?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Токийский дрифт. Subaru, Honda, Mitsubishi.
Продолжаем зарядку для шеи путешествовать по парковке D1 (начало, ниссаны, мазды). Теперь обратим наш взгляд на машины сразу трёх марок. Благо их так мало, что фоток под катом всего-то десять. Да и вообще – я не рекомендую. Ну разве что так – убедиться, что мы японцев в чём-то обгоняем :).
1.


Субару-клуб оказался самым дружным и организованным. Надо думать, их на дрифт-парковке чморят за полноприводность, потому они и держатся вместе. Обращаем внимание на антиноздрю на капоте ближнего субаря.
2.


Однако в D1 выступает целая команда на розовых импрезах, потому субароводов всё-таки на парковке хватает.
3.


Наверняка здесь есть и заднеприводные аппараты, но я под днище не лазил.
4.


Вот этот, судя по состоянию бампера, может и дрифтит.
5.


Здесь в кадр попала нямка: бутылочка с замечательным соком алоэ. Надо сказать, что я не видел в Японии ни одного помещения, где не стоял бы холодильник с водой.
6.

7.


С мицу та же история. Мицу в загоне. Обращаем внимание на съемный руль.
8.


А здесь обращаем внимание на чуваков. Вот именно такие тинейджеры и водят все эти дрифт-болиды. А кто узнает машину справа?
9.


Либеро – лучший друг малышей! Таких обклеенных машин практически нет.
10.


Ну а это весь японский хонда-рейсинг-клуб в одном кадре.
11.


Увы, Honda за последние 20 лет всего-то пару заднеприводных машин сделала, но слишком дорогих. Потому дрифт-фаны не ездят на хондах. Впрочем, в закрытом парке всё-таки можно найти машинки с буквой «хэ»:
12.

13.


А ещё, чтобы утешить хондоводов, покажу фотку другого дрифт-болида:



Чувак натырил себе резины на дожиг и тащит её в гараж :)

Tags: , ,

51 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
From: polosatik_pink Date: April 20th, 2010 10:03 am (UTC) (Link)
Субару мало!
кстати, у сти ждм есть отличное колесико dccd, которое позволяет перераспределить тягу на заднюю ось до 90% ) так что дрифт возможен)

NSX же на последней? чума, а не машина. Тоже мало фото!)
tersan From: tersan Date: April 20th, 2010 10:37 am (UTC) (Link)
nsx. фотко не моя )
(Deleted comment)
white_noise2001 From: white_noise2001 Date: April 20th, 2010 10:28 am (UTC) (Link)
Да нифига кстати не дорого! 190 тыщщ и ты уже в теме! http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5253662.html Задний привод дури до беса, легкая опять же!
(Deleted comment)
tuatlan From: tuatlan Date: April 20th, 2010 10:31 am (UTC) (Link)
Эх, какие все клевые тачки. А зачем ноздрю заклеивать?
tersan From: tersan Date: April 20th, 2010 10:33 am (UTC) (Link)
стоит фронтальный интеркулер => ноздря только увеличивает сопротивление воздуха
_moods_ From: _moods_ Date: April 20th, 2010 11:05 am (UTC) (Link)
де тойоты? де тойоты, я вас спрашиваю?! ;)
tersan From: tersan Date: April 20th, 2010 11:57 am (UTC) (Link)
уже сдедал
завтра)
From: fm8 Date: April 20th, 2010 11:59 am (UTC) (Link)

круто

ждем Тойоты :)
надеюсь будут?
tersan From: tersan Date: April 20th, 2010 12:16 pm (UTC) (Link)

Re: круто

завтра
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: April 20th, 2010 12:01 pm (UTC) (Link)
а я вот все хотел спросить, фотки под такими необычными углами это вот так и задумывалось? :)
tersan From: tersan Date: April 20th, 2010 12:15 pm (UTC) (Link)
я не могу тебе ответить на этот вопрос )
это было давно и, видимо, мне казалось прикольным :)
(Deleted comment)
kalinich82 From: kalinich82 Date: April 20th, 2010 02:11 pm (UTC) (Link)
по ходу она самая
xr_08 From: xr_08 Date: April 20th, 2010 02:43 pm (UTC) (Link)
ноздря наоборот не такая уж и редкая штука)
не все ее ставят у кого фронтальник разве что.

сузуки капучино, кейкар)

заднеприводные субы на самом деле редкость. в Мск нормальных две наверное

самая почетная суба на фотках - серая
это s203 - всего 555 экземпляров

Edited at 2010-04-20 02:45 pm (UTC)
tersan From: tersan Date: April 20th, 2010 08:00 pm (UTC) (Link)
о, хорошо, что сказал)
а еще обратил внимание на первой фотке у чувакак номер козырный ?:)
corvin666 From: corvin666 Date: April 20th, 2010 04:49 pm (UTC) (Link)
А в чем прикол съемного руля?
sion999 From: sion999 Date: April 20th, 2010 07:29 pm (UTC) (Link)
в том что когда стоит спортивный ковш без каких либо регулировок и ещё проём двери перекрыт трубами каркаса безопасности, съёмный руль дико облегчает процесс попадания в авто
mazdavorot From: mazdavorot Date: April 20th, 2010 05:05 pm (UTC) (Link)
А правда, что в Японии Subaru самая дешевая марка. А в СНГ самая дорогая, почему-то???
sion999 From: sion999 Date: April 20th, 2010 07:28 pm (UTC) (Link)
не правда конечно)
undi_ From: undi_ Date: April 20th, 2010 05:17 pm (UTC) (Link)
А какая вам лично больше нравится Импезза, на первой фотке?
tersan From: tersan Date: April 20th, 2010 07:56 pm (UTC) (Link)
хороший вопрос)
мне самая левая, считаю лучшим кузовом импрезы
sion999 From: sion999 Date: April 20th, 2010 07:47 pm (UTC) (Link)
не люблю субары)))
зы: а с каких это пор нсх дрифт-каром стал?)
tersan From: tersan Date: April 20th, 2010 07:52 pm (UTC) (Link)


:)
maliboo From: maliboo Date: April 20th, 2010 10:00 pm (UTC) (Link)
маленькая справа зело на FIAT BARCHETTA тянет
tersan From: tersan Date: April 20th, 2010 10:15 pm (UTC) (Link)
ненене, дэвид блейн :)
у барчетты однако же другие фары совсем
artrace From: artrace Date: April 22nd, 2010 10:50 am (UTC) (Link)
Mazda MX5 справа?
tersan From: tersan Date: April 22nd, 2010 12:27 pm (UTC) (Link)


это сузуки
51 comments or Leave a comment