?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
В дакаровском грузовике перевозили тонну наркотиков. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
В дакаровском грузовике перевозили тонну наркотиков.
Давненько я не писал жизненных пятничных историй. Вот искромётная новость – грузовик наркотиков!
Колумбийские контрабандисты – совершенно чумовые черти, конечно. Кино Miami Police смотрели? «Я знаю, где самый лучший мохито! Погнали на Кубу!». Истории из жизни этих ребят похожи даже не на сценарии кино, а на комиксы. Как вам, например, покупка действующей подводной лодки Северного Флота для перевозки кокса в США? В 90-х годах эту операцию провернул некто контрабандист Лобанов (не мой родственник!).

Испанская пресса на днях раскрыла детали этой операции. Колумбийские креативщики контрабадисты купили грузовик и затюнили его под даккаровский болид. Какой грузовик, не сообщается (MAN, надо думать). Сообщается, что он был весь в официальной гоночной расклейке с логотипами нужных спонсоров. Под окончание Дакара этого года, 16 января, колумбийцы выехали на этом грузовике из фермы близ Буэнос-Айреса и слились с шумной дакаровской тусой. Контрабандистов было семеро, и все, как положено, в фирменной одежде с логотипами и в гоночных комбезах. А потом вместе с другими европейскими командами погрузились на корабль и поплыли в испнский порт Бильбао.

Там-то их и повязали местные полицаи. Грузовик был затюнен не только внешне. Внутри были сделаны двойные стены, в которых нашлось 814 килограмм кокаина, 15 000 таблеток экстази, 4,5 кг гашиша и 64 000 долларов кэша. Представьте себе ванну в вашем доме, наполненную до краёв кокаином. Восьми центнеров хватит на пять таких ванн! Я тоже офигел :)
Семерых пелотов повязали. Говорят, кокс предназначался для летнего сезона на острове Ибица. Это сколько ж там вынюхивается?



Вспоминается аниме про Спиди-гонщика, где под прикрытием ралли-рейда перевозили сто тонн золота – выплавили из него гоночный мегагрузовик. Реально, колумбийцы жгут круче, чем герои мультиков.

PS. 8 центнеров кокса по розничным ценам – это 25 миллионов долларов. Хватит на пару дакаровских команд.
PPS. Предваряя комменты, сообщаю, что наркоманы – чуханы, а наркоторговцы – сволочи. Советую френдить Женю roizman Ройзмана, главного наркоборца страны. Этот журнал стоит читать за один только слог: «Хлопнули одного кукусика. джинсики у него в обтяжку. Среди говнокуров канал за блатного. Понял, что приплыл - сразу поплыл. И цыган впрудил».

Tags: , ,

33 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
tuatlan From: tuatlan Date: April 23rd, 2010 12:32 pm (UTC) (Link)
Охуенная новость. Сначала даже подумал, что это сами команды перевозили наркоту. В принципе перечисленные препараты не героин, от них не мрут. Так что сорвали рейверам отдых)))

А вот про ройзмана много нехорошего говорят. С доказательствами.
tersan From: tersan Date: April 23rd, 2010 12:41 pm (UTC) (Link)
от кокса не мрут? да ладно :)
PS Ройзман известно, откуда появился. Не от непорочного зачатия, чоуш там. Но сейчас он делает важное дело - мочит наркоторговцев.
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: April 23rd, 2010 12:33 pm (UTC) (Link)
от это супер!
alice_ka From: alice_ka Date: April 23rd, 2010 12:40 pm (UTC) (Link)
Забавно. В самом деле комиксы. Прям приключения капитана Врунгеля.
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: April 23rd, 2010 12:47 pm (UTC) (Link)
ёмаё)
ссылку в студию! я уже открыл торренты )
(Deleted comment)
(Deleted comment)
his_half From: his_half Date: April 23rd, 2010 12:49 pm (UTC) (Link)
Новость очень интересная. Вызывает симпатию сама идея и то, как это провернули.
PS Груз, конечно, симпатии не вызывает... Но если бы это были арбузы, то сама новость выглядела бы, по меньшей мере странно)
tersan From: tersan Date: April 23rd, 2010 12:52 pm (UTC) (Link)
клёвый юпик)
misha_makferson From: misha_makferson Date: April 23rd, 2010 01:12 pm (UTC) (Link)
>814 килограмм кокаина, 15 000 таблеток экстази, 4,5 кг гашиша и 64 000 долларов кэша.

Как то груз как говорится "вагон и маленькая тележка". Или гашиш ребята взяли чисто для себя? Чтобы не скучно было в дороге.
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: April 23rd, 2010 01:27 pm (UTC) (Link)
ну расскажи свою версию
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
kasalapiy From: kasalapiy Date: April 23rd, 2010 08:28 pm (UTC) (Link)
очень интересно на чем же они прокололись, что их выдало?
tersan From: tersan Date: April 24th, 2010 08:38 am (UTC) (Link)
заложили
masha_blade From: masha_blade Date: April 23rd, 2010 08:43 pm (UTC) (Link)
Красиво!

Помню искрометную историю, как торговцы наркотиками ничтоже сумняшеся прорыли тоннель в пару километров под мексикано-американской границей и долгое время таскали по нему наркоту. Пока кто-то случайно этот тоннель не обнаружил)
tersan From: tersan Date: April 24th, 2010 08:40 am (UTC) (Link)
ну арабы-то вон туннели ежедневно роют)
krasnayaroza From: krasnayaroza Date: April 26th, 2010 12:10 pm (UTC) (Link)
Да наркоманы чуханы
а наркоторговцев надо четвертавать показательно на крассной плошади
33 comments or Leave a comment