?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Про жадность официальных дилеров.
99 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
sobachkin From: sobachkin Date: January 21st, 2016 07:43 pm (UTC) (Link)
Ну, во-первых, откуда здесь ЭОС - Вы же отказывались общаться там, откуда это взято.
Во-вторых - если Вы думаете что камеры в ремзоне у дилеров от чего-то их спасают..
В-третьих, к сожалению, куда более важен уровень владения предметом. Иногда переделка того что стоило у официалов 20, а было сделано за 5 в гаражах, стоит 200000. Так что проводить раздел по моменту цен - не совсем корректно, скорее всё-таки по уровню знаний. У неофициалов в массе он выше, ровно потому что чуть меньше коллективы и объёмы работ, проще следить и специализироваться.
Вась как гаражных одиночек можно в расчёт не брать. Там равновесие никогда не соблюдается - либо это малограмотное чудо, нахватавшееся где-то как правило физических навыков откручивания, и отпочковавшееся в гараж работать себе в карман, как правило никогда не растёт вверх, нет слотов для поиска нового, освоения более сложной чем молоток техники. Либо, если человек имеет слоты и умение преодолеть себя, почитать форумы диагностов, инструкцию к сканеру, профильную литературу - такой рано или поздно понимает что нет смысла рисковать своим личным кошельком, куда выгоднее, и морально, и физически, уйти на зарплату (плюс левак) мастера-приёмщика или тех.директора, и это уже не Вася )
В комментариях выше в массе люди кладут в один котёл и замену масла, и прописывание боди-блоков оригинальным сканером с доступом к БД производителя на языке производителя. Хотя даже при замене масла легко организовать те самые 200000 в минус на контрактный мотор из-за ушедшего по неправильной накрутке фильтра масла.
tersan From: tersan Date: January 21st, 2016 08:51 pm (UTC) (Link)
Меньше коллектив = проще специализироваться. Нет ли здесь нарушений логики?
sobachkin From: sobachkin Date: January 21st, 2016 09:00 pm (UTC) (Link)
Нет. Каждый человек на виду, видна его работа и результаты. У дилеров машина коллектива сложнее, и может работать в целом, даже если на две смены будет один электрик, с учётом что этот таджик почему-то так себя сам называет.
99 comments or Leave a comment