?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Виталий Петров слишком толстый для Формулы 1.
Если вы смотрели Гран-При Китая в воскресенье, то видели, как Виталик порвал Шумахера. Волшебные кадры, что уж там говорить. Но вот вам менее приятные новости. Команда ругается на Петрова!



Как видно по фотке, Петров почти такой же высокий, как Кубица. Но весит при этом на 10 килограмм больше! Допустим, поляк – вообще костлявый дрищ, и с ним сравнивать некорректно. Но, оказывается, Виталик вообще один из самых жирных пилотов этого сезона. Казалось бы, плюс-минус десять кило – фигня. Но в этом году запрещены дозаправки и вес машины стал играть еще более важную роль. Конструкторы, понимаешь, бьются за снижение массы каждого болтика, а тут, здрасте, 10 килограмм жира. В общем, лягушатники очень советуют русскому пилоту скинуть хотя бы несколько кг. Кстати, на фотке ещё одна заметная деталь: Виталик логотип Жигулей на майке носит, а Кубик, зараза, его отрезал :). На болиде, напомню, написано LADA и у Петрова, и у Кубицы. И еще – интересно, что за баночка в руке у пелота?

Те, кто никогда не участвовал в гонках, могут быть не в курсе, но это реально тяжелый труд. Когда валишь «на все деньги», потеешь не хуже велосипедиста. В городской езде такое почувствовать сложновато, конечно. Пилот F1 едет иногда с пульсом под 200 ударов в минуту, а за гонку теряет, по разным данным, до 5 килограммов веса. Говорят, в гонках в Малайзии температура в болиде приближается к 60 градусам, а влажность – к 80%. Вполне себе сауна.



Обращаем внимание на правую верхнюю кнопочку. По её нажатию в рот пилота подаётся водичка. Трубочка встроена в шлем, а бутылочка – в машину.

Кстати, вообще-то снижение веса как самоцель у инженеров F1 не стоит – минимальный вес машины указан в регламенте и превышать его всё равно нельзя. В болиде даже используется балласт для увеличения массы. Но важно распределение веса. Чем ниже центр тяжести, тем лучше. Чем легче, скажем, шлем, тем больше балласта можно разместить на дне, и тем больше возможностей для регулировки машины – ведь балласт можно двигать вперед-назад. Если посмотреть на любую формулу сбоку, то станет понятно, что ноги пилота находятся в районе передних колёс, в 15 см от земли. А вот жопа расположена существенно ниже – прямо на днище, и является самой нижней точкой болида. Так что Петрову необязательно худеть во всех местах.

Tags: , ,

70 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: April 21st, 2010 11:16 am (UTC) (Link)
прекрасный пост :)

меня в формулу наверняка взяли бы - только 65кг веса :)
tersan From: tersan Date: April 21st, 2010 11:24 am (UTC) (Link)
я слышал, там и другие требования есть, но, думаю, 65 кг решает!

заплатить, правда, ещё надо за место, но это уже детали. Петров вот 15 млн евро заплатил, это 600 млн рублей. Но тебе наверняка скидку сделают!
astvir From: astvir Date: April 21st, 2010 11:35 am (UTC) (Link)
Молодец Петров,но вот на фотке Кубица выглядит покрепче нашего.
d1pr3d From: d1pr3d Date: April 21st, 2010 11:42 am (UTC) (Link)
Ну у Петрова плечи квадратные, а у Кубицы покатые какие-то уж слишком, такчто предположу, что эффективной массы у Петрова поболе :)
From: tohazhukov Date: April 21st, 2010 11:46 am (UTC) (Link)
Да, гонка классная была. Виталий порадовал!

