи, сейчас этих акций прикупит.

Скандал выгоден всем. Все заработают на Фольксвагене. Кто прикупит себе акций по дешёвке (вот я бы прикупил, если бы были лишние деньги - там одна акция под двести евро:), кто отсудит копеечку, кто пропиарится хорошо. И только Фольксваген крупно попал. Непроизводительные расходы, равные прибыли за несколько лет (!) компанию поменьше сразу бы утопили. VW выдержит, но будет вынуждены предпринимать какие-то нестандартные шаги. Запасаемся попкорном!

Tags: , , ,

50 comments or Leave a comment
Comments
andrey_valuev From: andrey_valuev Date: September 24th, 2015 01:57 pm (UTC) (Link)
А что с замками у GM было можешь напомнить?
Я что-то только про один случай у Ростовчанина кажется слышал про замки. или это было глобальное явление подпадающее под отзывную компанию? У меня просто свой Cruze
vitus From: vitus Date: September 24th, 2015 02:38 pm (UTC) (Link)
блокировал руль на ходу...
ayaromenok From: ayaromenok Date: September 24th, 2015 03:11 pm (UTC) (Link)
я пока не видел информации, насколько вся эта эпопея может быть связана с тем, что качество дизеля в шататх намного хуже европейского/японского (помнится, мерс ML проехал все штаты поперёк, показывая расход на дизеле что-то в районе 4х литров - но сзади его сопровождал бензовоз с европейским дизелем - на местном он бы не дал тех результатов - может и здесь ради достижения подобных показателей было это сделано).
впрочем, вины VW это не преуменьшает
tersan From: tersan Date: September 24th, 2015 08:30 pm (UTC) (Link)
кстати да, тоже интересно
cynix From: cynix Date: September 24th, 2015 03:18 pm (UTC) (Link)
> То, что сделали в Фольксвагене равносильно тому, что на краш-тест поставляли бы специально подготовленный автомобиль с дверями, залитыми бетоном. Он бы получал свои пять звёзд, а в автосалонах бы продавали машины из фанеры.

Я бы даже сказал что это равносильно тому что подушки безопасности раскрывались бы только при фронтальном ударе с 50% перекрытием, то есть при краш тесте. А в остальных случаях - хрен с вами )
kramerkd From: kramerkd Date: September 24th, 2015 08:00 pm (UTC) (Link)
Только перекрытие 40%, хотя сути это не меняет)
famiak From: famiak Date: September 24th, 2015 03:58 pm (UTC) (Link)
Но ведь нормальным людям срать на экологию, главное, чтобы машина ехала и не ломалась.
provokatorz From: provokatorz Date: September 24th, 2015 05:22 pm (UTC) (Link)
Чисто совкое утверждение. Бывает.
rotarepok From: rotarepok Date: September 24th, 2015 04:08 pm (UTC) (Link)
Надо Сереже первую картинку показать, он когда снимал не думал что так получится.
tersan From: tersan Date: September 24th, 2015 08:38 pm (UTC) (Link)
Крестов?
(no subject) - wind1972 - Expand
tersan From: tersan Date: September 24th, 2015 08:34 pm (UTC) (Link)
патриотичненько! )
vladinetta From: vladinetta Date: September 24th, 2015 06:06 pm (UTC) (Link)

Я бы добавил жесткую посадку экономики Германии. Меркель сразу же затребовала отчет,  т. К. Их влияние крайне сильно.

tersan From: tersan Date: September 24th, 2015 08:35 pm (UTC) (Link)
да, и это тоже.
впрочем, VW платит налоги в десятках стран. В России и в США в том числе.
From: gorkom Date: September 24th, 2015 07:41 pm (UTC) (Link)
Это начало большой партии захода американских производителей на рынки Евросоюза.
1. Скандал с "качеством" ФВ и БМВ
2. Снижение нетарифных ограничений (стандартов) для импортных товаров (в нашем случае - США) в ЕС
3. Заход на внутренние рынки ЕС.

Сейчас еще пару-тройку таких скандалов "качества" с европейскими товарами увидим...

