?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
УСБ и взятки.
В Москве усбшники стали ловить гаишников на живца. КП сообщает: по городу ездит таинственный автомобиль с обычными человеческими номерами и адско нарушает ПДД. За рулем – сотрудник УСБ (управления собственной безопасности) в штатском. После того, как гаишник отпускает нарушителя за скромную мзду, его (гаишника) оформляют за коррупцию.



Что я хочу сказать по этому поводу. Я, когда переехал в Москву, реально офигел, насколько непуганы местные менты. С гаишником можно спокойно вслух торговаться по поводу размера взятки! Например, в Екатеринбурге, для того, чтобы дать гаишнику денег, нужно очень-очень постараться. Если ты не умеешь оставлять деньги без палева – гаишник будет исполнять закон.
C другой стороны, где-нибудь на трассе в Башкирии или в Крыму гаишники вообще озверевшие – даже с московскими не сравнить. По крайней мере, раньше были.
Желание гаишника брать деньги или составлять протокол прямо зависит от степени активности региональной УСБ. И то, что московская, наконец-то, взялась за дело, не может не радовать. Хотелось бы только, чтобы они боролись не только со взятками, но и с другими ежедневными нарушениями гаишников:
– когда те сидят в засаде в месте, где нарушения происходят массово из-за неправильно организованного ДД;
– когда те любое пересечение сплошной трактуют как 12.15.4 (и другие случаи подмены статьи);
– когда те перекрывают заборчиками большую часть трассы перед постом, чтобы самим было удобнее работать;
– ну и так далее.
Еще по поводу взяток. Это ведь не какая-то уникальная проблема ГИБДД, это такая особенность России. Мы имеем консенсус государства и общества. Обществу хорошо, что оно может ехать без техосмотра и отделаться пятистами рублями вместо снятия номеров. Государству хорошо, что общество подкармливает его сотрудников.
Люди взятки дают потому, что так проще, дешевле, а кроме того, «лучше уж менту, чем государству, которое всё равно всё украдёт».
Как вы относитесь ко взяткам? Даёте? Берёте?
Вот я (в свете усиления работы УСБ) могу научить своих френдов давать взятки профессионально и абсолютно безнаказанно. Но терзаюсь смутными сомнениями – не буду ли я таким образом способствовать правовому нигилизму общества? Что скажете?

Tags: ,

68 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 2 of 3
[1] [2] [3]
ultra_nm From: ultra_nm Date: May 28th, 2010 12:01 pm (UTC) (Link)
Нарушаю, но не даю. Хотя нарушаю очень редко, на "лишение" так вообще никогда.

Уже давно для себя понял, что по правилам можно ездить, нужно только быть очень внимательным к знакам.

Плюс нужно понимать, что менты - тоже люди и как с любыми людьми с ними чаще можно договорится.
Был случай, когда я вылез в крайнюю левую, чтобы ехать по-быстрее, а сзади гнал гайцовский форд. Так как я сначала не видел, что он гайцовский - прибавил газу. Потом мне уже показали светописи на 124 кмвч. =) Но ничего, нормально поговорили, поехал дальше, не дал ни копейки.

Сегодня торопился очень с утра(по семейным обстоятельствам), не остановился, когда гаец палочкой поманил перед въездом на мкад. К моему удивлению - догнали, прижали. Пообщался, объяснил ситуацию. Поехал дальше - не дал ни рубля. =)

Но это когда действительно есть ситуация, а так в целом - не нарушаю и езжу спокойно. На Новой Риге только притапливаю иногда. =)

зы
Расскажи про свои методы, в целях повышения уровня знаний - почему бы и нет.
tersan From: tersan Date: May 28th, 2010 12:12 pm (UTC) (Link)
не остановился и отпустили?
это удивительное что-то...
для мента ж это как плевок в лицо - ты его унизил и оскорбил своим неповиновением
otmopo3ok_tlt From: otmopo3ok_tlt Date: May 28th, 2010 12:14 pm (UTC) (Link)
Перестал давать на лапу...
Сейчас штраф можно через Инет за 5 минут оплатить, зачем давать деньги гаишнику ?

Штрафы надо увеличить раз в 10, чтобы нарушать перестали.
Я вот пьяный не езжу, на встречку не выезжаю, а остальное стоит копейки.

Один мой знакомый (близкий к теме) назвал УСБ ГИБДД "подонки над подонками". Они так же добросовестно выполняют свои работу, как и гаишники :)
abramchiks From: abramchiks Date: May 28th, 2010 01:50 pm (UTC) (Link)
Как оплатить штраф через инет?
From: bg_g Date: May 28th, 2010 12:30 pm (UTC) (Link)
Вообще надо смотреть сколько получает инспектор. Мой знакомый в специальном батальоне патрулирует трассу. Зарплата — 12,000 (город — 350к населения), да еще и вовремя не выплачивают. Я как-то с ним обсуждал тему "если не будете брать, денег в бюджете станет больше и зарплата вырастет". Он не разделяет моего оптимизма, и скорее правильно делает. Да и сколько времени должно пройти, пока зарплату повысят до 25,000, при таком раскладе. А еще пост стоит 5,000 долларов. И да, конечно, в машине всегда есть деньги на случай УСБ. Грустно получается, когда подробности известны.

