?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Honda Accord и украинская женщина.
Эти фотки я публикую по трем причинам:
1. у меня уже была длинноногая женщина с аккордом (смотреть). Однако, тенденция!
2. мне очень понравились фотки по, так сказать, своей колористике.
3. вдруг среди френдов есть фут-фетишисты. Кожаные пуанты на шпильках не оставят их равнодушными :)



Это машина юзера "BeFaster" из drive2.ru. Она там в рейтинге топ-100 находится. Сама идея авто-соц-сети мне кажется достаточно дурацкой, но подобные милые сердцу фотки там проскакивают регулярно, так что рекоммендед.



+3Collapse )

Tags: , ,

81 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 2 of 3
[1] [2] [3]
moisseyev From: moisseyev Date: March 18th, 2010 04:14 am (UTC) (Link)
4я картинка -лишняя:)
tersan From: tersan Date: March 18th, 2010 08:30 am (UTC) (Link)
лицо прикрыть платочком?
lirik From: lirik Date: March 18th, 2010 06:03 am (UTC) (Link)
Классно! Первая фотка самая клёвая в плане рекламы машины
tersan From: tersan Date: March 18th, 2010 08:22 am (UTC) (Link)
угу, удачно вышла)
6ypah4eg From: 6ypah4eg Date: March 18th, 2010 06:30 am (UTC) (Link)
Модель - крокодил. Аккорд в предыдущем кузове лучше чем в нынешнем. Но даже тайп-с есмь овощевозка унылая.
glyhoi From: glyhoi Date: March 18th, 2010 06:39 am (UTC) (Link)
я вообще то не ас в этих машинах,далеко не ас.Но Аккорд видел не раз и не два,по мне машина на 4+,это по внешнему виду,поскольку в сам автомобиль меня не допускали не разу ,ввиду наверно моего ущербного вида.А данный фотоочёт не чего кроме грусти не вызывает,дива не то что костлявая,в ней полное отсуствие шарма или женствнности так что ли сказать,а машина в таком ракурсе что похожа на какой то сундук.Хотя думаю что данный юзер ещё на пике гиперсексуальности или же чувство вкуса у него оценивается вот этой фразой -Ф..й стоит ,голова не работает!"
oyor From: oyor Date: March 18th, 2010 06:40 am (UTC) (Link)
Тема сисек не раскрыта. А машинка да, красивая!
sherellyn From: sherellyn Date: March 18th, 2010 07:00 am (UTC) (Link)
Вечная тема - красивая женщина и красивая машина :)
pavel239 From: pavel239 Date: March 18th, 2010 07:09 am (UTC) (Link)
На последней фотке кого-то ебут в аккорде.

Ваш К.О.
tersan From: tersan Date: March 18th, 2010 08:21 am (UTC) (Link)
учитывая ширину разведения ног - там разве что гномик поместится)
3dblaster From: 3dblaster Date: March 18th, 2010 07:29 am (UTC) (Link)
хуею я с коментаторов некоторых. модель видите-ли крокодил, ага. а саме ибут опостылевшую жену с целлюлитной жопой, а то и дрочат вовсе.
supremum_nsk From: supremum_nsk Date: March 19th, 2010 06:32 am (UTC) (Link)
+500
ati_ram From: ati_ram Date: March 18th, 2010 07:43 am (UTC) (Link)
А что с ее ногой на второй фотографии?
Роскошная красотка.
ati_ram From: ati_ram Date: March 18th, 2010 07:44 am (UTC) (Link)
Ой, хотя пригляделась..
Поняла, что с ногой (выглядит страшно!) и разочаровалась)))Не красотка...Хотя фигура прекрасная))
merk From: merk Date: March 18th, 2010 08:28 am (UTC) (Link)
фигура - ок! а вот лицом не вышла.
кроме того цвет волос ужасен! это не блондинка а хня какая-то )))
tersan From: tersan Date: March 18th, 2010 08:35 am (UTC) (Link)
а мне ацкие цвета нравятся)
al_diana From: al_diana Date: March 18th, 2010 08:39 am (UTC) (Link)
Как на "тех самых туфлях" ходить...
жаль фотки нет, где она стоит в этих самых
девушка на одноклассницу мою похожа...
tersan From: tersan Date: March 18th, 2010 08:42 am (UTC) (Link)
а я как раз девушкам хотел этот вопрос адресовать.
может, в них только сидеть можно? :)
dolphinwb From: dolphinwb Date: March 18th, 2010 09:07 am (UTC) (Link)
А блондинко еще до кучи коротконога и толстожопа... какбэ...

И понты какие-то дешовенькие.... Предыдущая хонда Аккорд... Какбэ не самая "люксовая" тачила... И бензина в баке нет почти... Што денег нет штоле ? )))
_tyranid_ From: _tyranid_ Date: March 18th, 2010 10:15 am (UTC) (Link)
По второму кадру - мне кажется, или там косяк с обувью?
urtika From: urtika Date: March 18th, 2010 10:17 am (UTC) (Link)
а я вот терпеть не могу, когда на фоне красивых автомобилей мельтешат всяческие тетки, закрывая обзор :(
так и отшвыривала бы за шкирку подальше в сторону, как котят! :(
tersan From: tersan Date: March 18th, 2010 10:26 am (UTC) (Link)
сексизм? )
8unknown8 From: 8unknown8 Date: March 18th, 2010 12:26 pm (UTC) (Link)
И фотографии и телочка зачет!:)
81 comments or Leave a comment
Page 2 of 3
[1] [2] [3]