?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Про жадность официальных дилеров.
По итогам 2015 года российский авторынок упал почти в два раза. Это ужасная цифра. Ужасающая. Она страшнее, чем Дом-2 и Давай поженимся, вместе взятые. Для сравнения: алкоголя стали пить на 7% меньше, шоколада есть - на 8% меньше, айфончиков покупать - на 8% меньше, рекламный рынок упал на 17%. А автомобильный рынок, официально, просел на 36%. Но реально продали лишь 1,6 млн машин, а еще пару лет назад рынок почти достигал 3 млн машин (уточняю: 2760к в 2013-м). При средней цене машины больше 1 млн это означает, что в этом году участники рынка заработали на 1 500 000 000 000 рублей меньше, чем два года назад. Полтора триллиона – вот это цифра, да? Кстати, я сам – тоже в каком-то смысле участник рынка, и небольшая (очень небольшая:) часть из этих полутора триллионов не досталась мне. Но не обо мне речь.

Вопрос – как выживают дилеры, на чем они зарабатывают? Становятся ли они юзер-френдли, борятся ли за клиента? Наверное, теперь официальные сервисы из кожи вон лезут, чтобы клиенты их не бросили сразу после конца гарантии?
Ну... Так вышло, что в последнее время довелось мне много сталкиваться с работой официальных дилеров и всегда очень радуюсь за их ценообразование. 1500 за замену дворников? 2000 за мойку радиатора от листьев? Легко! Последней каплей стала фоточка из вчерашнего поста про бюджет олигарха:


Kirill Escargoff

Другими словами, человек за замену одного колеса заплатил почти 8к, а без скидки заплатил бы 9000 рублей. Ага, 9к за замену колеса на мерседесе.

Или вот, свеженькое с фейсбука:

замена лампочки за 5000Collapse )

Задаю простой вопрос:

Дядя Вася или официальный дилер?

Дилер
5(5.2%)
Вася
83(86.5%)
ЭОС
8(8.3%)


Интересно также, перешел ли кто-то к Васе из-за этих ваших кризисов, стал ли кто-то ремонтироваться сам, и т.д.
Лично я в разные периоды жизни ремонтировался и у Васи, и у официалов, но если у официалов, то только у хорошо знакомого мастера.

Tags: ,

99 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 2 of 3
[1] [2] [3]
vzanuda From: vzanuda Date: January 21st, 2016 04:50 pm (UTC) (Link)
Для машины стоимостью во много лямов, цена норм. Для эконом и среднего класса конечно перебор. Но это ж официальный сервис епт!
pin_v From: pin_v Date: January 21st, 2016 05:07 pm (UTC) (Link)
А что такое ЭОС в опросе?
Ремонтирую и обслуживаю сам, но на Kia по гарантии менял подогрев сиденья два раза, датчик АБС, два сайтентблока, ступицу, руль и набалдашник коробки по гарантии. Без качелей и знакомых, да. Правда с подменкой был послан

ЗЫ. Ну и мойка радиатора за 2000 это норм. Снять/поставить бампер, радик, слить, залить антифриз, все промыть - два три часа полюбому
ddd_mmm1 From: ddd_mmm1 Date: January 21st, 2016 05:26 pm (UTC) (Link)
"А что такое ЭОС в опросе?"


"Ремонтирую и обслуживаю сам"
From: maksim_perm Date: January 21st, 2016 05:17 pm (UTC) (Link)
тоже мне удивили
то ли дело в Перми дилер Тойота -- в 2,5 раза цена за ТО больше, чем по России (Москва, Питер, Екат, Ижевск, Казань, Уфа и остальные)
вот где бабло варят
tersan From: tersan Date: January 21st, 2016 06:04 pm (UTC) (Link)
Интересненько. Какого х??
ddd_mmm1 From: ddd_mmm1 Date: January 21st, 2016 05:22 pm (UTC) (Link)
"Посчитал, 8 цилиндров, по 20 грин, значит 160 грин. Ну думаю с работой будет 200, кричу мастеру -колеса мне перебалансируйте, думаю, хуйня 300 грин - уже распрощался.Зато колеса отбалансируют, свечи новые - все равно скоро менять."©



А тут недавно был пост про то как некто платил за мобильную связь по 800к в месяц просто потому, что не знал, что давно надо было перейти на новый тариф и платить 1000-2000 за то же. Может и фейк.
tersan From: tersan Date: January 21st, 2016 06:05 pm (UTC) (Link)
Это откуда цитата?
riu128 From: riu128 Date: January 21st, 2016 05:27 pm (UTC) (Link)
iv_an_ru From: iv_an_ru Date: January 21st, 2016 05:46 pm (UTC) (Link)
Проголосовал за дилера, потому что еврофорд: цены примерно как "васины", но "помощь на дорогах". При этом часть запчастей закупал сам.

