?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Владельцы BMW думают, что у BMW передний привод.
Как известно, недавно немецкая фирма BMW объявила о разработке нулевой серии - переднеприводного хетчбека B-класса, который будет меньше "копейки", но больше, чем Mini. Кое-кто поспешил заявить, что фанаты не оценят переднеприводного бумера. Ведь BMW всегда были только заднеприводными (ну или "иксовыми", 4*4)! Опасения, похоже, беспочвенные. Оказывается, некоторые владельцы BMW первой серии и сейчас считают, что их машина - переднеприводная.



Ну, как "некоторые"... Среди копейководов таких людей 80% (восемьдесят, блин, процентов!). Причем эту цифру опубликовала, собственно, компания BMW. Из этой искрометной новости можно сделать сразу много выводов:
- 80% владельцев BMW 1xx - это ТП скажем так, не особо интересуются автомобилями;
- стереотип "в гольф-классе только передний привод" сильнее, чем "у BMW только задний привод";
- тип привода людям, в приниципе, не важен, а важен бренд;
- люди практически никогда не ездят в предельных режимах, где, собственно, и проявляется разница в типе привода;
- нулевая серия будет успешна.

Возможно, именно для подтверждения последнего баварцы и обнародовали эту статистику.

У меня сразу несколько вопросов к читателям:
- имеет ли для вас значение, кто еще ездит на таких же, как ваша, машинах? Допустим, Мерседес - хорошая машина. Но если посмотреть на среднестатистического владельца Мерса - становится неприятно. Я немного касался этой темы относительно Сааба.
- вы всё знаете про свою машину? На каком заводе сделана? Какая степень сжатия в цилиндрах? Какое передаточное число ГП?
- не всё ли вам равно, какой у машины тип привода?

Tags:

123 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 3 of 3
[1] [2] [3]
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: March 25th, 2010 07:13 pm (UTC) (Link)
ну, BWM, как известно, диагноз. ещё владельцы мерседесов и паркетников (обязательно чорных) - тоже диагноз имхо (по собственным наблюдениям).

по вопросам:
1. поскольку у меня довольно таки распространённая модель, но редкостная модификация, то мало кто ездит на такой же. потому значения не имеет (пока что, во всяком случае)
2. про свою знаю далеко не всё. но страну-производителя и поверхностно ТТХ знаю. в принципе, поправимо.
3. не всё равно. привык к переднему - зимой проще на переднем, чем на заднем. ну и на переднем некоторые манёвры можно изобразить, которые на заднем не получится (разворот на ручнике, полицейский разворот с места). если буду брать новую машину, то скорее всего тоже на переднем возьму.
tersan From: tersan Date: March 26th, 2010 04:20 am (UTC) (Link)
про какую модификацию речь?
vakeli From: vakeli Date: March 25th, 2010 07:19 pm (UTC) (Link)
С тех пор, как в 85-м опробовал отечественную "восьмёрку" заднеприводной автомобиль доставляет ощущение дискомфорта. Моё мнение - авто подбирают не по бренду, у каждого фаната "своя" марка. Лично перепробовал приличное количество "японцев" и "европейцев", нашёл-таки тачку под свой темперамент и кайф - "Рено-лагуна", движок 2.0, ничего лучшего не желаю, разве что "Субару - форестер", тоже доставил мне много удовольствия. А чтоб по бездорожью лазать держу тривиальную "Ниву -2121" движок 1,7л.
kherrycoke From: kherrycoke Date: March 25th, 2010 07:32 pm (UTC) (Link)
Я езжу на чёрном VW Passat и мне плевать на среднестатистического водителя Passat'а, потому что машина офигенная. Я не знаю угол развала цилиндров и какое передаточное число у главной передачи, но я знаю, что V6 (3.2, 250 л.с.) в моём Passat'e и V6 (3.2, 250 л.с.) в Golf'e R32 -- абсолютно разные двигатели, что полный привод Passat'a отличается от полного привода Audi A4 -- хотя платформа и одна, и могу отличить Passat'ы разных комплектаций метров с пятидесяти (не по дискам).
sion999 From: sion999 Date: March 25th, 2010 07:44 pm (UTC) (Link)
мне, как не сложно догадаться, важно)))
передний и полный приводы при покупке не рассматривались
pavel239 From: pavel239 Date: March 25th, 2010 08:33 pm (UTC) (Link)
- Имеет значение
- На каком заводе - знаю, остальное не знаю - не нужно
- Не всё равно. Как вообще ездить, не зная?!
urtika From: urtika Date: March 25th, 2010 09:03 pm (UTC) (Link)
ну не зря же я говорила, что всяческие тетки на фоне машин ОЧЕНЬ МЕШАЮТ! :(
да и ракурс не очень удачный, не понять толком, как автомобиль выглядит. нет ли какой-нибудь другой фотки этой же машины?
tersan From: tersan Date: March 26th, 2010 04:08 am (UTC) (Link)


это водитель - из тех 20%, что в курсе типа привода :)
ssnake From: ssnake Date: March 25th, 2010 09:42 pm (UTC) (Link)
Субару Легаси.

