?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Shadow Hawk.
У вашего покорного меня вчера появилась машина мечты. Встречайте: автомобиль-монстр, автомобиль-мечта, гибрид болида F1, трофи-грузовика и танка, автомобиль, у которого приставка «супер» подходит к любой запчасти. Он ест хаммеры на завтрак! Он – Shadow Hawk!



Для начала, это настоящий бигфут – штатными считаются 46-дюймовые колеса. Дорожный просвет при этом колеблется от 0 до 116 сантиметров. Первая в мире «гидро-пневматическая» подвеска способна поднимать по отдельности каждое колесо, перешагивая через препятствия (читай – другие автомобили). Более того, подвеска способна в реальном времени менять развал и кастер, обеспечивая лучшее прохождение поворота, или лучшие условия для преодоления бездорожья.



Кузов – первый в мире титановый монокок. Благодаря этому суперджип весит две тонны (Hummer H2 – 3500 кг). Карбон отвергнут конструкторами как материал, плохо сопротивляющийся ударным воздействиям (например, пулям и осколкам). Двигатель – дизельный V8 базовой мощностью 360 л.с., с многочисленными вариантами форсировки.



Трансмиссия – разумеется, полноприводная, построенная по первой в мире схеме с отдельным сцеплением на каждом колесе. Причём эти мистические сцепления действуют по фантастическому принципу «без применения трения», обеспечивая передачу от 0 до 100 процентов крутящего момента на любое колесо в любой момент времени. Аналогично работают и тормоза – «по не-фрикционной технологии», не нагреваясь и не изнашиваясь, при этом обеспечивая рекуперацию энергии. Электродинамические? Первые в мире.



В салоне – гоночные кресла, огромный тач-скрин-дисплей для штурмана и многофункциональный штурвал для водителя, который не только крутится, но и отклоняется в стороны – для управления функциями подвески.



Разумеется, обещаны раздельный климат-контроль, спутниковое радио, гнезда для подключения ноутбуков и прочие ништяки. Это консоль:




Shadow Hawk («Темный ястреб») называется так в честь известного в США героя комиксов. Точнее – анти-героя. Этот злодей в черной броне меняет свои суперспособности в зависимости от одетого костюма, обретая суперскорость, суперсилу, или пуленепробиваемость.



Именно такой автомобиль и предлагают нам эти укурки создатели Shadow Hawk. Машина будет выпущена в нескольких вариантах:
Steel Hawk – дешевая базовая версия, чо-то около 1 млн. у.е.
Street Hawk – гоночный вариант, мощность 1100 л.с., разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды, максималка – 333 км/ч.



Terra Hawk – суперавтокемпер. В дурацкой раскладной задней части – микроволновка, душ, пара кроватей.



Desert Hawk – трофи-болид. Кроме внедорожного освещения, камер ночного видения, спутникового телефона и запаски (нетривиальная опция, учитывая размер колес), «Ястреб пустыни» имеет настоящую суперспособоность – вставать обратно на колеса после переворота.



Armor Hawk – автомобиль с кевларовой броней, run-flat-покрышками и тараном спереди, способным ломать стены, пробивая путь к отходу.



Battle Hawk – засекреченная модификация для армии. Наверняка в комплекте боевой лазер, психотропные гранаты и бомбы с жидким вакуумом. Первые в мире.

Вы как хотите, а я бы на работу ездил на такой машине.
Еще советую по этому поводу посмотреть незабвенную Ока-тюнинг.

Tags:

65 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
sebastian_1977 From: sebastian_1977 Date: June 9th, 2010 07:20 am (UTC) (Link)
ЖЕЕЕЕЕСТЬ !
Тьфу.ТИТАААН !
)))))))))))))))
Но по пробкам не проехать (даже "перешагивание" не поможет !)
А "переобуться" вообще не реально!Не практично !
И автопилота нет....
otmopo3ok_tlt From: otmopo3ok_tlt Date: June 9th, 2010 07:20 am (UTC) (Link)
С парковкой в городе тяжеловато будет, и бензина много жрет, наверное
tersan From: tersan Date: June 9th, 2010 07:25 am (UTC) (Link)
говорят, 8.5 литров на сотню - дизель же.
а с парковкой вообще нет проблем - он же по размерам как опилькорса, а заехать может куда угодно
motorov From: motorov Date: June 9th, 2010 07:27 am (UTC) (Link)
Первая в мире гидропневматическая подвеска? Ну-ну.

http://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=ru.yandex:ru:official&client=firefox

