?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Audi против BMW: новый удар.
Audi и BMW – самые заядлые соперники в автомире. Вечная парочка. Как Динамо и Спартак, Карпов и Каспаров, Бразилия и Аргентина, Пепси и Кока. Ну вы понимаете.
Задирается, конечно, Ауди. Против Мерседесов ей слабо, а вот баварцев они регулярно попинывают. Ну а те в долгу не остаются. В итоге тонкий юмор с обеих сторон так и прёт. Не настолько тонкий, впрочем, чтобы среднестатистический потребитель не вкурил его.
Все ведь помнят войну журнальных макетов 2006 года? Тогда начали BMW, поздравив Audi с победой в конкурсе «Лучшая южноафриканская машина». Смешно, конечно.

1

Четыре кольца не замедлили напомнить, что они выиграли не только конкурс в ЮАР, но и шесть гонок в ЛеМане.



Субару под шумок пропиарились: «Поздравляем Audi и BMW с победами в конкурсах красоты. Победитель конкурса «Двигатель года».



А последнее слово осталось за Bentley.



Впрочем, я не уверен, что эти плакаты где-то кроме интернета появлялись.
Затем была война билбордов в отдельно взятой Санта-Монике, Калифорния. «Ваш ход, BMW», – говорят Audi, намекая на новую А4. Неплохая машина, да. Но и BMW – не Ижмаш, им есть, что ответить. «Шах и мат», – это как бы их ход. Тонкий намек на BMW M3, который любую Audi A4 жестоко рвёт. Плакат разместили через дорогу от билборда Audi.



«Подумайте типа еще раз», – предлагают Audi, показывая R8. Ха-ха, а настоящих суперкаров-то у BMW и нету. Пока, по крайней мере. Так что тут Ингольштадт умыл Мюнхен.



Вы тоже подумали про фотошоп? Ну да, по-настоящему плаката не было, это Audi устроили конкурс на своей страничке в контакте фейсбуке и фанаты нарисовали вот такое.
Ну а потом Audi выпустили серию рекламных роликов-фильмов под названием «Знакомство с Бекерами», где нормальный чувак везет свою симпатичную подружку домой на новой Audi A4, знакомить со своими больными на голову родственниками, которые ездят на BMW, Mercedes и Lexus. Видео достаточно длинное, переводим самостоятельно:


И, наконец, свежачок, ответ BMW:
Ролик «Jump for Joy» показывает, насколько рады владельцы BMW владеть BMW. Сначала его показали ровно до середины и было просто смешно – насколько придурочные эти самые бээмводы. Потом оказалось, что это еще не всё. В продолжении ролика объявился владелец Audi, который, разумеется, еще более придурочный.



Как думаете, за кем будет последнее слово?

Tags: , , , , ,

48 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
rok88 From: rok88 Date: October 7th, 2009 01:40 pm (UTC) (Link)
Новый рекламный ролик.
Автомобильная стоянка. ПО стоянке пробегает жираф, какая нитьм мелкая хуйня и макака.
Показывают автомобиль. виден лишь бок и задняя фара. Автомобиль качается. Показывают что в салоне прыгают макаки.
Показывают еще макак которые прыгают с одого капота автомобилей на другой.
Показывают еще несколько автомобилиейна которых прыгают макаки, жуют руль орут и вопят.

В это время на улице стоит Ауди. Человек в костюме и портфелем, подходит к автомобилю, открывает с брелка дерь и садится внутрь. заводится уезжает

Ауди. Автомобиль для людей.
tersan From: tersan Date: October 7th, 2009 01:45 pm (UTC) (Link)
это твой спонтанный креатив? :)
warsh From: warsh Date: October 7th, 2009 01:41 pm (UTC) (Link)
За "мерседесом".
ken_v11 From: ken_v11 Date: October 7th, 2009 01:49 pm (UTC) (Link)
+ много
_nvidia_ From: _nvidia_ Date: October 7th, 2009 01:55 pm (UTC) (Link)
а почему M6 против R8 не выставили?
tersan From: tersan Date: October 7th, 2009 01:59 pm (UTC) (Link)
Таки это разные вещи. R8 - среднемоторный суперкар. А М6 - просто очень быстрое и мощное купе.
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: October 7th, 2009 02:05 pm (UTC) (Link)
забавные ребята :) жаль нашим не по карману и не по чему вообще такие приколы :)
tersan From: tersan Date: October 7th, 2009 02:12 pm (UTC) (Link)
ну вы про 70 миллиардов в курсе, да? :)
нашим по карману участие в WTCC. А уж сделать рекламный ролик и подавно. И мозгов хватит - умных людей в стране мало чтоли?
Просто ссут.
starcheko From: starcheko Date: October 7th, 2009 03:04 pm (UTC) (Link)
Помню какие были проблемы у Ауди когда часть производства перевели в Венгрию.
Я конечно не спец, но ауди до последнего времени было просто улучшеным фольксвагеном. Но не так как Лексус у Тойоты.
БМВ уважуха за то что не прогнулись и не делают ширпотреба.
Хотя в Канаде обе машины считаются престижными.

