?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Bang! Bang!
А вот кто на раммштайн сегодня?
А кто в Волен по утрам в будни?
А кто в Египет по горячей путевке?
(это я типа ищу компанию)

А кто торгует горячими путевками?
(это я типа ищу горячую путевку)
27 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
(Deleted comment)
akalinine From: akalinine Date: March 1st, 2010 06:32 am (UTC) (Link)
+1
clovoblud From: clovoblud Date: March 1st, 2010 06:50 am (UTC) (Link)
+1)))
горячую путевку бы - да.)
pashaman From: pashaman Date: March 1st, 2010 07:13 am (UTC) (Link)
хорошее такое расписание.
abvalscheg From: abvalscheg Date: March 1st, 2010 07:35 am (UTC) (Link)
у меня брату 12 лет
он сегодня "пиздует" (по-другому не могу сказать) на рамштайн
tersan From: tersan Date: March 4th, 2010 06:09 pm (UTC) (Link)
на самом деле это был один из самых возрастных концертов в смысле публики
sweet_tigress From: sweet_tigress Date: March 1st, 2010 07:47 am (UTC) (Link)
я в Степаново по утрам будней. но сегодня - вечером
tersan From: tersan Date: March 1st, 2010 10:17 am (UTC) (Link)
о!
за рулем? много народу?:)
sweet_tigress From: sweet_tigress Date: March 1st, 2010 10:21 am (UTC) (Link)
за рулём. по утрам - в гордом одиночестве. по вечерам - с подругой.
но что-то на этой неделе только ближе к концу получится :(
tersan From: tersan Date: March 1st, 2010 10:36 am (UTC) (Link)
я еду!
sweet_tigress From: sweet_tigress Date: March 1st, 2010 10:40 am (UTC) (Link)
куда? когда? зачем? :)
tersan From: tersan Date: March 1st, 2010 10:47 am (UTC) (Link)
кататься
ну, если возьмешь)
я на доске, ага)
sweet_tigress From: sweet_tigress Date: March 1st, 2010 10:50 am (UTC) (Link)
без проблем :) доска - это хорошо. ближе к делу договоримся
tersan From: tersan Date: March 1st, 2010 10:55 am (UTC) (Link)
доска - хорошо
лыжи - плохо
;-)
shrewcat From: shrewcat Date: March 1st, 2010 08:04 am (UTC) (Link)
горячими путевками торгует чиптрип, вестимо :)
amapola_blanca From: amapola_blanca Date: March 1st, 2010 09:44 am (UTC) (Link)
и вот эти ребята исчо)
http://community.livejournal.com/zestrest/
tersan From: tersan Date: March 1st, 2010 10:48 am (UTC) (Link)
товарищи женщины, а там как устроено?
можно им сказать "я готов за 15к лететь в любое время", и они тебе в самый неподходящий прекрасный момент звонят и говорят "превед! самолет через полчаса!"

меня б это устроило)
amapola_blanca From: amapola_blanca Date: March 1st, 2010 10:59 am (UTC) (Link)
не, так не получится) в твоем положении и учитывая, что речь идет о египте, тебе будет проще всего подъехать к ним в офис, и выбрать что-то на месте. Египет у них вроде всегда имеется в большом количестве от совсем копеешных предложений в трешки, до опять же дешевых предложений, но в отели получше.
lattisha From: lattisha Date: March 1st, 2010 10:05 am (UTC) (Link)
1. Рамштайн - это несколько не мое)))
2. Кататься не умею, к сожалению((((((
3. Мы по горящей путевке в Гоа, а торгует путевками чиптрип - он в этом деле лучший!
4etvertushka From: 4etvertushka Date: March 1st, 2010 10:43 am (UTC) (Link)
может в аквалето на майские?
tersan From: tersan Date: March 1st, 2010 10:46 am (UTC) (Link)
а чо это, чо это?
4etvertushka From: 4etvertushka Date: March 1st, 2010 10:54 am (UTC) (Link)
вот тут- aqualeto.ru цен пока нет, но в том году было так-3500 полупансион на 2х за день+ спорт типа-виндсерф,кайт, батут,йога, скалодром...
tersan From: tersan Date: March 1st, 2010 10:56 am (UTC) (Link)
это круто, я хочу
правда дороговато выходит
для безработных ))
4etvertushka From: 4etvertushka Date: March 1st, 2010 11:07 am (UTC) (Link)
ну не дороже горящего ебипта
tersan From: tersan Date: March 1st, 2010 11:10 am (UTC) (Link)
ага, ебипет можно тыщ за 12 на неделю на рыло уехать
а тут пять дней - уже 17500 плюс дорога
4etvertushka From: 4etvertushka Date: March 1st, 2010 12:23 pm (UTC) (Link)
можно машинкой и кучей народа..дорога выйдет-копейки.
да и в ебипте спорт не входит в стоимость)))
nezdechniaia From: nezdechniaia Date: March 4th, 2010 08:17 pm (UTC) (Link)
и как рамштайн?
tersan From: tersan Date: March 4th, 2010 10:52 pm (UTC) (Link)
раммштайны молодцы.
а я вот лох, половины песен не знал
27 comments or Leave a comment