?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Рейсерские кронштейны под номерной знак. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Рейсерские кронштейны под номерной знак.
В одном из японских фоткосетов я обещал отдельно написать про кронштейны. Пишу:
Наличие на машине обвеса приносит обладателю до фига проблем. Одна из них: куда вешать номерной знак, если ни одной вертикальной поверхности спереди не осталось?



В США есть выход - некоторые штаты не требуют иметь номерной знак спереди вообще. В Японии, как и в России, номер на машине обязателен. Если ты - трушный рейсер, то есть только два расово верных способа разместить передний номер. Первый способ:



Размещение номера сбоку как бы говорит менту: у меня такой огромный воздухозаборник в бампере, что места для этих ваших номеров не хватает. Кстати, по российским стандартам номер должен быть по центу машины, или слева (как на Alfa Romeo), но не справа.
Второй способ:



C таким кронштейном в момент моего визита ездила половина японских рейсеров. Собственно, являет он собой простейшее устройство: две детальки от детского конструктора, скрепленных болтиками и гаечками.



Но это простое устройство даёт своему обладателю кучу бонусов:
- не нарушает визуальную чистоту линий бампера;
- позволяет лучше охлаждаться интеркулеру;
- прячет номер от камер.
Причём, в отличии от всех этих стеклянных стенок, невидимых спреев и других способов обмануть спидкамеры, кронштейн не может считаться нарушением. Ведь, затянутый в вертикальном положении, он обеспечивает абсолютно законное расположение номерного знака. А если гайки слегка откручены, то на скорости номер будет отклоняться от вертикали. Чем больше скорость - тем хрен увидишь номер. Остановился - номер вертикальный. Не придраться!

Если кто возьмётся мастерить такой же кронштейн в Москве – я в доле!

Tags:

30 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
From: zhuq Date: May 20th, 2010 07:54 am (UTC) (Link)
клевая идея.. смастерить-то недолго..
но у меня нет куда цеплять чтобы номер загибался. морда у авты широкая и плоская.. не тру рейсинг нифига

Edited at 2010-05-20 07:55 am (UTC)
gluk_t From: gluk_t Date: May 20th, 2010 08:00 am (UTC) (Link)
Не рейсер, но вещь нужная. Надо поизобретать, а то май-месяц совсем разорительный, в сберкассе узнавать начали :).
antibird From: antibird Date: May 20th, 2010 08:14 am (UTC) (Link)
>>Ведь, затянутый в вертикальном положении, он обеспечивает абсолютно законное расположение номерного знака. А если гайки слегка откручены, то на скорости номер будет отклоняться от вертикали.

А если гайки совсем нахрен открутились, с номером можно просто попрощаться. Тоже развлечение.
antibird From: antibird Date: May 20th, 2010 08:15 am (UTC) (Link)
Ну и это... Я бы сказал не "как на Alfa Romeo", а как на девятом эвике. Все ж ближе к трушным рейсерам.
looey_stranger From: looey_stranger Date: May 20th, 2010 08:15 am (UTC) (Link)
Не будет номер возвращаться в вертикальное положение при остановке - у него центр тяжести не в том месте, чтобы ровняться по вертикали
tersan From: tersan Date: May 20th, 2010 08:18 am (UTC) (Link)
ну да, по фоткам и видно, что он назад отклоняется.
Проблема лего решабельна модификацией кронштейна.
isra_dls From: isra_dls Date: May 20th, 2010 08:20 am (UTC) (Link)
С одной сторны - идея классная, прямо "Все гениальное просто!" :)
Но у нас по-моему важнее задний номер скрыть
gluk_t From: gluk_t Date: May 20th, 2010 08:24 am (UTC) (Link)
У меня из 7 приветов от системы "КРИС", 6 - спереди.
gluk_t From: gluk_t Date: May 20th, 2010 08:22 am (UTC) (Link)
Ну люди, если чего в магазине не продаётся, так и думать не надо.
-Чтобы гайки не отвинчивались - можно контрить другой гайкой. А ещё элегантнее - на муфты.
-Чтобы номер вставал прямо можно какой-нить упругий элемент подобрать, пружинку подходящую. Всё-равно у номера парусность приличная, отклоняться будет.
antibird From: antibird Date: May 20th, 2010 08:45 am (UTC) (Link)
у отечественного номера приличная парусность по вертикальной оси. А по горизонтальной - почти никакая, по сравнению с японскими.
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: May 20th, 2010 09:20 am (UTC) (Link)
упс.
точно неправильно)
спасибо
sabanah From: sabanah Date: May 20th, 2010 09:24 am (UTC) (Link)
Изобретательно, хитро. :)
jazi4nik From: jazi4nik Date: May 20th, 2010 09:35 am (UTC) (Link)
Сделать не сложно, вопрос сбыта))
ultra_nm From: ultra_nm Date: May 20th, 2010 01:31 pm (UTC) (Link)
О, мне актуально, как раз передний номер не вешаю.
xr_08 From: xr_08 Date: May 20th, 2010 06:10 pm (UTC) (Link)
мажоры япы)

Rally-sprint 09/09/2009

я его погнул и приклепал заклепками. ну в лучшем случае от эвика "подкладку" можно приколхозить.
а то кронштееейны
tersan From: tersan Date: May 20th, 2010 09:46 pm (UTC) (Link)
кросавчег ваще )
чо за резина? )
mazdavorot From: mazdavorot Date: May 20th, 2010 06:55 pm (UTC) (Link)
A-A-A-A!!!
tersan From: tersan Date: May 20th, 2010 09:47 pm (UTC) (Link)
аааа?
memfis_x From: memfis_x Date: May 21st, 2010 08:31 am (UTC) (Link)
Отличная идея)
Только в условиях наших дорог обязательно наличие контрящих гаек и возвращающей пружинки. Вот менты удивятся))) То им синие ведёрки подсунут, то номера хитрющие.. ;)
p.s. Думаю, попробуем сделать. Результат выложу;) А после этого ещё и провести испытания на тему зависимости отклонения от скорости, то-бишь, насколько актуальна такая желлезяка на наших ТАЗиках ;)
ЖЗ-)
evo_xxx From: evo_xxx Date: May 21st, 2010 10:30 am (UTC) (Link)
tersan From: tersan Date: May 21st, 2010 11:11 am (UTC) (Link)
ну плохо же сделал, согласись?
такое крепление хорошо тем, что для выставок его взял и снял.

PS раскраска зачет, молодец. Еще бы диски передние зеленые, задние синие сделать.
и повторители зеленые )
30 comments or Leave a comment