?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
В Москве уже на встречку не выехать, чтобы в Порш не врезаться. Кто виноват в смертях на Кутузе. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
В Москве уже на встречку не выехать, чтобы в Порш не врезаться. Кто виноват в смертях на Кутузе.
,

За прошлую неделю на Кутузовском проспекте погибло, по разным данным, от 2 до 7 человек в трёх больших авариях.

Сначала напомню - 26 сентября в лобовой сошлись седан BMW и минивен Toyota Venza. Угадайте, кто из них ехал по встречке. Кажется, там все выжили, но в больнице. 3 октября на встречку выехал другой BMW. Ну как выехал... вылетел боком. Говорят, там был водитель Вагиф и 500 сил на заднем приводе. Автомобиль BMW столкнулся с автомобилем Range Rover, а тот влетел в автомобиль Porsche Cayenne. Погиб водитель BMW и, по некоторым данным, его пассажиры. Затем там же водитель Hyundai Tucson по имени Ираклий врезался в ВАЗ-2114. Погиб водитель ВАЗа, сержант полиции. Ираклий пытался скрыться с места ДТП на машине скорой помощи.

Хороших фоток с мест ДТП нет, даже видео толком нет, поэтому в начале поста фотка с другого ДТП на Кутузовском проспекте. Тогда все остались живы. Вообще по запросу "ДТП Кутуза" можно легко найти сотни фотографий. И сотни новостей про погибших людей. Стандартая схема выглядит так - водитель мощного автомобиля в буквальном смысле слова не справился с управлением, вылетел на встречку и кого-нибудь убил.

На чьей совести эти десятки и десятки жизней? Да, конечно, Вагиф, Ираклий, водитель Ford GT в прошлом году, водитель 911 на фотке выше, водители всех этих бмв, мерседесов, феррари и супербайков, обычно нарушили, не справились, допустили и понесли заслуженное (вероятнее всего, откупятся от тюремного срока, в крайнем случае получат условное). Ок, пусть они виноваты в конкретных авариях.

А вот в том, что в эти авариях погибают люди, виноваты другие. Уточняю персоналии:
- начальник Управления ГИБДД Москвы Виктор Коваленко
- заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов
- руководитель ЦОДД Москвы Вадим Юрьев.

Не будем сейчас приплетать сюда мэра, премьера, президента и других людей, которые по Кутузе ездят каждый день, или даже из окна рабочего офиса его видят - будем считать, что они некомпетентны в вопросах организации дорожного движения и не понимают того, что прямая трасса длиной 15 км и шириной полсотни метров ДОЛЖНА иметь разделительный барьер между встречными полосами. В конце-концов, мэр может вообще ничего не понимать в дорожном движении - это не совсем его работа.
Хотя я на месте Собянина, впервые оказавшись на Кутузовском, сделал бы вот такие глаза О_О и сказал помощнику: "Эта... кто там у нас отвечает за безопасность ДД? Выговор ему и срочно возвести здесь гардрейл!" Потому что широченная дорога без гардрейла - это всё равно, что наклонившийся дом, залитая кипятком улица, или съехавший с рельсов поезд. Это большой косяк исполнителей, которого быть не должно и который нужно устранять.



Пусть мэр не понимает. Но вот обозначенные выше люди первым же своим приказом после назначения должны возводить гардрейл на Кутузовском, на Третьем Кольце, на проспекте Мира, на Ленинском, Варшавке, Волгоградке, и так далее. Напомнить, чем у нас занимаются структуры, отвечающие за дорожное движение? Да я регулярно об этом напоминаю - читайте в моём блоге про платные парковки, автобусные полосы и велодорожки.

Такие дела.






UPD
прислали прекрасное с форбса:


Осевая полоса Кутузовского проспекта — один из главных символов и институтов российской власти, московская ярмарка тщеславия: здесь выясняется, чего стоишь ты, твои спецномера и спецпропуска.

Специально отобранные сотрудники ГИБДД на ней следят не столько за безопасностью движения, сколько за соблюдением властной иерархии при проезде по осевой. Скромно и незаметно проезжают «форды фокус» с номерами серии еКХ и хКХ (ФСО и ФСБ), скользят представительские лимузины с номерами аМР и аММ (руководство ГИБДД), аМО (Мэрия Москвы), едут номера «коммерческих» серий оОО или кКК – банкиры с «гелендвагенами» охраны, иногда пролетает наглухо затонированный «мерседес» с кодом региона 95 (Чечня). Инспектор зорко фильтрует поток на осевой, отдавая честь начальству, пропуская тех, кто едет по чину, и останавливая прочих дерзких для уяснения их статуса и возможности легально нарушать ПДД.