С другой стороны, уже несколько раз слышал про такой вариант, как "абонемент" у проверенного дяди васи: контора берет фиксированную сумму за месяц и за пробег, делает нужные профилактики-замены, на время ремонта даётся подмена, а сколько контора израсходует на запчасти и заплатит мастеру --- это уже не проблема клиента. Исключение --- аварии, тут уж клиент платит 100%. Но простому физику с легковушкой, говорят, так невыгодно: он не накатается столько, чтоб почти каждый месяц чего-нибудь ломалось.
tersan From: tersan Date: January 21st, 2016 06:03 pm (UTC) (Link)
Ну это, я б сказал, ОАО "Дядя Вася" уже :)
melbu From: melbu Date: January 21st, 2016 05:46 pm (UTC) (Link)

Колесо , после снятия, и новый грузик теперь надо прописывать TECом в BSM. :)

sobachkin From: sobachkin Date: January 21st, 2016 07:25 pm (UTC) (Link)
TECHом, дяденька )
zootyboy From: zootyboy Date: January 21st, 2016 06:26 pm (UTC) (Link)
Вопрос поставлен откровенно непорядочно и вообще по-хамски. Таким образом, если сервис "неофициальный" (что само по себе звучит смешно), то он уничижительно приравнивается к какому-то мифическому дяде Васе, подразумевается при этом явно алкоголик из соседнего гаража. Обидно. И просто нехорошо по-человечески.
tersan From: tersan Date: January 21st, 2016 08:53 pm (UTC) (Link)
Ну я сначала добавил вариант "Неофицальный белый сервис", но потом решил, что так можно мильён градаций учинить и оставил только два варианта.
Прости, что задел )
russianflower From: russianflower Date: January 21st, 2016 06:39 pm (UTC) (Link)
У меня муж сам себе дядя Вася. Разве что стекло лобовое заказывали, ждали и ставили в автосервисе.
tersan From: tersan Date: January 21st, 2016 08:56 pm (UTC) (Link)
Как раз стекло много проще вклеить, чем коробку перебрать или там ремень грм
rodionov16 From: rodionov16 Date: January 21st, 2016 06:48 pm (UTC) (Link)

Только Вася! Вы узнайте, сколько ТО1 стоит, в среднем-это ж какая-то жесть! При учёте, что машине пробега 15тыщ километров... Жесть и Развод.
РАЗВОД И ЖЕСТЬ.

tersan From: tersan Date: January 21st, 2016 08:56 pm (UTC) (Link)
Сколько?
From: ciso903 Date: January 21st, 2016 06:58 pm (UTC) (Link)

Мне, вообще, кажется, что взяли несколько раз денег за одно и то же.

tersan From: tersan Date: January 21st, 2016 08:55 pm (UTC) (Link)
Есть такое ощущение, да.
Неясна последняя строчка
vasya_hloub From: vasya_hloub Date: January 21st, 2016 07:21 pm (UTC) (Link)
Да все нормально с официалами.

Силком кто-то тащит что ли?

Без них было бы хуже.
vasya_hloub From: vasya_hloub Date: January 21st, 2016 07:32 pm (UTC) (Link)
Да все нормально с официалами.

Силком кто-то тащит что ли?

Без них было бы хуже.
tersan From: tersan Date: January 21st, 2016 08:52 pm (UTC) (Link)
Было бы хуже, да.
Но результаты опроса красноречивы.
sobachkin From: sobachkin Date: January 21st, 2016 07:43 pm (UTC) (Link)
Ну, во-первых, откуда здесь ЭОС - Вы же отказывались общаться там, откуда это взято.
Во-вторых - если Вы думаете что камеры в ремзоне у дилеров от чего-то их спасают..
В-третьих, к сожалению, куда более важен уровень владения предметом. Иногда переделка того что стоило у официалов 20, а было сделано за 5 в гаражах, стоит 200000. Так что проводить раздел по моменту цен - не совсем корректно, скорее всё-таки по уровню знаний. У неофициалов в массе он выше, ровно потому что чуть меньше коллективы и объёмы работ, проще следить и специализироваться.
Вась как гаражных одиночек можно в расчёт не брать. Там равновесие никогда не соблюдается - либо это малограмотное чудо, нахватавшееся где-то как правило физических навыков откручивания, и отпочковавшееся в гараж работать себе в карман, как правило никогда не растёт вверх, нет слотов для поиска нового, освоения более сложной чем молоток техники. Либо, если человек имеет слоты и умение преодолеть себя, почитать форумы диагностов, инструкцию к сканеру, профильную литературу - такой рано или поздно понимает что нет смысла рисковать своим личным кошельком, куда выгоднее, и морально, и физически, уйти на зарплату (плюс левак) мастера-приёмщика или тех.директора, и это уже не Вася )
В комментариях выше в массе люди кладут в один котёл и замену масла, и прописывание боди-блоков оригинальным сканером с доступом к БД производителя на языке производителя. Хотя даже при замене масла легко организовать те самые 200000 в минус на контрактный мотор из-за ушедшего по неправильной накрутке фильтра масла.
tersan From: tersan Date: January 21st, 2016 08:51 pm (UTC) (Link)
Меньше коллектив = проще специализироваться. Нет ли здесь нарушений логики?
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: January 21st, 2016 08:50 pm (UTC) (Link)
Я себе как-то даже турбину менял (разборка половины подкапотного), но сейчас на большую часть работ я поеду к васе. Время = деньги!
99 comments or Leave a comment
Page 2 of 3
[1] [2] [3]