?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Honda Accord и украинская женщина.
Эти фотки я публикую по трем причинам:
1. у меня уже была длинноногая женщина с аккордом (смотреть). Однако, тенденция!
2. мне очень понравились фотки по, так сказать, своей колористике.
3. вдруг среди френдов есть фут-фетишисты. Кожаные пуанты на шпильках не оставят их равнодушными :)



Это машина юзера "BeFaster" из drive2.ru. Она там в рейтинге топ-100 находится. Сама идея авто-соц-сети мне кажется достаточно дурацкой, но подобные милые сердцу фотки там проскакивают регулярно, так что рекоммендед.



Ссылку я давать не буду, т.к. больше нихрена интересного там нет. Юзер, как несложно догадаться, живет в Киеве и девушка, видимо, тоже.



Еще хочу сказать, что лично я украинских женщин весьма ценю за хорошую фигуру. Но к блондинке это не относится. Блондинка слишком костлявая :`-(



Ну и те самые туфли:

Tags: , ,

81 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: March 17th, 2010 10:31 pm (UTC) (Link)
да.
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: March 17th, 2010 10:32 pm (UTC) (Link)
именно старый?
(Deleted comment)
lan39 From: lan39 Date: March 17th, 2010 10:12 pm (UTC) (Link)
Брр.. страшная машина и женщина
tersan From: tersan Date: March 17th, 2010 10:34 pm (UTC) (Link)
я частично соглашусь
но стоит отметить, что подаёт она себя максимально выигрышно
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: March 17th, 2010 10:37 pm (UTC) (Link)
Сиськи, хонда, украина
письки, ауди, москва
попки, мерседес, варшава,
ножки, форд, алма-ата!
sioku From: sioku Date: March 17th, 2010 10:16 pm (UTC) (Link)
Зато у неё вона какая попа!
sion999 From: sion999 Date: March 17th, 2010 10:18 pm (UTC) (Link)
да, драйв место для дрочеров ))
там я тоже есть
только вот хонды не воспринимаю принципиально. особенно всякие там аккорды)
tersan From: tersan Date: March 17th, 2010 10:43 pm (UTC) (Link)
В вашу дебильную газету всякие идиоты пишут разную хрень. Вот и я решил...
© СПИД-инфо.
ekser From: ekser Date: March 17th, 2010 10:33 pm (UTC) (Link)
потная блондинко...ужос)в такой резине...фууууу
tersan From: tersan Date: March 17th, 2010 10:39 pm (UTC) (Link)
ну, может только одела и еще не вспотела?
я-то бы, конечно, вспотел, но женщины же потеют на 50% меньше, если верить рекламе рексоны :)
pepsss From: pepsss Date: March 17th, 2010 10:36 pm (UTC) (Link)
ммммммм.........хорошаааа....;)))))
tersan From: tersan Date: March 17th, 2010 10:41 pm (UTC) (Link)
tkach From: tkach Date: March 17th, 2010 10:46 pm (UTC) (Link)
в целом всегда категорически не приемлю комментов, которые дают оценки моделям, поэтому тут возникают некоторые противоречивые мысли.
Машина красивая, во всяком случаи боян в этом кузове значительно лучше нового, что касается девушки, то до предпоследней фотки и той, что в комментах выше было весьма приятное впечатление. Но это уже как говориться "на вкус и цвет..."
tersan From: tersan Date: March 17th, 2010 10:51 pm (UTC) (Link)
о моделях или хорошо, или никак? :)
(Deleted comment)
mila_nika From: mila_nika Date: March 18th, 2010 09:34 am (UTC) (Link)
Мне тоже машина нра!
vakeli From: vakeli Date: March 17th, 2010 10:46 pm (UTC) (Link)
...всё очень мило, токомо как на таких каблучищах педаль выжимать? Или тачка с ручным управлением?

P.S. А девица и вправду чересчур костлявая.
tersan From: tersan Date: March 17th, 2010 10:50 pm (UTC) (Link)
собственно несложно проверить - надо вытянуть ступню (на цыпочках), и ногтем большого пальца жать на педали.
коряво, но ехать можно )
lolopynder From: lolopynder Date: March 18th, 2010 12:31 am (UTC) (Link)
девонька ужасна, корсет одно название и висит на ней, в машинах я нихрена не понимаю... а вот с последним пунктом я попала(
tersan From: tersan Date: March 18th, 2010 08:34 am (UTC) (Link)
твоих комментов я больше всего ждал :)
хороши кеды, да? )
(no subject) - (Anonymous) - Expand
yulshka From: yulshka Date: March 18th, 2010 02:15 am (UTC) (Link)
по фигу на девушку. главное - машина!
для меня, Аккорд - самый лучший!!!
обожаю его!:)
tersan From: tersan Date: March 18th, 2010 08:32 am (UTC) (Link)
а туфли? как туфли?
supremum_nsk From: supremum_nsk Date: March 18th, 2010 03:40 am (UTC) (Link)
А по мне дама вполне так ничего, а вот аккорд - диван переднеприводный !
tersan From: tersan Date: March 18th, 2010 08:32 am (UTC) (Link)
емана, как же хороша аватарка у тебя)
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: March 18th, 2010 04:07 am (UTC) (Link)
женщина спит в солярии чтоле? ))))))))))) на хонду не xr250 - по фиг ))))))))
81 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]