?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Я вернулся! - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Я вернулся!
Итак, я снова в эфире. Долой Relax FM, да здравствует Ultra!
Японская фирма Toyota представила новую автомашину – американский минивен Sienna, названный так в честь Сиенны Миллер. Ну то есть автомобиль показали еще в декабре, а сейчас он у амерканских дилеров уже начал продаваться как модель 2011 года.



Кстати, мне вот эта тема – что в 2009 году начинают продавать «модельный ряд 2011» – очень не нравится. Большой белый обман. А новость заключается в том, что у Сиенны появилась новая опция: Auto Access Seat. Это такое особое кресло, с помощью которого можно выкинуть свою тещу за борт.



Вообще-то подобную фичу делают тюнинг-фирмы. В лондонских кэбах, например, есть специальный пандус для колясок, который можно выдвинуть, открутив 4 винта, и отцепив ограничитель двери. Но Toyota стала первой в мире компанией, которая включила кресло для инвалидов в заводскую комплектацию.



Сервоприводами оборудовано так называемое «Captain Chair». Капитанским креслом в автомире принято называть отдельно стоящие сиденья второго ряда в минивенах. Ну то есть там третий ряд – это сплошной тройной диван, а второй ряд – двойной диван плюс одинокое кресло, а между ними проход. В маршрутных Газелях капитанских кресел с правого борта – три или четыре штуки. Впрочем, трех капитанов не бывает.



Капитанское кресло в Toyota Sienna, оборудованное этой полезной фичей, может повернуться на 90 градусов, выехать в дверь, и опуститься на 50 сантиметров. А потом вернуться назад.



Еще у него двигается спинка, подлокотники и подножка. Управление осуществляется кнопочками на самом сиденьи или с дистанционного пульта.



Казалось бы, я должен сейчас что-то сказать про Паралимпийские игры. Но нет. Знаете, мне это кресло кажется важнейшим изобретением в автомобильном мире со времен открытия подогрева попы. Представляете, как это офигенно? Подходите к машине, сиденье выезжает из машины к вам под коленки, плюхаетесь в него, и расслабленно заезжаете в машину сразу за руль. Я думаю, прогресс до этого дойдет лет так через 5-10. Кстати, вы уже все всё знаете о правильной посадке за руль?



А еще такая машина пригодится владельцам злобных тёщ. Ваша честь, я же ей говорил, чтобы не нажимала эти кнопочки во время езды! Но мама была такая любопытная :`-(.

Tags: ,

29 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: March 16th, 2010 10:10 am (UTC) (Link)
да, в Японии к старикам иное отношение.
но это всё тюнинг-примочки.
(Deleted comment)
otmopo3ok_tlt From: otmopo3ok_tlt Date: March 16th, 2010 10:02 am (UTC) (Link)
Учитывая стесненные условия городов, вряд ли такая фишка будет популярной. Иногда на парковке дверь удается только чуть-чуть приоткрыть, чтобы вылезти наружу, а тут еще сколько места рядом с машиной должно быть свободно ...
la999 From: la999 Date: March 16th, 2010 10:58 am (UTC) (Link)
в америке везде есть места для инвалидов с расширенным парковочным местом
otmopo3ok_tlt From: otmopo3ok_tlt Date: March 16th, 2010 11:06 am (UTC) (Link)
Да, я как то не подумал, что не для России эта модель разработана.
lvenok999 From: lvenok999 Date: March 16th, 2010 10:11 am (UTC) (Link)
мне всегда казалось что капитанское кресло - одиночное кресло которое может вращаться вокруг вертикальной оси, то есть смотреть и вперед и назад. Название пошло с океанских яхт и катеров.
В минивэнах типа Превии капитанским может быть и кресло водителя. На стоянке передний ряд может повернуться лицом к компании в машине...

А выдвижному креслу не хватает турели и шестиствольного пулемета... =))
tersan From: tersan Date: March 16th, 2010 10:18 am (UTC) (Link)
а, да - про туррель я тоже подумал :)
muph From: muph Date: March 16th, 2010 10:23 am (UTC) (Link)
На последнем предложении заржал.
tersan From: tersan Date: March 16th, 2010 10:30 am (UTC) (Link)
там еще кресло на фотке в позе человека, который не хочет вылетать в дверь
а придется
From: startcev Date: March 16th, 2010 10:26 am (UTC) (Link)
Машина — самый настоящий урод.
tersan From: tersan Date: March 16th, 2010 10:27 am (UTC) (Link)
а по-моему офигенне.
я бы ездил
From: startcev Date: March 16th, 2010 10:29 am (UTC) (Link)
Да ну, сараина.
Хотя, на вкус и цвет...
jazi4nik From: jazi4nik Date: March 16th, 2010 10:30 am (UTC) (Link)
Угу, Ultra круче
vilius1968 From: vilius1968 Date: March 16th, 2010 10:33 am (UTC) (Link)
и хуй с ней, с мамой, ящетаю!
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: March 16th, 2010 10:40 am (UTC) (Link)
гениально!
zelanton From: zelanton Date: March 16th, 2010 10:41 am (UTC) (Link)
семьям с детьми-инвалидами будет очень полезно.
tersan From: tersan Date: March 16th, 2010 10:50 am (UTC) (Link)
скорее, это для весомых взрослых инвалидов и просто стариков полезно
blog_mastera From: blog_mastera Date: March 16th, 2010 10:50 am (UTC) (Link)
Мне сразу она не нравится по одной причине - просвет слишком мал для такого корабля, будет всё подряд цеплять и скрезти(((
ultra_nm From: ultra_nm Date: March 16th, 2010 12:21 pm (UTC) (Link)
Ультра уже давно не здравствует, к сожалению.
tersan From: tersan Date: March 16th, 2010 12:26 pm (UTC) (Link)
покуда вещает в эфире, буду слушать.
потом буду слушать в онлайне )
ultra_nm From: ultra_nm Date: March 16th, 2010 12:27 pm (UTC) (Link)
У тебя штатная ловит УКВ или ты заменил?
tersan From: tersan Date: March 16th, 2010 12:28 pm (UTC) (Link)
домашний JVC.
В машинах увы :(
В машинах и плеере - 95,2
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: March 16th, 2010 09:22 pm (UTC) (Link)

Re: гы :)

греть нельзя, морозить нельзя.
жизнь, сука, сложная штука.
(Deleted comment)
best_woman From: best_woman Date: March 16th, 2010 03:02 pm (UTC) (Link)
Мне такие машины не нравятся, она страшненькая
Только эта фишечка с креслом заставляет обратить на нее внимание / и потом пройти мимо.
starcheko From: starcheko Date: March 16th, 2010 05:35 pm (UTC) (Link)
У нас есть Сиенна предыдущего поколения.
И теща.
И обе нравятся.
tersan From: tersan Date: March 16th, 2010 09:20 pm (UTC) (Link)
козырный коммент :)
29 comments or Leave a comment