Бентлей это никто не знал и знать не будет толком на рынке обычных автомобилей. И если их начинают ставить в один ряд с БМВ и Ауди то палец действительно они показывают правильно. Самим себе.
From: barkpeeler Date: October 7th, 2009 06:31 pm (UTC) (Link)
Кто там их в ряд ставит то? Плакат как бы говорит ауди и бмв: "че расшумелись, детишки" :о))
houser_tranyon From: houser_tranyon Date: October 7th, 2009 03:19 pm (UTC) (Link)
А еще говорят - кризис.
А я бы ауди взял. За привод.
From: barkpeeler Date: October 7th, 2009 06:31 pm (UTC) (Link)
За привод субу на палке надо брать лол :)
txotx From: txotx Date: October 7th, 2009 04:37 pm (UTC) (Link)
а я за красивые задние фары ;)
tsarev_alex From: tsarev_alex Date: October 7th, 2009 06:22 pm (UTC) (Link)
Тяжко Audi доносить свой консервативно-спортивный имидж. А вот у BMW получается все легко:-)
svetilnick_ From: svetilnick_ Date: October 8th, 2009 05:43 am (UTC) (Link)
легендарная история=) ещё ягуар с испугавшейся кошкой=)
mr_brightside78 From: mr_brightside78 Date: October 8th, 2009 05:59 am (UTC) (Link)
Знал об этом противостоянии, но до такой глубины не вникал. :) Спасибо. :)
pavel239 From: pavel239 Date: October 8th, 2009 06:22 am (UTC) (Link)
1)мерс и бмв правильно, а вот с лексусом че-то не уловил темы
2)спорно, кто в ролике больший мудак
кмк дебилы, запрыгивающие в машину с крыши
аудиводу не надо бегать и прыгать, он и так на спортивной машине;)
alisher_184 From: alisher_184 Date: October 8th, 2009 11:16 am (UTC) (Link)
Я езжу на корейском ширпотребе и мне просто тупо понравился ролик :-) ауди бмв - какая разница :-)
nikaroma From: nikaroma Date: October 9th, 2009 04:11 pm (UTC) (Link)
Ваш пост отличный, а мне надо быть внимательней к френд ленте! У самой X3, погибаю за Х6..... Еще раз сорри
From: (Anonymous) Date: August 5th, 2010 07:01 am (UTC) (Link)
Фанатам БМВ: НЕ В обиду сказано , но Бмв это не практичная и довольно капризная механизма после 100.000км пробега,а АУДИ и после 250.000 км коленца типа "повело крышку с блок-целиндра" от перегрева двига ,не позволяет себе выкидывать!
А про дизеля Боварские я даже говорить не буду...хотя нет всё же скажу (рискуя получить кучу необоснованных коментов вроде "ты мол езди на ведре") фуфло полнейшее!!!!
Люди! Водители Боварцев ну давайте по "честноку" БМВ - это скорее манера и стиль жизни , а не автомобиль для ежедневных поездок по деловым встречам или с семьёй на природу по щебёнке.
Я живу в Прибалтике в не зависимом (мать его за ногу) государстве и поперегонял в Русь-Матушку
не один пепелац из бельгии и германии у меня опробаванны и сровнены с друг другом почти все модели ведущих немецких марок (опель не в счёт)! Я тож фанател от бмв по началу, по пацански было на боварце питилитровом куды-нить подкатить или пожечь новый комплект резины .
Но и ремонтик вкатывался в бальшой ДЕНЮЖКА после таких выкрутасов!
На Авдотью вообще не смотрел как на авто которое мне бы понравилось.
Вобщем попался мне выгодный вариант на Ауди а-8 4,2л quattro 2001г.в.
Дед бельгиец при покупки сразу двух его авто (2-ой Мерин был Е-520 но с салоном от S класса) Ауди получалась вобще чуть ли не за стоимость бенза что потратил на перегон авто.
СЕЛ ЗА РУЛЬ АУДИНЫ - И ВСЁ ! НЕТ НА СВЕТЕ БОЛЕЕ ЛУЧШЕГО АВТО ,для меня чем ауди А8 не важно старого образца или нового 12 цел .
Я потом уже прочитал о том что концерн Ауди терял около 1.000.000 дойч марок при продаже каждой А8\S8 в полной комплектации . Но за то подвинули в этом классе преставительских авто таких старожил как Мерседес бенц!
Это уже позже БМВ тож в этот сигмент рынка со своей 760Li сунуться решили.
tersan From: tersan Date: August 5th, 2010 10:20 am (UTC) (Link)
и сейчас гоняешь?
48 comments or Leave a comment