?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Это вам не дети Лукойла. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Это вам не дети Лукойла.
Очередная жизненная пятничная история, друзья. Про датских детей.
Точнее, про одного из них. 20-летний датский студент катался по этой самой Дании на папиной тачке – Bugatti Veyron. Наверное, со студенткой – иначе зачем на Вейроне ездить? Ну вот. И казалось бы, ну где там разгонишься, в Дании? Меньше Московской области размером, а население – как в одном Питере. Но парень же молодой, потому смог разогнаться до 160 км/ч. Это на Вейроне, понимаете. У которого максималка больше 400 км/ч, если кто не знает.



Чем и превысил установленную на данном участке дороги максимальную скорость на 50 км/ч. За что лишился прав и автомобиля. Повторюсь – лишение прав и конфискация автомобиля стоимостью в два миллиона долларов. Послушать бы, что скажет папа.
«Плохо мы еще воспитываем нашу молодёжь, очень плохо!» © т. Саахов

PS. На прошлой работе мы подсчитали, во сколько обходится владение Вейроном. Представьте себе, только на страховочку нужно отсчитывать 3 500 000 рублей в год!

Итак, официальные российские цены на Bugatti Veyron сейчас стартуют от 68 млн руб., но не это главные затраты владельцев суперкара с итальянским именем, производящегося во Франции из немецких запчастей. Чтобы владеть одним из самых дорогих автомобилей в мире, нужно иметь поистине бесконечный банковский счет.
Судите сами: шины Michelin Pilot Sport 2s, созданные специально для Veyron, стоят около $40 тыс. за комплект. И это далеко не привычная нам зимняя и летняя резина, которую можно менять раз в три года. Фирма официально рекомендует покупать новые покрышки каждые 4 тыс. км. Если же ехать с максимальной скоростью (свыше 400 км/ч), то покрышки стираются даже раньше, чем кончается бензин в баке, — через несколько минут. А каждые 16 тыс. км компания советует менять и диски — $50 тыс. за четыре 20−дюймовых колеса. Впрочем, на этом отечественные владельцы Veyron могут сэкономить, ведь производятся диски для суперкара на московском заводе ВИЛС.
Между этим не нужно забывать про ремонт и постоянный осмотр автомобиля, а это в среднем $20 тыс. в год. На этом фоне расход спортивного бензина — 40 л на 100 км в городском цикле — кажется несерьезным. Если сложить эти траты, то окажется, что езда на Bugatti Veyron обходится хозяевам более чем в $20 тыс. за каждую 1 тыс. км пробега.
Транспортный налог, который должен будет заплатить владелец 1001−сильного суперкара при регистрации его в городе Москве, — 150 тыс. руб. в год. Куда дороже обойдется страховка КАСКО — около 3,5 млн руб. в год. Траты на ОСАГО, пожалуй, можно и не считать.
Все это делает поездку на Bugatti Veyron чуть дешевле, чем полет на космическом шаттле. Частный бизнес-джет Falcon 50 обходится владельцу максимум в $600 тыс. в год с учетом аэродромного обслуживания и трат керосина. И это восьмиместный самолет, передвигающийся намного быстрее и дальше, чем автомобиль. Даже если этот автомобиль самый быстрый в мире. К примеру, перелет от Москвы до Парижа на частном лайнере обойдется приблизительно в $12 тыс. на всю компанию, тогда как поездка на Bugatti Veyron по тому же маршруту обойдется не менее чем в $60 тыс., даже если в машине ничего не сломается.

PPS. Если честно, я не слышал, чтобы в Дании было такое наказание, как конфискация. Скорее, речь в новости идет про эвакуацию с временным арестом, т.е. машину отдадут. Но не сразу - через полгода, например. Про наказания в разных странах я сделаю пост попозже. Если интересно.

PPPS. Кстати, о суровости датских законах и о студентах. У них реальне есть закон, по которому препод может конфисковать у студента на уроке телефон, если тот им пользовался. И отдать после шестого курса.