Edited at 2015-09-24 07:42 pm (UTC)
tersan From: tersan Date: September 24th, 2015 08:36 pm (UTC) (Link)
какие именно американские произодители зайдут в Европу?
Форд в Европе работает давным-давно и имеет свой европейский модельный ряд. Остальным в Европе продавать нечего. Chevrolet Silverado что ли? :)
melbu From: melbu Date: September 24th, 2015 08:06 pm (UTC) (Link)
Экологи никогда ничего не делают по собственной инициативе. Нужен указующий перст. Я помню, как они с остервенением мочили Schell за то же, что в то же самое время делали другие нефтедобывающие компании.

Про то, что Фольксваген кого-то там травит, это просто верх цинизма. Тот, кто такое говорит, вообще не должен был дожить до совершеннолетия, т.к. в детстве его травили с сотни раз более грязные автомобили. Хотя возможно именно это так фатально повлияло на их мозг.
tersan From: tersan Date: September 24th, 2015 08:37 pm (UTC) (Link)
как я уже писал, главное здесь именно факт обмана.
zulu_5 From: zulu_5 Date: September 25th, 2015 03:28 am (UTC) (Link)
Я чё-то вобще немогу этого понять. Тест был их или независимый? У нас например есть тест на децибелы. Независимый. Вставляют в выхлоп микрофон, разгоняют движок до трёх тыщ, замеряют и свободен. И все производители спокойно перепрограмировали выхлоп до трёх тыщь. А потом все ревут как ф1. И всё нормально. С точки зрения закона. Может это тест херовый был?
tersan From: tersan Date: September 25th, 2015 12:00 pm (UTC) (Link)
ну вот представь себе, что автомобиль бы жопой чувствовал, когда ему микрофон вставляют, и снижал бы громкость. А когда без микрофона - тогда ф1.

Тесты на барабанах они проходили хорошо (но читерски), а вот тесты в жизни (проехали 2400 км с оборудованием в багажнике) показали дикие превышения NOx
vsparrow From: vsparrow Date: September 25th, 2015 05:05 am (UTC) (Link)
извините, но так и не понял - а зачем вообще VW это было нужно? Производить автомобили с правильным выхлопом, который действует всегда (а не только на тесте) - это сильно дороже? Дороже потенциального риска схлопотать вот такой иск? В чем тут вообще подвох?
Заранее спасибо.
tersan From: tersan Date: September 25th, 2015 12:01 pm (UTC) (Link)
я тоже этого не понимаю. Неужели надеялись вечно это скрывать? В конце-концов, там же тупо программный код, который в итоге открыли и нашли читерский фрагмент.
chzhu_cin From: chzhu_cin Date: September 27th, 2015 07:30 am (UTC) (Link)
Это ж надо, купили сами трактор и иски подают, хотят денег получить, что он их окаывается травит. Сколько же бездельников и идиотов там.
Да ну их, эти дизели малых объемов, можно подумать кто-то заставляет отказываться от бензиновых движков на легковушках. Любишь себя - не станешь нюхать солярку и переплачивать за мотор с сомнительными преимуществами. Если совсем мозг переклинен - можно ездить на газу, электричестве или велике, вся инфраструктура для этого в штатах есть.
Интереснее другое, что экологи вопят как всегда внезапно, в то время как всякие Интернейшналы, Фрейтлайнеры и Кенворты бороздят дороги ежедневно и там не то что нормы какие-то соблюдаются, а и сажа летит как из тепловоза. Очередной заказной эко-скандал, как было с фреонами и асбестом.

Edited at 2015-09-27 07:38 am (UTC)
sf400m From: sf400m Date: September 29th, 2015 05:20 pm (UTC) (Link)
Вот все легко приводят прикидки экологов на тему "от этих лишних выбросов СО2 погибает ХХХ людей". Но выбросы сами по себе никого не убивают.

Более того, VW выпускает дешевые машины с мощными дизельными моторами. Можно сделать другие подсчеты, вроде, насколько сэкономил потребитель купив VW вместо гибрида, производство которого (вернее, АКБ), смею напомнить, очень вредит природе.


Edited at 2015-09-29 05:21 pm (UTC)
50 comments or Leave a comment