Tags: , , , ,

125 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
riu128 From: riu128 Date: October 6th, 2015 12:11 pm (UTC) (Link)
надеешься достучаться?
tersan From: tersan Date: October 6th, 2015 12:24 pm (UTC) (Link)
Не, просто разжигаю.
darklight_red From: darklight_red Date: October 6th, 2015 12:14 pm (UTC) (Link)
Аккуратно обошел момент с ираклиями, вагифами, и прочими ослоебами.
tersan From: tersan Date: October 6th, 2015 12:24 pm (UTC) (Link)
Причем здесь Вагифы?
Гардрейл для того и нужен, чтобы от Вагифов укрыться.
mudlaws From: mudlaws Date: October 6th, 2015 12:15 pm (UTC) (Link)
а с мигалкой они значит будут по гардрейлу ехать?
tersan From: tersan Date: October 6th, 2015 12:23 pm (UTC) (Link)
Поставить там гардрейл и пустить по нему монорейл с королева, там его как раз снимают!
Пусть прямо до рублевки ходит!
rekord_nadoev From: rekord_nadoev Date: October 6th, 2015 12:21 pm (UTC) (Link)
Поставить гардрейл оне могут, оне тогда не смогут пробки по разделу объезжать...
tersan From: tersan Date: October 6th, 2015 12:23 pm (UTC) (Link)
Тебе не кажется это каким-то неправильным?
riu128 From: riu128 Date: October 6th, 2015 12:29 pm (UTC) (Link)
пускай они на вертолётах летают, а нам - гардрэйл
kot0hoc From: kot0hoc Date: October 6th, 2015 12:32 pm (UTC) (Link)
ну так они уже летают, но на всех летающими маршрутками не напасешся
kot0hoc From: kot0hoc Date: October 6th, 2015 12:34 pm (UTC) (Link)
спецтрасса, думаю выпилить междурядье не дадут tepmовым личностям типа Ликсутова или Собянина.
tersan From: tersan Date: October 6th, 2015 01:06 pm (UTC) (Link)
Прям думаешь темповые?
syushinskiy From: syushinskiy Date: October 6th, 2015 01:05 pm (UTC) (Link)
Да бесполезно - не поставят. К слову, на симферопольском гардрейл вколотили вот только-только и буквально двух месяцев не прошло, а он уже весь в отпечатках летчиков и прочих "несправившихся", можно статистику спасенных подводить.
tersan From: tersan Date: October 6th, 2015 06:04 pm (UTC) (Link)
Всё так
zulu_5 From: zulu_5 Date: October 6th, 2015 01:06 pm (UTC) (Link)
Именно с президента (если это у...е можно так назвать) и надо начинать. Систему надо в корне менять на другую
kot0hoc From: kot0hoc Date: October 6th, 2015 01:18 pm (UTC) (Link)
они уже давно летают на вертолетах, переключитесь на категории ранжиром поменьше)
slavak_time From: slavak_time Date: October 6th, 2015 01:07 pm (UTC) (Link)
пипец, что за вакханалия у вас там творится? а коменты еще больше "веселят"
tersan From: tersan Date: October 6th, 2015 06:03 pm (UTC) (Link)
Всё как обычно, что тебя удивляет?
kulver_stukas From: kulver_stukas Date: October 6th, 2015 01:18 pm (UTC) (Link)
Брешут что именно ФСО запретило ставить разделитель на Кутузе.
al2 From: al2 Date: October 6th, 2015 02:20 pm (UTC) (Link)
Нифига не брешут. Если посмотреть на госзакупках тендеры 2013 года, то там найдется тендер на благоустройство Кутузы (типа плиточкой тротуары зафигачить, асфальтовое полотно заменить)... так там одно из требований к исполнителю - наличие разрешения от ФСО.
From: dartanger Date: October 6th, 2015 02:09 pm (UTC) (Link)
Можно подробнее про супербайки на Кутузе?
tersan From: tersan Date: October 6th, 2015 06:03 pm (UTC) (Link)
Что не так с супербайками на кутузе?
sheric_ru From: sheric_ru Date: October 6th, 2015 02:13 pm (UTC) (Link)
а они ещё хотят и существующие поубирать. Читал про Варшавку...
tersan From: tersan Date: October 6th, 2015 03:56 pm (UTC) (Link)
Угу.
Там вообще неадекват какой-то.
elyco From: elyco Date: October 6th, 2015 02:19 pm (UTC) (Link)
Не будем сейчас приплетать сюда мэра, премьера, президента и других людей, которые по Кутузе ездят каждый день - Будем! Потому что именно из-за их кортежей на Кутузе разделительный барьер и не ставят.
tersan From: tersan Date: October 6th, 2015 03:56 pm (UTC) (Link)
Писать путину?
ayaromenok From: ayaromenok Date: October 6th, 2015 02:20 pm (UTC) (Link)
разделитель - вещь хорошая - но мешает власть-имущим гонять с мигалками и объезжать пробки.

впрочем, пока все люди не начнуть ездить строго 50 км/ч по городу (именно европейские 50, которые дают кинетическую энергию удара на 44% меньше) - ничего не будет :( а для этого нужно менять психологию людей)




tersan From: tersan Date: October 6th, 2015 03:55 pm (UTC) (Link)
Меньше, чем что? ))
И со ссылками плиз
Дмитрий Рождественский From: Дмитрий Рождественский Date: October 6th, 2015 02:25 pm (UTC) (Link)
Мне видится, что лишить прав несколько тысяч лихачей всё же будет значительно менее затратно, чем на каждой улице, где современная машина может успеть разогнаться до сотки, барьеры ставить.
tersan From: tersan Date: October 6th, 2015 03:55 pm (UTC) (Link)
Поставить барьер на каждой такой улице - дешевле, чем хоронить людей ежедневно по всей стране. Убытки экономике от аварий колоссальны
125 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]