Tags:

67 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
frantic_black From: frantic_black Date: April 29th, 2010 08:30 am (UTC) (Link)
ы

впервые увидел такие расчеты =)

жесть конечно...

pashaman From: pashaman Date: May 5th, 2010 06:48 am (UTC) (Link)
Есть те, кого это не парит :)
http://fishki.net/comment.php?id=69028
sabanah From: sabanah Date: April 29th, 2010 08:31 am (UTC) (Link)
Спасибо, очень интересно. А в московском представительстве на тест-драйв записывают? :)
tersan From: tersan Date: April 29th, 2010 08:43 am (UTC) (Link)
да, причем сразу со студенткой выдают на тест
alice_ka From: alice_ka Date: April 29th, 2010 08:33 am (UTC) (Link)
Нет слов. Одни эмоции
philipic From: philipic Date: April 29th, 2010 08:41 am (UTC) (Link)
Чего у них шины такие фиговые делают? Каждые две недели приходится на шиномонтаж ездить :(
tersan From: tersan Date: April 29th, 2010 09:04 am (UTC) (Link)
да там сход-развал не отрегулирован, я думаю ;)
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: April 29th, 2010 09:01 am (UTC) (Link)
во франции таки конфискуют.
но вот в Дании вроде на самом деле нету.
новость тут: http://www.dutchdailynews.com/dutchman-loses-bugatti-veyron-and-license-after-speed-violation/
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: April 29th, 2010 08:49 am (UTC) (Link)
хе, я бы даже имея нелимитировано денег не хотел бы такую машину. гемороя многовато за такие деньги.
tersan From: tersan Date: April 29th, 2010 09:00 am (UTC) (Link)
такой машиной пользуются не так, как жыгулями.
Захотелось тебе покататься (ну, студентка появилась, скажем) - взял вейрон, покатался, поставил в гараж. Через месяц снова, может, захочется. А между поездками специально обученные люди всё сделают.
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: April 29th, 2010 08:58 am (UTC) (Link)
многа накопил?
на что теперь будешь копить?
(Deleted comment)
From: idiot_histori Date: April 29th, 2010 08:51 am (UTC) (Link)
Я не знаю о чем вы но мне женщина понравилась на фотке! а машина и подсчеты, курят !
(Deleted comment)
From: antonon Date: April 29th, 2010 09:13 am (UTC) (Link)
такие ответы только толстые тети пишут
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
sherellyn From: sherellyn Date: April 29th, 2010 09:13 am (UTC) (Link)
и че я не датская студентка.. хочу катаццо на папиной бугатти

и фиг бы с телефоном, пусть отбирают
tersan From: tersan Date: April 29th, 2010 09:19 am (UTC) (Link)
лучший коммент
aspammer From: aspammer Date: April 29th, 2010 09:16 am (UTC) (Link)
это ж пипец..
his_half From: his_half Date: April 29th, 2010 09:21 am (UTC) (Link)
Порадовало) За расчеты отдельное спасибо) Никогда не задумывалась о том, насколько Bugatti дорогой обслуживании. Действительно проще купить самолет)

PS Про наказания в разных странах очень интересно будет почитать)

PPS Законы в Дании какие-то правда суровые. Может поэтому они и живут лучше?)))
muph From: muph Date: April 29th, 2010 10:03 am (UTC) (Link)
познавательно, чо
tuatlan From: tuatlan Date: April 29th, 2010 10:18 am (UTC) (Link)
Спасибо, фалломорфировал. Это похоже на анекдот. Не машина, а пылесос для денег.
pavel_pavlenko From: pavel_pavlenko Date: April 29th, 2010 10:27 am (UTC) (Link)
Вот у меня вопрос к Вам, как к автоэксперту, хоть, конечно, вопрос и наивный. Есть ли вообще смысл в таких автомобилях? Ведь это, имхо, нифига даже не буйство технологий, т.к. Вы верно подметили - дешевле построить самолёт, коий будет по всем параметрам этот транснародный автомобиль превосходить, а скоро так и частные шаттлы будут стоить дешевле (не удивлюсь, что списанный "Буран" отдадут дешевле уже сейчас). Когда я спрашиваю - есть ли в них смысл, я не рассматриваю, пардон, увеличение длины детородного органа владельца как достаточный фактор существования данного агрегата. Экономический ответ - раз покупают, значит нужен - тоже понимаю, но меня интересует именно Ваше частное мнение как специалиста и человека.
tersan From: tersan Date: April 29th, 2010 10:37 am (UTC) (Link)
приведённый вами фактор вполне достаточен для экономического обоснования существования автомобиля :)
67 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]