?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Skoda Yeti. Тест-драйв.
48 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
victorborisov From: victorborisov Date: February 15th, 2016 06:32 pm (UTC) (Link)
ДСГ6 на фрикционах, а не сцеплениях - не исправляли. Она в принципе не была проблемной.
ТСИ ЕА888 2 генерации исправили полностью начиная с 2012 года, 3 генерация вообще беспроблемна.

Давать ссылки на этого блоггира Автомана? Да уж...

ВАГ противопоказан людям которым плевать на комфорт и на тот факт, что производитель думал головой, когда разрабатывал автомобиль. Если человек не видит разницы между японо/корейскими ведрами и немецкими авто - ненене, лучше пусть на корейце ездит.
tersan From: tersan Date: February 15th, 2016 08:00 pm (UTC) (Link)
Спасибо, Витя :-)
zootyboy From: zootyboy Date: February 15th, 2016 11:11 pm (UTC) (Link)
головой думают кто угодно, только не ваговцы :) ну а пафосные "ведра и авто" оставьте для детей с автору и прочего ;)
tersan From: tersan Date: February 16th, 2016 06:52 am (UTC) (Link)
с автору и руавто
fraks_nsk From: fraks_nsk Date: February 16th, 2016 09:33 am (UTC) (Link)
Я на современных вагах не ездил, так что вякну просто так, неаргументированно :)

ВАГи разрабатывают технически красивые конструкции. Но юзеру в первую очередь нужна надежность и доступный ремонт (как технически так и финансово). И тут ваговская красота получается чисто за счет кошелька клиента.
Оно наверное красиво (для тех кто может оценить), но...
victorborisov From: victorborisov Date: February 16th, 2016 12:30 pm (UTC) (Link)
Нет, они разрабатывают то что удобно чинить и очень надежные вещи. Инженеры у них молодцы. Но имеет место быть кроилово на комплектующих.

На ВАГ запчасти чуть ли не в любом хозяйственном магазине можно купить. Выбор от ноунейм Китая за пять копеек, до тру оригинала. Ни одной японской повозке такой выбор запчастей и не снился. Еще япы обожают детали в сборе предлагать на замену. Помню помню, и на Мазде проходили (сайленты на рычагах? а поменяй целиком рычаги) и на Ниссане (крестовина кардана? помейня-ка кардан в сборе за 100к)
48 comments or Leave a comment