?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Токийский дрифт. Ниссаны.
Ну, раз уж вы все меня так усердно просите :-). Давайте посмотрим на машины простых японцев.
Раз уж я ниссановод, начинаю с ниссанчиков. Nissan, как известно, флагман мирового дрифтопрома, потому это будет самая длинная часть фоторепортажа.



И сначала, как положено, трушные гетеры. Кто скажет, что не трушные?



Я б даже сказал – расово верные!





Впрочем, для дрифта гетер не подходит, ибо полноприводный. А вот седанчики очень даже подходят. Сам Кен Намура, как известно, гоняет на R34 седане. Найдите 10 отличий у этих трех машин:







Обратите внимание на закопчёный бампер: реального пацана издалека видно.





Переходим к сливкам.



Опять же: кто найдет 10 отличий?









А всё почему? Потому что дрифтовые обвесы практически одинаковые.





Здесь обращаем внимание на характерную деталь: бампер, крепящийся к крылу стяжками.





А здесь можно отличий пять найти:





Здесь обращаем внимание на зеркала, а также на капот, задний край которого приподнят для охлаждения моторного отсека:











А вот этот бодикит уже не может считаться дрифтовым. Такой сложнее ремонтировать.



Почему дрифт-киты такие простецкие, понятно из этого кадра: плоские поверхности легче всего ремонтировать. А ремонтировать дрифтовые обвесы приходится постоянно. У любого реального дрифтуна в бардачке – пачка пластмассовых стяжек для оперативного ремонта. А этот пацан совершенно реальный, судя по салону.







А на этом кадре хорошо видно, что разметку на асфальте делают не краской, а лентами:





Фуф, кончились сливы).
NB да, я в курсе, что на самом деле здесь ни одной Silvia нет. Считайте, что стебаюсь.
И осталась всякая ерунда пижонская :)





На десерт Астон Мартин:



PS друзья, кто перепостит ссылочки в профильные форумы - тот мой лучший друг :) В нисмо-клуб я сам.

Tags: , , ,

65 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
uerdna From: uerdna Date: April 14th, 2010 08:12 am (UTC) (Link)
http://pics.livejournal.com/tersan/pic/000yr8a1

последняя, сексуальная картинка!!
corer From: corer Date: April 14th, 2010 08:19 am (UTC) (Link)
Фото интересные, спасибо. Жаль что ракурсы ужасные, начинает кружиться голова.
pompeya From: pompeya Date: April 14th, 2010 08:36 am (UTC) (Link)
+мильён.
машинки хороши, ракурсы просто чудовищны.
ezhik_kgd From: ezhik_kgd Date: April 14th, 2010 08:20 am (UTC) (Link)
http://pics.livejournal.com/tersan/pic/000y6gxh
за что ты супру к ниссанам? :)

спасибо за фоты! интересно!
tersan From: tersan Date: April 14th, 2010 08:24 am (UTC) (Link)
ух ты, точно.
чото я её под шумок :)
mitin007 From: mitin007 Date: April 14th, 2010 08:27 am (UTC) (Link)
просматривая пост сделал зарядку для шеи)))

тачки - огонь! нид фор спид форева!
tersan From: tersan Date: April 14th, 2010 08:31 am (UTC) (Link)
полезно с утра :)
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: April 14th, 2010 08:35 am (UTC) (Link)
во-первых, в Японии они называются Fairlady Z,
во-вторых, у неё бампер сделан под Астон,
в третьих, это была шутка юмора.
kot0hoc From: kot0hoc Date: April 14th, 2010 08:37 am (UTC) (Link)
а вертикальные фотки спецом так разместил?) аж голову свернул разглядывая.
tersan From: tersan Date: April 14th, 2010 08:39 am (UTC) (Link)
Вообще-то они были горизонтальные, но так ещё сильнее надо было шею выворачивать.
Не знаю, зачем я так снимал :)
kalinich82 From: kalinich82 Date: April 14th, 2010 08:47 am (UTC) (Link)
оригинальный ниссан мартин получился:)
iron_bug From: iron_bug Date: April 14th, 2010 08:48 am (UTC) (Link)
да, симпатичный тюнинг. но непрактичный. у ниссанов и так брюхо по земле скребёт. по нашим дорогам на них тяжко ездить... а с навесками снизу они и вовсе паркетные :)
красивые фотографии. и радует отсутсвие блондинок, вечно портящих кадры с машинами :)
From: glanzav Date: April 14th, 2010 08:51 am (UTC) (Link)
Идеальная развесовка для дрифта у сливы. Фашка, просто прелесть и мощности в ней столько, что срывает в жопу по малейшему прикосновению газа. А из скаев, самый дрифтовый это 32й, который как раз представлен на картинке.
Я давно хотел заняться дрифтом, но к сожалению прощитав бюджет отложил до лучших времён. К сожалению, у нас нет нормальных трасс для тренировок. Хотя по наличию характерных полос на асфальте, народ дрифтит на парковках у метро.
Спасибо за фоты, подрочил )
angobando From: angobando Date: April 14th, 2010 09:04 am (UTC) (Link)
расово трушный 180-й называть сильвой? ,) я негодуэ
tersan From: tersan Date: April 14th, 2010 09:09 am (UTC) (Link)
ай, это уже придирки)
проще их всех назвать сливами, чем для каждой цифры вспоминать :)
spm_on_lebaron From: spm_on_lebaron Date: April 14th, 2010 09:33 am (UTC) (Link)
Первый 34й - хорош!
merk From: merk Date: April 14th, 2010 09:41 am (UTC) (Link)
классные фотки!
надеялся что на закуску будет 35й гэтэр ))
tersan From: tersan Date: April 14th, 2010 09:50 am (UTC) (Link)
тогда их ещё не было, это 2007 год :)
makiaveli From: makiaveli Date: April 14th, 2010 10:00 am (UTC) (Link)
шею сломал пока смотрел, откуда мода такая пошла.
тачки крутастые ))
jazi4nik From: jazi4nik Date: April 14th, 2010 10:38 am (UTC) (Link)
Да блин, реально чуть не стошнило, прям фотодрифт какой-то получился, поворот за поворотом))
И всё таки надо мне сново прикупить sx
tersan From: tersan Date: April 14th, 2010 10:44 am (UTC) (Link)
на что променял? :)
verylame From: verylame Date: April 14th, 2010 10:49 am (UTC) (Link)
http://pics.livejournal.com/tersan/pic/000ykyx6
вродк суба легаси, не ниссан?

з.ы. спасибо за фотки!
tersan From: tersan Date: April 14th, 2010 10:51 am (UTC) (Link)
ёптить)
65 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]