Стараюсь не нарушать. В России это невозможно, увы: то знак населенного пункта висит слева от дороги в 30 метрах, то грузовик знак перекроет, то мифические строители свои знаки "40" забывают. В последний раз платил за незастегнутый ремень пассажира спящего на заднем сиденье. До этого - не помню, очень давно было. Штраф оформляют минимум 20 минут (самому никогда не выписывали). Оплачивать в Сбербанке - еще минимум 30 минут (пока разберешься какие БИК-мик писать), при условии, что очередей нет.

К слову, за 4 месяца проживания США, в 2008-м, ни разу не был остановлен инспектором и не получал штрафы. При этом пробег составил около 2,500 миль. Хотя был один случай, когда я двигался по хайвею на велосипеде. Ахаха...
famiak From: famiak Date: May 28th, 2010 12:57 pm (UTC) (Link)
хуйня про 20 минут. Постановление выписать минут 5-7. Оплатить в Сбере - пять минут.
fl_a_sh From: fl_a_sh Date: May 28th, 2010 12:33 pm (UTC) (Link)
Нахер этих уродов и хер им а не бабки. Я лучше до банка дойду.
sweet_tigress From: sweet_tigress Date: May 28th, 2010 12:48 pm (UTC) (Link)
не даю. даже когда просят открытым текстом.
но если бы на кону стояли права, отдала б деньгами. и совесть бы не мучила потом.
tersan From: tersan Date: May 29th, 2010 06:27 am (UTC) (Link)
вот хороша твоя аватарка :)
это же DOA, да? )
lattisha From: lattisha Date: May 28th, 2010 12:55 pm (UTC) (Link)
я редко нарушаю, оттого редко даю взятки... Но бывают всякие случаи. Например? однажды поцарапала чужую машину, испугалась и уехала. А меня камера у здания засекла и машину нашли и повестку прислали... За взятку через знакомого мента дело закрыли. И техосмотр покупаю, так нервотрепки меньше.
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
From: barkpeeler Date: May 28th, 2010 01:58 pm (UTC) (Link)
Бывало, несколько раз давал.
Сейчас не даю. Да и редко ловят :)
From: trashlialek Date: May 28th, 2010 02:29 pm (UTC) (Link)
ни разу не ловили на лишение. а когда тормозят за всякую ерунду, говорю "Выпишите мне штраф, пожалуйста!". реакция гайцов потрясает. выписали один раз - и то, как пешеходу - 200 р. то ли слова волшебные, то ли меня за кого-то не того принимают)
а вот за то, чтоб вынесли решение по дтп в мою пользу (учитывая, что я была невиновна, просто виновник не явился, а они его так и не нашли), пришлось сначала обзвонить кучу народа, а потом еще занести бутылку и конверт. вот от этого было правда дико тошно.
_tyranid_ From: _tyranid_ Date: May 28th, 2010 02:30 pm (UTC) (Link)
Вспомнился случай, когда министр МВД ехал по трассе с грузовиком водки и ментам давал этой водкой взятки.

А я взитки сейчас не даю. Честн оплачу штрафы и сиараюсь не нарываться на лишение.
sosedka_nalevo From: sosedka_nalevo Date: May 28th, 2010 03:02 pm (UTC) (Link)
научи!!!
sergeymuraviev From: sergeymuraviev Date: May 28th, 2010 03:56 pm (UTC) (Link)
Приходилось периодически. Когда ставят вопрос, что свою правоту будете отстаивать в суде, а я сейчас все оформлю. Сами знаете, сколько это времени и нервотрепки.
PS Научите))
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: May 28th, 2010 04:06 pm (UTC) (Link)
несколько раз давал, ибо дешевле и быстрее, чем официально. теперь, когда езжу без прав, не даю, звоню старшим ментам и меня отмазывают :)
bananafishka From: bananafishka Date: May 28th, 2010 04:37 pm (UTC) (Link)
Научите нас, пожалуйста. Нам в г.Москве еще ездить и ездить. Нервы дороже:)
grivo From: grivo Date: May 28th, 2010 06:01 pm (UTC) (Link)
нелишенческий штраф можно и заплатить.
starcheko From: starcheko Date: May 28th, 2010 06:46 pm (UTC) (Link)
Так в Москве жить дороже. Брать надо больше стало быть.
68 comments or Leave a comment
Page 2 of 3
[1] [2] [3]