Но потеря пяти кг веса за 40 минут — это бред, по-моему. Никакой организм не выдержит.
glyhoi From: glyhoi Date: April 21st, 2010 11:53 am (UTC) (Link)
они взвешиваются,присмотритесь.
а потеря веса ,это не новость,принервном напряжение он теряется даже если ты сидишь просто на стуле.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
glyhoi From: glyhoi Date: April 21st, 2010 11:51 am (UTC) (Link)
-это к нижней точке,что они там за пластину вшивают в задницу пилотов то!?
я как то говорил тут у тебя что 20 лет болею Маклареном,а щас Макларен у меня второй,всё таки не могу спокойно смотреть на потуги нашего парня,пусть и не совсем удачные в первых трёх.
У Кубицы в руках наверно жидкий пурген,таким образом вес он и поддерживает видимо.
ну и добавлю то что Петров неплохо держится для новичка гонки,если бы не наши амбициозные претензии к нему и не внутреннея завистливость чужой успешности,то он вполне бы мог позиционироваться как почти национальным героем.но мы русские такая нация,что своих не любим.
tersan From: tersan Date: April 21st, 2010 11:52 am (UTC) (Link)
да молодец Виталик, бб)
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: April 21st, 2010 12:00 pm (UTC) (Link)
а можно както подробней осветить кнопачке на руле? а то чето их до фига и непонятно как магнитолой рулить :))))))))))))))
tersan From: tersan Date: April 21st, 2010 12:09 pm (UTC) (Link)
да какая магнитола.. у них комплектация деревянная
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: April 21st, 2010 12:10 pm (UTC) (Link)
+1
всё правильно сказал.
ещё увидим российский флаг над подиумомо :)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
misha_grizli From: misha_grizli Date: April 21st, 2010 01:33 pm (UTC) (Link)
не, возмущаться можно сколько угодно, но папа с бабосами рулит - так что худеть или нет - опция... :)
(Deleted comment)
dimaninc From: dimaninc Date: April 21st, 2010 02:21 pm (UTC) (Link)
вам бы везде на ряженых пидарасов смотреть
нормально он выглядит
fallado From: fallado Date: April 21st, 2010 02:25 pm (UTC) (Link)

эмблема на руле порадовала)))) очень похоже,ага

tersan From: tersan Date: April 21st, 2010 02:46 pm (UTC) (Link)

Re: эмблема на руле порадовала)))) очень похоже,ага

кто у кого что подтырил - это вопрос)
beemdoubleu From: beemdoubleu Date: April 21st, 2010 03:05 pm (UTC) (Link)
Да есть инфа, чт Виталика "худят" там. Спецдиета и все такое. Ну похудеет. в чем вопрос :))) были бы результаты! :)
iron_bug From: iron_bug Date: April 21st, 2010 04:24 pm (UTC) (Link)
а в Эмиратах в гонках на верблюдах наездники - маленькие дети. вот у кого надо учиться-то!
что-то мне этот Петров не кажется таким уж толстым... а чтобы худеть в пятках, не меняя массы "нижней точки" - это, наверное, особое искусство нужно, да!

пост совершенно замечательный. спасибо :)
tersan From: tersan Date: April 22nd, 2010 04:13 am (UTC) (Link)
что значит учиться?
Итак практически все пилоты Ф1 как раз и начинали маленькими детьми за рулем картов. Кроме Петрова, кстати :)

Спасибо!
antibird From: antibird Date: April 21st, 2010 04:36 pm (UTC) (Link)
учиться надо у молодого Скайуокера, если на то пошло))
sioku From: sioku Date: April 21st, 2010 06:03 pm (UTC) (Link)
А наш по ходу намного симпатичнее!
khorvat From: khorvat Date: April 21st, 2010 06:04 pm (UTC) (Link)
Когда смотрел в выходные гонку, испытывал такой драйв. Давно уже спорт так не доставлял
alexei329 From: alexei329 Date: April 23rd, 2010 07:02 pm (UTC) (Link)
как же меня достал Петров и все кто его пиарят. Ну как можно сравнивать 7-кратного ЧМ и новичка, который к тому же только первый раз доехал до финиша в этом сезоне?!
Блин, фтопку! Сам слежу за Ф1 уже 9 лет, знаю и разбираюсь, но блин, достали с Петровым!!
70 comments or Leave a comment