?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Я тут узнал, сколько тратит на жизнь один коммерсант… - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Я тут узнал, сколько тратит на жизнь один коммерсант…
Для начала вопрос: как думаете, сколько может тратить на жизнь семья типа «мама-папа-я-сестра»? Вот просто обычный месячный бюджет, без покупки квартиры и роллс-ройса. Оплата жилья, покупка еды, интернет, фейри, губка для фейри, всё вот это вот… Сколько?
То есть представьте себе, что у вас неорганиченный доход и вы можете тратить на жизнь любые суммы – хоть каждый день новую губку для фейри покупай! Сколько вы будете тратить тогда?



Это я в новогодние праздники общался с Катей, которая работает экономистом в фирме, что продаёт швейцарские часы. Ну как экономистом... на самом деле она – личный бухгалтер учредителя. Каждый месяц оплачивает его чеки и т.д. У учредителя семья из четырех человек. Живет на съемной квартире, причем даже не в Москве. Своего почти ничего не имеет, машины – и те в аренде. Катя получает обычные для свой должности и региона 40 тысяч в месяц, другие сотрудники фирмы – тоже. Так вот, катин шеф тратит на жизнь…


...в среднем 8000000 рублей в месяц. Восемь, твою мать, миллионов! Ежемесячно, год за годом! В среднем! А так и 10 и 12 млн бывает.
Но как, Холмс?! Поймите правильно – во мне говорит не классовая ненависть или зависть нищеброда. В конце-концов, мне всю жизнь не на что жаловаться (т*3). Но мне на месяц без развлечений в Москве вполне хватает 20 тысяч. Я, кстати, веду бюджет сам, без Кати, и всю личную бухгалтерию четко знаю. 50 тысяч – хватает вообще на всё. 100 тысяч – это если с путешествиями и какими-нибудь покупками большими.
Но во мне говорит любопытство – жутко интересно, как можно потратить 8 миллионов не разовым рекордом – купив дом на Остоженке – а в ежедневном режиме? Это же, блин, четверть миллиона ежедневно надо успевать тратить! Как?! Это ведь можно каждый месяц покупать Mercedes S-класса. Новый! Причем даже старый продавать не надо :).



Я Катю, конечно, строго допросил, но всё равно в голове не сложилось – откуда берутся такие суммы? Я один не понимаю?

PS. Пост не несёт острополитической направленности, мне правда интересно)
PPS. Имя Кати и всё остальное изменено, любые совпадения случайны.
PPPS. Спасибо сердечное всем, кто мне писал, что я долго не писал. Видите - вы мне пишете, и я пишу! А про машинки завтра :)



Кстати, мой канал с тест-драйвами: https://www.youtube.com/user/TeoriaLobanova
Мой инстаграмчик про машины: https://www.instagram.com/teoria_lobanova/