Любой субарист знает какой именно привод у его Субы :) За это и любим, ага ;)
sion999 From: sion999 Date: March 25th, 2010 10:00 pm (UTC) (Link)
старый стереотип. не все знают что не все субару полноприводные :D
mazdavorot From: mazdavorot Date: March 25th, 2010 11:48 pm (UTC) (Link)
Своей машины нет, я ещё учусь, и не будет наверное, шота желание пропало.
Машину отца за машину не считаю, но почему-то нравятся заднеприводные. А ещё раздражает реечное рулевое управление переднеприводных. Знаю, гадаю по VIN коду, что такое степень сжатия и сколько компрессии помещается в 5-ти литровом ведре.
tersan From: tersan Date: March 26th, 2010 04:02 am (UTC) (Link)
реечное не мило?
а какое же нравится? шкворневое, не иначе?
satansclaws From: satansclaws Date: March 26th, 2010 02:36 am (UTC) (Link)
А вот нахуя помнить передаточное число ГП?
Во-первых - само по себе оно ничего не значит. Равно как не значат сами по себе передаточные числа передач. (хотя значение ГП может намекнуть)
Во вторых - ну, ладно еще, выбирая автомобиль - посмотреть передаточные числа ГП+передач, прикинуть какие обороты будут на стандартных шагах (до 20 на 1 - до 40 на 2 - до 60 на 3 - ...), но нафига помнить эти данные (передаточные числа) уже после того, как начал ездить на машине? Ты все-равно запомнишь это в километражно-оборотной или субъективной характеристике (хотя, например, про свой Кариб я могу сказать, что а) у него короткая первая передача и б) передаточное число 4 передачи меньше единицы - из чего сделаю вывод, что ГП у него с бОльшим передаточным числом, чем у планктоновозок).
Не говоря уж про владельцев машин с АКПП.

А вот тип привода - это разве что на наших югах не важен. Ибо зимой он тут же начинает чувствоваться: заносы в поворотах по первому снегу, само собой; а попытки выехать из снежной каши/ на заднем приводе - то еще развлечение.
filippina From: filippina Date: March 26th, 2010 05:25 am (UTC) (Link)
1. Не то чтобы имеет значение, но всегда обращаешь внимание на себе подобных. А еще однажды встала на кольце без бензина, так через 5 минут ко мне подъехал человек, на таком же автомобиле как у меня, но в другом кузове, и молча дотянул до ближайшей заправки. Может и совпадение, конечно.

2. Ничего не знаю, кроме того что низкий клиренс, а значит надо ездить осторожнее, и какой бензин надо заливать.

3. Абсолютно все равно - какой тип привода у моей машины:)

По-женски, да?:)
tersan From: tersan Date: March 26th, 2010 12:42 pm (UTC) (Link)
Да.

Какая машина-то? :)
Ну скажи, что красненькая!
(no subject) - (Anonymous) - Expand
From: barkpeeler Date: March 26th, 2010 09:43 am (UTC) (Link)
Именно поэтому жутко не хочется ездить на всяких кредитвагенах. Из-за "среднестатистического облика".
У меня две машины, и обе уникальные и раритетные.
И про них я знаю почти все.
Одна переднеприводная, другая заднеприводная. Тут ребята в коментариях пишут, мол, "только задний". Смешно. У каждого свои преимущества.
tersan From: tersan Date: March 26th, 2010 11:43 am (UTC) (Link)
что за машины?
6ec From: 6ec Date: March 26th, 2010 09:46 am (UTC) (Link)
-нет
-нет
-нет

=)
tersan From: tersan Date: March 26th, 2010 11:42 am (UTC) (Link)
лаконичненько :)
ju40k From: ju40k Date: March 26th, 2010 07:52 pm (UTC) (Link)
у меня передний привод и механика

но в критической ситуации полагаюсь на ESP. много раз помогала.

для меня главное - это ESP и мощность двигателя - вытянет или нет
ju40k From: ju40k Date: March 26th, 2010 07:54 pm (UTC) (Link)
и да:

1. нет
2. нет
3. все равно. лучше полный привод - заехать дальше можно
exdream_spb From: exdream_spb Date: March 27th, 2010 10:41 am (UTC) (Link)
BMW Only. Остальное - компромисс. =)
alexsuvorov From: alexsuvorov Date: March 27th, 2010 09:11 pm (UTC) (Link)
чо, говоришь у тебя пятёрка переднеприводная? да?)
123 comments or Leave a comment
Page 3 of 3
[1] [2] [3]