?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Токийский дрифт. Ниссаны. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Токийский дрифт. Ниссаны.
Ну, раз уж вы все меня так усердно просите :-). Давайте посмотрим на машины простых японцев.
Раз уж я ниссановод, начинаю с ниссанчиков. Nissan, как известно, флагман мирового дрифтопрома, потому это будет самая длинная часть фоторепортажа.



И сначала, как положено, трушные гетеры. Кто скажет, что не трушные?



Я б даже сказал – расово верные!





Впрочем, для дрифта гетер не подходит, ибо полноприводный. А вот седанчики очень даже подходят. Сам Кен Намура, как известно, гоняет на R34 седане. Найдите 10 отличий у этих трех машин:







Обратите внимание на закопчёный бампер: реального пацана издалека видно.





Переходим к сливкам.



Опять же: кто найдет 10 отличий?









А всё почему? Потому что дрифтовые обвесы практически одинаковые.





Здесь обращаем внимание на характерную деталь: бампер, крепящийся к крылу стяжками.





А здесь можно отличий пять найти:





Здесь обращаем внимание на зеркала, а также на капот, задний край которого приподнят для охлаждения моторного отсека:











А вот этот бодикит уже не может считаться дрифтовым. Такой сложнее ремонтировать.



Почему дрифт-киты такие простецкие, понятно из этого кадра: плоские поверхности легче всего ремонтировать. А ремонтировать дрифтовые обвесы приходится постоянно. У любого реального дрифтуна в бардачке – пачка пластмассовых стяжек для оперативного ремонта. А этот пацан совершенно реальный, судя по салону.







А на этом кадре хорошо видно, что разметку на асфальте делают не краской, а лентами:





Фуф, кончились сливы).
NB да, я в курсе, что на самом деле здесь ни одной Silvia нет. Считайте, что стебаюсь.
И осталась всякая ерунда пижонская :)





На десерт Астон Мартин:



PS друзья, кто перепостит ссылочки в профильные форумы - тот мой лучший друг :) В нисмо-клуб я сам.

Tags: , , ,

65 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
uerdna From: uerdna Date: April 14th, 2010 08:12 am (UTC) (Link)
http://pics.livejournal.com/tersan/pic/000yr8a1

последняя, сексуальная картинка!!
corer From: corer Date: April 14th, 2010 08:19 am (UTC) (Link)
Фото интересные, спасибо. Жаль что ракурсы ужасные, начинает кружиться голова.
pompeya From: pompeya Date: April 14th, 2010 08:36 am (UTC) (Link)
+мильён.
машинки хороши, ракурсы просто чудовищны.
ezhik_kgd From: ezhik_kgd Date: April 14th, 2010 08:20 am (UTC) (Link)
http://pics.livejournal.com/tersan/pic/000y6gxh
за что ты супру к ниссанам? :)

спасибо за фоты! интересно!
tersan From: tersan Date: April 14th, 2010 08:24 am (UTC) (Link)
ух ты, точно.
чото я её под шумок :)
mitin007 From: mitin007 Date: April 14th, 2010 08:27 am (UTC) (Link)
просматривая пост сделал зарядку для шеи)))

тачки - огонь! нид фор спид форева!
tersan From: tersan Date: April 14th, 2010 08:31 am (UTC) (Link)
полезно с утра :)
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: April 14th, 2010 08:35 am (UTC) (Link)
во-первых, в Японии они называются Fairlady Z,
во-вторых, у неё бампер сделан под Астон,
в третьих, это была шутка юмора.
kot0hoc From: kot0hoc Date: April 14th, 2010 08:37 am (UTC) (Link)
а вертикальные фотки спецом так разместил?) аж голову свернул разглядывая.
tersan From: tersan Date: April 14th, 2010 08:39 am (UTC) (Link)
Вообще-то они были горизонтальные, но так ещё сильнее надо было шею выворачивать.
Не знаю, зачем я так снимал :)
kalinich82 From: kalinich82 Date: April 14th, 2010 08:47 am (UTC) (Link)
оригинальный ниссан мартин получился:)
iron_bug From: iron_bug Date: April 14th, 2010 08:48 am (UTC) (Link)
да, симпатичный тюнинг. но непрактичный. у ниссанов и так брюхо по земле скребёт. по нашим дорогам на них тяжко ездить... а с навесками снизу они и вовсе паркетные :)
красивые фотографии. и радует отсутсвие блондинок, вечно портящих кадры с машинами :)
From: glanzav Date: April 14th, 2010 08:51 am (UTC) (Link)
Идеальная развесовка для дрифта у сливы. Фашка, просто прелесть и мощности в ней столько, что срывает в жопу по малейшему прикосновению газа. А из скаев, самый дрифтовый это 32й, который как раз представлен на картинке.
Я давно хотел заняться дрифтом, но к сожалению прощитав бюджет отложил до лучших времён. К сожалению, у нас нет нормальных трасс для тренировок. Хотя по наличию характерных полос на асфальте, народ дрифтит на парковках у метро.
Спасибо за фоты, подрочил )
angobando From: angobando Date: April 14th, 2010 09:04 am (UTC) (Link)
расово трушный 180-й называть сильвой? ,) я негодуэ
tersan From: tersan Date: April 14th, 2010 09:09 am (UTC) (Link)
ай, это уже придирки)
проще их всех назвать сливами, чем для каждой цифры вспоминать :)
spm_on_lebaron From: spm_on_lebaron Date: April 14th, 2010 09:33 am (UTC) (Link)
Первый 34й - хорош!
merk From: merk Date: April 14th, 2010 09:41 am (UTC) (Link)
классные фотки!
надеялся что на закуску будет 35й гэтэр ))
tersan From: tersan Date: April 14th, 2010 09:50 am (UTC) (Link)
тогда их ещё не было, это 2007 год :)
makiaveli From: makiaveli Date: April 14th, 2010 10:00 am (UTC) (Link)
шею сломал пока смотрел, откуда мода такая пошла.
тачки крутастые ))
jazi4nik From: jazi4nik Date: April 14th, 2010 10:38 am (UTC) (Link)
Да блин, реально чуть не стошнило, прям фотодрифт какой-то получился, поворот за поворотом))
И всё таки надо мне сново прикупить sx
tersan From: tersan Date: April 14th, 2010 10:44 am (UTC) (Link)
на что променял? :)
verylame From: verylame Date: April 14th, 2010 10:49 am (UTC) (Link)
http://pics.livejournal.com/tersan/pic/000ykyx6
вродк суба легаси, не ниссан?

з.ы. спасибо за фотки!
tersan From: tersan Date: April 14th, 2010 10:51 am (UTC) (Link)
ёптить)
65 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]