Tags: , , ,

421 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 8
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]
leh_a From: leh_a Date: January 20th, 2016 12:10 pm (UTC) (Link)
Допросить катю, что б выдала детализацию.
Хотя аренда дома может потянуть на 7 950 0000 рублей
tersan From: tersan Date: January 20th, 2016 12:32 pm (UTC) (Link)
Чувак снимает квартирку за 500к в месяц.
vld_sergio_jr From: vld_sergio_jr Date: January 20th, 2016 12:15 pm (UTC) (Link)
Ну, анекдот про нового русского, который, как лох, купил галстук в бутике за тысячу баксов, в то время, как в соседнем бутике мог купить этот же галстук за десять тысяч, и теперь, как лох, ходит в дешевом галстуке, нифига не потеряла свою актуальность.
А по существу - можно покупать дорогие версии всех повседневных вещей, затрат, покупок. Начиная от хлебцов к завтраку - раз в 10-15 дороже обычных, и заканчивая одеждой, ну и разовые траты - по такому же параметру. Т.е. обычный офисный компьютер за $300, компьютер, использующийся для тех же офисных+интренетик, но лично дома боссом - за $30000 - с двумя топовыми видяхами, топовым процом, да даже мышь+клавиатура по $200-300. Роботизированный рояль - который, подключаясь к центральному серверу компании Ямаха (+ежемесячная подписка) сам играет (в смысле клавиши и педали нажимаются, как будто невидимым пианистом) классические произведения и новую классику - в N раз дороже обычного рояля. Абонемент в фитнес-центр раз в 20 дороже обычного. Ну и так далее...
andrey_valuev From: andrey_valuev Date: January 20th, 2016 12:20 pm (UTC) (Link)
Ну это у меня так же бывший шеф для системы биллинга купил дорогущий мак мини и снес на нем MacOS, поставив туда Win2000server, хотя для этой же цели можно было купить и наколенную подвальную сборку за 250 баксов. Такая же ситуация была и с постоянно летящей офисной АТС, под которую программатор был тоже на основе Mac Mini с 98 виндой внутри
(no subject) - (Anonymous) - Expand
andrey_valuev From: andrey_valuev Date: January 20th, 2016 12:16 pm (UTC) (Link)
Ну так там наверное всякие платные школы, фитнесы-шмитнесы, дорогие магазины и рестораны. Опять же хата возможно арендуемая очень дорогая, но честно говоря я что-то не представляю стоимость аренды хаты свыше 300000 в месяц. Опять же возможен собственный самолет, яхта или конь к примеру, а там расходы огого какие даже если это тупо где-то стоит.
У меня тоже шеф был с порядочным доходом (я не знаю сколько там нулей после единицы было) но он принципиально почему-то снимал квартиру и делал там ремонт, а все машины были записаны на личного водителя, а коллекция антиквариата на помощнице вся была записана. Но шеф так легко на собственные деньги возил всех сотрудников на НГ в Сочи или в Стамбул.
tersan From: tersan Date: January 20th, 2016 12:33 pm (UTC) (Link)
Ну у чувака 500к в месяц за аренду квартиры и еще 70к коммуналка.
Андрюх, вот как это возможно?!
(no subject) - (Anonymous) - Expand
darklight_red From: darklight_red Date: January 20th, 2016 12:19 pm (UTC) (Link)
Просто кто-то дохуя песдит.
tersan From: tersan Date: January 20th, 2016 12:31 pm (UTC) (Link)
Тоже не понимаешь, как это возможно?
sergebelow From: sergebelow Date: January 20th, 2016 12:29 pm (UTC) (Link)
Не верю в 20000 р. в месяц на жизнь в Москве. Можно поподробнее?
1) Коммуналка
2) Питание
3) Транспорт/связь
tersan From: tersan Date: January 20th, 2016 12:31 pm (UTC) (Link)
5к коммуналка, 5к продукты, 2к проездной на метро.
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: January 20th, 2016 12:49 pm (UTC) (Link)
"Ну вот аренда квартиииры... Ну вот на путешествия много ухоооодит... Ну как-то тааак..."
:)
From: antonon Date: January 20th, 2016 01:09 pm (UTC) (Link)
Чем компания занимается? Вакансий нет?
tersan From: tersan Date: January 20th, 2016 03:12 pm (UTC) (Link)
компания за последний год сократилась с двух этажей БЦ до трети этажа.
как думаешь, есть вакансии? :)
xforced From: xforced Date: January 20th, 2016 01:20 pm (UTC) (Link)
Можно было бы допустим покупать каждую новую модель этих самых швейцарских часов для личного пользования. Каждому члену семьи, чтобы быть ближе к клиенту так сказать.
tersan From: tersan Date: January 20th, 2016 03:21 pm (UTC) (Link)
про часы, кстати, я не подумал. Да, можно и за 100 миллионов часы купить )
но он же сам ими торгует :)
частично, кстати, китайскими под видом швейцарских :)
From: (Anonymous) Date: January 20th, 2016 01:40 pm (UTC) (Link)
никто и нигде в мире не тратит столько при нормальной налоговой системе с прогрессивным подоходным

так тратят только в России отморозки, которым это разрешает делать Владимир Владимирович Путин - в расчете на лояльность
tersan From: tersan Date: January 20th, 2016 03:13 pm (UTC) (Link)
это вы в Катаре не были...