А вот каждое колесо по отдельности - да, это круто.
tersan From: tersan Date: June 9th, 2010 07:29 am (UTC) (Link)
а у них не такая, как у всех :)
а ножки по одной умеют поднимать триальные прототипчики
From: salabonus Date: June 9th, 2010 07:35 am (UTC) (Link)
похож на броневик из фильма "Чужие", на котором Рипли десантников из станции вывозила.
kasalapiy From: kasalapiy Date: June 9th, 2010 09:40 am (UTC) (Link)
+1 сразу о нем и подумалось
misha_grizli From: misha_grizli Date: June 9th, 2010 07:55 am (UTC) (Link)
так нарисовать можно что угодно - действующий образец есть?
tersan From: tersan Date: June 9th, 2010 07:57 am (UTC) (Link)
сам-то как думаешь? :)
если выставлены только картинки)

скорее всего и не будет никогда
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: June 9th, 2010 08:06 am (UTC) (Link)
привод/тормоза колес, наверное, электрический (как в ж.д.-тепловоза)

отсюда и безфрикционное сцепление и торможение

и главное - сколько такое удовольствие будет стоить??
aspammer From: aspammer Date: June 9th, 2010 08:10 am (UTC) (Link)
отвисла челюсть..мега машина. Жрать будет небось соляру ведрами
yuzo From: yuzo Date: June 9th, 2010 08:19 am (UTC) (Link)
А где шноркель ? :)

И фаркопа и лебедки тоже не вижу...
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: June 9th, 2010 08:42 am (UTC) (Link)
ничто не стеснило полёт инженерной фантазии. а вот конструкторской, судя по всему, стеснит хорошенько
zacepin From: zacepin Date: June 9th, 2010 08:48 am (UTC) (Link)
Все выглядит круто на первый взгляд. Даже не буду к дизайну придираться, все-таки не гражданская бл#довозка ) Но ее плюс, является одновременно ее же огромным минусом. Такие громадные незащищенные колеса, невозможно сохранить в состоянии целостности во время интенсивного и напряженного боя. Этот автомобиль сразу же получит массу повреждений именно в области колес. Сомневаюсь что система подкачки воздуха в шины способна качественно поддерживать давление в разорванном колесе такого масштаба. Так что запаска тоже вряд-ли понадобится. Скорее необходимо защитными кожухами прикрыть колеса.

Ну а в целом концепт ничего так ) до 2012 года будет актуально, потом как пойдет )
tersan From: tersan Date: June 9th, 2010 02:00 pm (UTC) (Link)
технологии теоретически позволяют сделать колесо, не боящееся сквозных пулевых пробоев. Например, наполнить его пенной резиной, как на WRC. Или сделать внутри ячеистую армированную структуру. Взрывной волной, правда, всё равно оторвёт, но это уже не важно )

но по городу - самое то, ящетаю :)
antibird From: antibird Date: June 9th, 2010 08:49 am (UTC) (Link)
строго говоря, Shadow Hawk не есть "Темный ястреб". Скорее "Теневой", или "Ястреб из тени". А вообще, машинко суть гибрид того же хаммера и упомянутого броневика. Но занятно, ага.
tersan From: tersan Date: June 9th, 2010 02:01 pm (UTC) (Link)
теневой - это что-то про экономику 90-х :). Мне кажется, это самый адекватный перевод.
tuatlan From: tuatlan Date: June 9th, 2010 08:55 am (UTC) (Link)
Вид на дорогу только через дисплеи? Пиздец в пробках всех расцарапает.

И еще - не верится, что ее сделают. Ведь это не фотки, это графика. Разработка всех этих трансмиссий со сцепленьями займет много-много лет :-)
kasalapiy From: kasalapiy Date: June 9th, 2010 09:41 am (UTC) (Link)
бляяя...
august_sennor From: august_sennor Date: June 9th, 2010 09:05 am (UTC) (Link)
Бэтмен нервно пересчитывает деньги.
invicturum From: invicturum Date: June 9th, 2010 09:42 am (UTC) (Link)
я не понял это фикция или правда такой будет. да я тоже такой хочу.

давно фантазирую о машине с громадными колесами, что бы фрейд по этому поводу сказал....
tersan From: tersan Date: June 9th, 2010 02:10 pm (UTC) (Link)
да что тут говорить, всё понятно ;-)
PS 99% фикция
arimotozuka From: arimotozuka Date: June 9th, 2010 09:43 am (UTC) (Link)
слишком большой. лучше уж танк.
tersan From: tersan Date: June 9th, 2010 02:11 pm (UTC) (Link)
да какой же он большой?
высота колеса 1,16 метра, вот и представь себе.
65 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]