?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Гибриды и электромобили опасны! - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Гибриды и электромобили опасны!
Об этой проблеме заговорили год назад. Заключается она в том, что гибриды и электромобили могут ехать совершенно бесшумно. И слепые люди, а-я-яй, могут переехаться такой машиной, не услышав её. Может показаться, что проблема высосана из пальца и вообще это японцы с жиру бесятся. Если честно, так всё оно и есть.
Слепому человеку, чего уж там, вообще на улице выжить сложно. Его и самым неэкологичным КамАЗом переехать могут. С другой стороны, у слепых людей слух развит достаточно, чтобы услышать даже электромобиль – ведь он все равно шуршит шинами по асфальту. Кроме того, всякие там мерседесы и вольвы и в бензиновом варианте очень тихие. Одним словом, проблема смешная (трагедия миобатрахусов посерьезней будет).



Но для нас она влечет интересные последствия. В США и Японии уже готовят законопроекты, которые обяжут производителей делать «зеленые» автомобили специально шумными. Автоконцерны, понятно, об этом знают и готовят ответ чемберлена. BMW, Nissan и Fisker уже работают с голливудскими студиями спецэффектов – готовят специальные озвучки для электромобилей. Понятно, что это будет не тупо гудение или пикание. Звуковые эффекты будут связаны с оборотами электромотора, скоростью машины, нажатием педали газа и т.п. То есть все будет звучать максимально реалистично (через некие внешние колонки). А теперь внимание – эти звуки можно будет обновлять, как рингтоны на сотике! Причем и у продающихся сейчас гибридов!
Ну вы уже уловили идею, да? Теперь ваш дохлый Prius (только что начал продаваться в РФ!), Lexus GSh или Honda Insight сможет звучать как раллийная Impreza WRX, посвистывая блоу-оффом и отстреливая антилагом на переключениях. Или пыхтеть как ви-твин на Harley Davidson. Или визжать, как болид McLaren F1. Или рычать, как Chevy Camaro. Или тренькать, как трамвай. Или скрипеть и ржать, как телега с лошадью.



А ведь лет через 10 мы все будем ездить на электромобилях. И похоже, что звук «выхлопа» машин будет насколько же индивидуален, как звонки на сотовых и обои на рабочих столах сейчас. Лично я скачаю себе звук от газотурбинного двигателя танка Т-80. Расскажите, что бы себе поставили?

Tags: , , , ,

77 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
semiurg From: semiurg Date: October 20th, 2009 04:49 am (UTC) (Link)
Похоже, рождается перспективный новый бизнес... :)))
Я бы записал пыхтение, цокание копыт, попердывание, и трубный голос "Иа-Иа!" вместо сигнала...

А вообще, одно время у водителей грузовиков был популярен такой прикол, как установка вместо сигнала трамвайного звонка. Крышу сносило здорово - стоишь ты на улице, где отродясь рельсов не было, и тут тебе сзади сигналит... трамвай!
mazdavorot From: mazdavorot Date: October 20th, 2009 08:00 am (UTC) (Link)
На автокранах трамвайный звонок часто с завода шёл, чтобы крановщик голос целый день не рвал.
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: October 20th, 2009 06:24 pm (UTC) (Link)
возьмем на тест в ноябре, опишу свои чувства :)
lightblood From: lightblood Date: October 20th, 2009 04:55 am (UTC) (Link)
через десять лет появится датчик приближающихся объектов спереди и сзади. Я правда не понимаю почему их еще не изобрели, механизм же простой, построенный на отражении эл маг волн. Все будет норм.
stilyaha_shed From: stilyaha_shed Date: October 20th, 2009 04:59 am (UTC) (Link)

Гибриды и электромобили опасны!

А радары что такое по Вашему тогда?
(Deleted comment)
stilyaha_shed From: stilyaha_shed Date: October 20th, 2009 05:01 am (UTC) (Link)

Гибриды и электромобили опасны!

А еще появятся спецгудения шин и спецрев мотора для спецслужб и блатных:)
podakuni From: podakuni Date: October 20th, 2009 05:13 am (UTC) (Link)
Не, у них Владимирский централ будет, это уже известно.
nigative From: nigative Date: October 20th, 2009 05:04 am (UTC) (Link)
такая же высосаная проблема, как и мёртвые зоны.
tersan From: tersan Date: October 20th, 2009 08:03 am (UTC) (Link)
ну, я, в общем, и написал, что у лягушек проблемы серьезнее.
Но факт-то налицо - разработки уже идут :)
podakuni From: podakuni Date: October 20th, 2009 05:13 am (UTC) (Link)
Песенку из Happy Tree Friends =: )
c_d_w From: c_d_w Date: October 20th, 2009 05:16 am (UTC) (Link)
Представил сообщение на форуме:

"Прошил свою Тойоту, но как-то не звучит. И не четко отрабатывает нажатие на педаль газа."
tersan From: tersan Date: October 20th, 2009 08:35 am (UTC) (Link)
Клубная закупка звуков от истребителя - скидка для членов клуба в 15%!
xr_08 From: xr_08 Date: October 20th, 2009 05:32 am (UTC) (Link)
дану нафиг))
запрячу я в гараж свою импрезу чтобы все же по настоящему рычать))

а то это как резиновые женщины..
tersan From: tersan Date: October 20th, 2009 08:07 am (UTC) (Link)
и будешь рычать в гараже? :)
ulitaevna From: ulitaevna Date: October 20th, 2009 05:43 am (UTC) (Link)
я в "pimp my ride" несколько раз такую примочку с разными звуками видела
tersan From: tersan Date: October 20th, 2009 08:09 am (UTC) (Link)
да, в принципе технология не бог весть какая сложная, можно даже самому наколхозить :)

но одно дело колхозить, другое дело - отправил смс и машина по-другому зазвучала )
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: October 20th, 2009 08:08 am (UTC) (Link)
столько и должен стоить.
в Атриуме на Курской стоит кагбе разобранный Примус - прикольный.
и мы записались уже на тест-драйв, через месяц ждите)
From: dima_marusov Date: October 20th, 2009 06:53 am (UTC) (Link)
Кенигсегговский стрекотаж бы поставил
tersan From: tersan Date: October 20th, 2009 08:13 am (UTC) (Link)
это будет у каждого второго джигита стоять :)
r_chegevaroff From: r_chegevaroff Date: October 20th, 2009 07:16 am (UTC) (Link)
Блин, опередил! Я пока читал, тоже поймал себя на мысли, что хочу "рингтон" нашей "Тэшки" )))
tersan From: tersan Date: October 20th, 2009 12:59 pm (UTC) (Link)
вашей?
ты из омска? :)
misha_makferson From: misha_makferson Date: October 20th, 2009 07:31 am (UTC) (Link)
Ха слепые, гибриды мля. Когда черный джип без фар шпарит в сумерках, и слепят фары других машин, то кого угодно задавит.
(no subject) - bender_times - Expand
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: October 20th, 2009 08:00 am (UTC) (Link)
> А ведь лет через 10 мы все будем
> ездить на электромобилях

Слишком что-то оптимистично.
Серийные гибриды существуют уже около 15 лет, а распространение очень маленькое в мировом масштабе.

Думаю, нужно ориентироваться на показатель в лет так 50 :)
tersan From: tersan Date: October 20th, 2009 08:17 am (UTC) (Link)
а через 50 лет личных автомобилей не будет)
будет общественный транспорт только.

через 10 лет - ну не все, конечно, но их реально много будет.
77 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]