?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Skoda Yeti. Тест-драйв.
48 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
vino_i_gashish From: vino_i_gashish Date: February 15th, 2016 05:16 pm (UTC) (Link)
мммм..
ну во-первых, кроссовер и зима2015-2016 вещи малосвязаны.
нужны прямые руки прежде всего.
сам проездил на переднем и заднем приводе в эту зиму. и никаких проблем.

а если нужен полный - то подойдёт любая машина.

во-вторых нахуй эти ваговские турбомоторы, особенно малообъёмные.
1,2 для йети это издевательство например.

сирокко на котором долго ездил, с 1,4 - прожил ровно 125тыщ до смерти компрессора + масло стал жрать. машина 2011 года. ДСГ что самое интересное - еще жива.
tersan From: tersan Date: February 15th, 2016 05:44 pm (UTC) (Link)
"стамбул и париж" - это будет неоригинальным комментом, наверное? )
vino_i_gashish From: vino_i_gashish Date: February 15th, 2016 05:50 pm (UTC) (Link)
мне действительно нравится сирокко как машина для активного отдыха, но помереть на 125 тысячах - это за гранью добра и зла
tersan From: tersan Date: February 15th, 2016 06:01 pm (UTC) (Link)
прямые руки - да, но с полным приводом всяко проще.
48 comments or Leave a comment