Самый популярный автомобильный блог. (tersan) wrote,
Самый популярный автомобильный блог.
tersan

Unlim 500+.

А я тут впервые побывал на Unlim 500+. Как, вы не знаете, что такое Unlim 500+? Рассказываю: это такие, в общем, гонки. Вроде как дрэг рейсинг, но только для суперкаров и на большие дистанции (не 402 метра) и скорее на скорость, чем на время. В этом году Unlim 500+ выдался интересным.



Минутка философии. Этот ивент реализует очень правильную идею – дать возможность владельцам суперкаров погонять. Ну потому что вы же понимаете – вот купил ты машину за 10-20 миллионов, которая может до 300 км/ч разгоняться, а то и до 400. А в Москве можно разгоняться в лучшем случае до 80 км/ч, ахаха. Под Воронежем есть участки с ограничением в 130 км/ч, с учетом бесплатного превышения – 150. Ну всё равно смешно, в общем.
А тут приехал, заплатил небольшой стартовый взнос, и можешь разгоняться до сумасшедших скоростей совершенно легально-официально, да ещё и меряться скоростью с другими людьми, купившими машины за 10-20 миллионов. Тут же и бизнес-контакты можно завязать и т.д.
Входной билет на Unlim 500+ для зрителей стоит 5500 рублей.



Ну а раз есть соревновательный момент, то люди, которые могут себе это позволить, начинают готовить специальные машины для «Анлима». И теперь со стоком (то есть со стандартным суперкаром) там делать нечего. Победитель на Lambo Huracan за 824 метра разогнался до 283 км/ч. А самая быстрая машина в истории Unlim 500+ это Lambo Gallardo, которая на дистанции в милю разогналась до 409 км/ч.
Кстати, характерно, что в «клубе-300» есть немного Ламб, Поршей и Бугатти, но абсолютное большинство автомобилей – Nissan GT-R. Причина простая – доступность тюнинга для двигателя VR38DETT. Он относительно недорогой, решения известны и растиражированы. Готовь деньги – и получишь 500+ лошадей, как в названии мероприятия. Или 1000+, если хочешь в лидерах быть.



Ну так вот, про само мероприятие. Оно удивило тем, что участвовали один араб из ОАЭ (он и победил в абсолюте, кстати) и один немец из Гамубрга. Еще удивило тем, что в этом году не было, кажется, ни одного Ниссана! Народ массово пересел на Ламбо, и вот это прямо странно. К счастью, у Ламбо тоже есть полный привод и даже на майской погоде такая машина может многое, если на правильной резине. В мае, как известно, в Москве регулярно бывают дожди. В воскресенье участники и организаторы ждали-ждали сухого асфальта для проведения финалов, а потом забили и объявили победителя по результатам квалификации. В общем, нестандартный выдался уик-енд.



Кстати, впервые русские гонки поддерживает NITTO. В мире без шин Nitto автоспорт не обходится уже лет 30. Так что ищем новый протектор на наших дорогах и в бездорожье, спортивные версии шин в России пока не продаются.

Tags: lamborghini, nissan, автоспорт
Subscribe
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments