Вопрос: можно ли реализовать управление с видом от третьего лица на настоящей машине?
Ответ:
Испытатели раздавили все фишки, но это с непривычки. А также из-за того, что камера отнесена слишком сильно назад и перед капотом образовалась огромная слепая зона. Если сместить камеру вперёд, а лучше – сделать её подвижной, то всё станет намного лучше. Как это возможно реализовать? Ясное дело, что мачта с камерой – так себе вариант для массового производства. Но если представить себе, хм, нановертолёт с нанокамерами, который постоянно над машиной нанолетает и передаёт картинку, то перед нами, как всегда, открываются радужные перспективы.
Самый главный плюс, который принесёт такой способ управления – это возможность ездить лёжа. А значит – мы забыли о ноющей пояснице, неудобных креслах, и прочих проблемах с позвоночником. Лежим на спине, в руках джойстики, экран на полтолке. Или шлём. Автомобиль в этом случае может быть 40 сантиметров в высоту, а это очевидное улучшение всех характеристик. В общем – сплошные плюсы :)
Если говорить про сегодняшний день, то мне представляется только один вариант использования вида от третьего лица. Когда грузовик подъезжает к терминалу задом, водителю в кабину нужно транслировать изображения с камеры, висящей над терминалом. В своём гараже, опять же, можно реализовать :).
Впрочем, работы в этом направлении ведутся. Lexus пытается предоставить водителю псевдовид от третьего лица, как-то смонтированный со многих камер, стоящих на машине. Пока не выходит.
Journal information