Вопрос – как выживают дилеры, на чем они зарабатывают? Становятся ли они юзер-френдли, борятся ли за клиента? Наверное, теперь официальные сервисы из кожи вон лезут, чтобы клиенты их не бросили сразу после конца гарантии?
Ну... Так вышло, что в последнее время довелось мне много сталкиваться с работой официальных дилеров и всегда очень радуюсь за их ценообразование. 1500 за замену дворников? 2000 за мойку радиатора от листьев? Легко! Последней каплей стала фоточка из вчерашнего поста про бюджет олигарха:

Kirill Escargoff
Другими словами, человек за замену одного колеса заплатил почти 8к, а без скидки заплатил бы 9000 рублей. Ага, 9к за замену колеса на мерседесе.
Или вот, свеженькое с фейсбука:
Не горит одна фара. Проверил предохранители. Нормально. Поехал к дилеру. Говорят – запись на диагностику через 5 дней. Стоит – 5000. Говорю – «а мастер просто не может выйти и просто «прозвонить». Нет, отвечают – только в боксе после мойки и готовы меня записать. Спрашиваю сколько все будет стоит? Ответ – 5000 диагностика электрики, плюс норма час – 1500, плюс снятие блок фары и замена лампы – всего с лампой – 1300. Итого чуть более 8 тысяч. Плюнул и поехал к Дяде Васе в гаражи. Посмотрел, прозвонил и послал за лампочкой, указав модель. Купил за 500. Приехал и ровно через 5 (!) минут все горело и до сих пор горит. Заплатил за работу – 300 (как и просил Вася). Итого – менее 1000. Никогда не ездил и не поеду к официалам. Сплошной развод.
Задаю простой вопрос:
Дядя Вася или официальный дилер?
Интересно также, перешел ли кто-то к Васе из-за этих ваших кризисов, стал ли кто-то ремонтироваться сам, и т.д.
Лично я в разные периоды жизни ремонтировался и у Васи, и у официалов, но если у официалов, то только у хорошо знакомого мастера.
Journal information