Edited at 2016-01-20 03:13 pm (UTC)
powerk From: powerk Date: January 20th, 2016 02:03 pm (UTC) (Link)
Можно каждый месяц по два раза летать на арендованном самолете куда нибудь в Куршавель зимой и на Сардинию летом. Аренда яхты может быть очень дорогой...
Отели 5 звезд опять же.
tersan From: tersan Date: January 20th, 2016 03:20 pm (UTC) (Link)
чартер на мальдивы миллион.
но нельзя же на мальдивы летать каждую неделю?
anniken_nordic From: anniken_nordic Date: January 20th, 2016 02:16 pm (UTC) (Link)
Если себя не ограничивать, то и 8 миллионов может не хватить. Реально. а если ограничивать, то и 20 тысяч хватит.
tersan From: tersan Date: January 20th, 2016 03:19 pm (UTC) (Link)
о том-то и речь.
если я себя не буду ограничивать, я буду тратить... ну... несколько сотен. Может, полмиллиона. Но десять?! Я вот честно не знаю способов)
greengrom From: greengrom Date: January 20th, 2016 02:26 pm (UTC) (Link)
Я верю в людей! Живёт он на сотку, а остальное, ежемесячно тратиться на благотворительность!
tersan From: tersan Date: January 20th, 2016 02:56 pm (UTC) (Link)
с юзерпиком согласуется твой коммент хорошо )
al2 From: al2 Date: January 20th, 2016 02:39 pm (UTC) (Link)
Как, как... А вот так - http://websta.me/p/1134860932088852135_209842042 (это просто 1 бокал коктейля)

Или - http://websta.me/p/1009632800025865978_209842042 (если не понятно, то это просто замена 1 баллона колеса)

Или - http://slgblog.com/?p=22990

(если что - это все один и тот же человек)
tersan From: tersan Date: January 20th, 2016 03:27 pm (UTC) (Link)
блять, курточка за миллион
за миллион можно пять лет жить в муй-не и не нуждаться в курточке ))
christos From: christos Date: January 20th, 2016 02:40 pm (UTC) (Link)
Двое детей - это две пафосные школы. Две пафосные - это 60 тысяч долларов в год. Грубо - 5 лямов. Тачка в аренду. Если крутая тачка, то 4 ляма в год за аренду легко! Минимум 2, а то и 3 тачки на семью - итого грубо 10 лямов в год. Пару раз в год слетать отдохнуть. Не в Крым, ясен пень. Мальдивы. Хороший отель уровня 4 seasons или One and Only 60-100 тысяч евро на две недели. Плюс там ещё тридцаточку евро оставят за развлечения. Итого 10 лямов за раз или 20 за год. Плюс перелет бизнесом или первым классом Эмирейтс - ещё полтора ляма.
Ну вот тебе 37 лямов в год. Это без нянь, водителей, уборщиц, личных поваров, фитнесов и салонов красоты для жены, дополнительных курсов и секций для детей, харчевания в пафосных ресторанах и т.п. В общем, вполне можно добить до 100 миллионов в год.
А самое интересное, что если ты придешь к этому человеку и предложишь ему оптимизировать траты и довести их до 60 лямов в год, то он тебя нах пошлет, потому что ему это не нужно и не интересно.
tersan From: tersan Date: January 20th, 2016 02:54 pm (UTC) (Link)
Меня, может, и пошлёт, а кризис послать не получится.
В 2015-м человек уже выживает на 4 миллиона в месяц.
the_bpah From: the_bpah Date: January 20th, 2016 02:53 pm (UTC) (Link)
Почитал каменты. Чото даже классовой ненависти нет, удивлён :)

Цифра не удивительная и не заоблачная.
Если жить в азер-стайле, то бишь КРАСИВО, то и далеко не предельная ))
А уж если женщин рядом красивых много - то и вообще, считай, сущие копейки :)
tersan From: tersan Date: January 20th, 2016 02:54 pm (UTC) (Link)
ждал от тебя более расширенных каментов )
421 comments or Leave a comment
Page 1 of 8
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]