Самый популярный автомобильный блог. (tersan) wrote,
Самый популярный автомобильный блог.
tersan

Categories:

В Москве уже на встречку не выехать, чтобы в Порш не врезаться. Кто виноват в смертях на Кутузе.

,

За прошлую неделю на Кутузовском проспекте погибло, по разным данным, от 2 до 7 человек в трёх больших авариях.

Сначала напомню - 26 сентября в лобовой сошлись седан BMW и минивен Toyota Venza. Угадайте, кто из них ехал по встречке. Кажется, там все выжили, но в больнице. 3 октября на встречку выехал другой BMW. Ну как выехал... вылетел боком. Говорят, там был водитель Вагиф и 500 сил на заднем приводе. Автомобиль BMW столкнулся с автомобилем Range Rover, а тот влетел в автомобиль Porsche Cayenne. Погиб водитель BMW и, по некоторым данным, его пассажиры. Затем там же водитель Hyundai Tucson по имени Ираклий врезался в ВАЗ-2114. Погиб водитель ВАЗа, сержант полиции. Ираклий пытался скрыться с места ДТП на машине скорой помощи.

Хороших фоток с мест ДТП нет, даже видео толком нет, поэтому в начале поста фотка с другого ДТП на Кутузовском проспекте. Тогда все остались живы. Вообще по запросу "ДТП Кутуза" можно легко найти сотни фотографий. И сотни новостей про погибших людей. Стандартая схема выглядит так - водитель мощного автомобиля в буквальном смысле слова не справился с управлением, вылетел на встречку и кого-нибудь убил.

На чьей совести эти десятки и десятки жизней? Да, конечно, Вагиф, Ираклий, водитель Ford GT в прошлом году, водитель 911 на фотке выше, водители всех этих бмв, мерседесов, феррари и супербайков, обычно нарушили, не справились, допустили и понесли заслуженное (вероятнее всего, откупятся от тюремного срока, в крайнем случае получат условное). Ок, пусть они виноваты в конкретных авариях.

А вот в том, что в эти авариях погибают люди, виноваты другие. Уточняю персоналии:
- начальник Управления ГИБДД Москвы Виктор Коваленко
- заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов
- руководитель ЦОДД Москвы Вадим Юрьев.

Не будем сейчас приплетать сюда мэра, премьера, президента и других людей, которые по Кутузе ездят каждый день, или даже из окна рабочего офиса его видят - будем считать, что они некомпетентны в вопросах организации дорожного движения и не понимают того, что прямая трасса длиной 15 км и шириной полсотни метров ДОЛЖНА иметь разделительный барьер между встречными полосами. В конце-концов, мэр может вообще ничего не понимать в дорожном движении - это не совсем его работа.
Хотя я на месте Собянина, впервые оказавшись на Кутузовском, сделал бы вот такие глаза О_О и сказал помощнику: "Эта... кто там у нас отвечает за безопасность ДД? Выговор ему и срочно возвести здесь гардрейл!" Потому что широченная дорога без гардрейла - это всё равно, что наклонившийся дом, залитая кипятком улица, или съехавший с рельсов поезд. Это большой косяк исполнителей, которого быть не должно и который нужно устранять.



Пусть мэр не понимает. Но вот обозначенные выше люди первым же своим приказом после назначения должны возводить гардрейл на Кутузовском, на Третьем Кольце, на проспекте Мира, на Ленинском, Варшавке, Волгоградке, и так далее. Напомнить, чем у нас занимаются структуры, отвечающие за дорожное движение? Да я регулярно об этом напоминаю - читайте в моём блоге про платные парковки, автобусные полосы и велодорожки.

Такие дела.






UPD
прислали прекрасное с форбса:


Осевая полоса Кутузовского проспекта — один из главных символов и институтов российской власти, московская ярмарка тщеславия: здесь выясняется, чего стоишь ты, твои спецномера и спецпропуска.

Специально отобранные сотрудники ГИБДД на ней следят не столько за безопасностью движения, сколько за соблюдением властной иерархии при проезде по осевой. Скромно и незаметно проезжают «форды фокус» с номерами серии еКХ и хКХ (ФСО и ФСБ), скользят представительские лимузины с номерами аМР и аММ (руководство ГИБДД), аМО (Мэрия Москвы), едут номера «коммерческих» серий оОО или кКК – банкиры с «гелендвагенами» охраны, иногда пролетает наглухо затонированный «мерседес» с кодом региона 95 (Чечня). Инспектор зорко фильтрует поток на осевой, отдавая честь начальству, пропуская тех, кто едет по чину, и останавливая прочих дерзких для уяснения их статуса и возможности легально нарушать ПДД.
Tags: да я почти как зяльт, дтп, менты, москва, политика
Subscribe
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 125 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →