?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Mercedes E-класса. Реклама. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Mercedes E-класса. Реклама.
Эта реклама рассказывает нам о новой мередесовской системе BAS Plus (Brake Assist System+), стоящей на Е-классе. Система во время дождя подсушивает колодки, переодически поджимая их к диску. А при опасности начинает нажимать на тормоз уже тогда, когда водитель резко снимает ногу с газа. Более того - если радары видят, что препятствие близко, система сама тормозит на 40% от максимальной мощности, а за 1,6 секунды до неизбежного удара - "в пол". Еще перед ударом подтягиваются ремни, выдвигаются подголовники, опускается правое кресло и т.п.
Кончится эта вакханалия пре-сэйф-систем тогда, когда Euro NCAP в очередном релизе объявит: «Краш-тест провести не удалось: мерседес, падла, постоянно уворачивается от тележки со столбом, а перед сминаемым блоком сам тормозит».



При этом сами тормоза у Е-класса хуже, чем у Audi и BMW, тормозной путь с сотни - 37 метров против 35 у BMW (в рекламном ролике об этом не говорится :)). Но благодаря мелким хитростям системы BAS ситуация, как минимум, выравнивается.
Что мне нравится в этом ролике – так это интонация мерседесовода.
- Sorry! ;-)

Tags: ,

30 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
wovka From: wovka Date: June 15th, 2010 11:51 am (UTC) (Link)
а она по сенсорам разве сама не тормозит? Или это разные вещи (а-ля как на S-Class)?
tersan From: tersan Date: June 15th, 2010 01:07 pm (UTC) (Link)
вообще да, система BAS Plus, про которую в ролике, и по сенсорам тоже частично тормозит
пополню-ка текст, спасибо

Edited at 2010-06-15 01:11 pm (UTC)
diver_tenebrero From: diver_tenebrero Date: June 15th, 2010 11:52 am (UTC) (Link)
Классная реклама =)
И смерть - не тётка ))
From: zhuq Date: June 15th, 2010 11:54 am (UTC) (Link)
отлично :)
zelanton From: zelanton Date: June 15th, 2010 12:08 pm (UTC) (Link)
интересно, а смерть-то пристёгивалась?
tersan From: tersan Date: June 15th, 2010 01:36 pm (UTC) (Link)
нужно было водиле в дерево врезаться - сам бы спасся, а смерти бы больше не было, и жил бы вечно, ага? )
shrewcat From: shrewcat Date: June 15th, 2010 12:20 pm (UTC) (Link)
да, действительно интонация у водилы классная :)) порадовал
pullover_st From: pullover_st Date: June 15th, 2010 12:23 pm (UTC) (Link)
ну тормозные пути эта та еще статистика, вот из auto motor und sport:

Марка: kalt, warm
Audi A6 2.7 TDI: 39.0, 39.0
Mercedes E220 CDI: 37.8, 37.5
BMW 520d: 37.0, 37.0

http://www.auto-motor-und-sport.de/vergleichstest/bmw-520d-mercedes-e-220-cdi-und-audi-a6-2-7-tdi-im-test-gehobene-mittelklasse-mit-diesel-motoren-im-vergleichstest-1210259.html
tersan From: tersan Date: June 15th, 2010 01:31 pm (UTC) (Link)
Это ж дизеля, другие массы, развесовки. Но в общем-то да, разница тормозного пути внутри класса в пределах погрешности измерений.

Интересно, что у бэхи и ауди с нагревом тормозов тормозной путь не изменился, а у мерса так вообще уменьшился!
white_noise2001 From: white_noise2001 Date: June 15th, 2010 12:28 pm (UTC) (Link)
Спасибо за ролик, доставил :)
the_bpah From: the_bpah Date: June 15th, 2010 12:38 pm (UTC) (Link)
ролик супер, проскакивал пару недель назад где-то

с тормозным путём очень многое от резины зависит, от погодных условий итд

хотя с тем что БМВ круче спорить не буду :)
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: June 15th, 2010 12:42 pm (UTC) (Link)
я бы эту систему пласкогубцами выдрал в первую очередь. благо, мерседес я никогда не куплю :)
tersan From: tersan Date: June 15th, 2010 01:03 pm (UTC) (Link)
олдскулофил? )
crusty_baz From: crusty_baz Date: June 15th, 2010 01:13 pm (UTC) (Link)
подсушка тормозных дисков проскакивала, толи в инсигнии, толи в супербе...
ролик клевый )
obozhe From: obozhe Date: June 15th, 2010 02:09 pm (UTC) (Link)
Интересно, почему раньше такого не придумали? Радары же давно известны, с 1940-х, остальное - дело техники.
tersan From: tersan Date: June 15th, 2010 02:22 pm (UTC) (Link)
всё очень непросто.
просто представь себе, что ты на скорости маневрируешь в потоке.
vanetz From: vanetz Date: June 15th, 2010 04:19 pm (UTC) (Link)
Вот эту бы систему на все "крутые тачилы" поставить, может "шашки" на МКАДе наконец прекратятся :P
gin_the_ruler From: gin_the_ruler Date: June 15th, 2010 05:30 pm (UTC) (Link)
да уж, если система будет неотключаемой - шашечки станут медленными и тягучими.

Я так понимаю раньше инженеры не были готовы компьютеру давать обсчитывать такие данные и активно на них реагировать. Консерваторы же все :)


Вольво уже обо**ралось на презентации, посмотрим сколько еще будет таких случаев.
elina_19 From: elina_19 Date: June 15th, 2010 08:01 pm (UTC) (Link)
"«Краш-тест провести не удалось: мерседес, падла, постоянно уворачивается от тележки со столбом, а перед сминаемым блоком сам тормозит»" ©
повеселило, спасибо:)
daryadarya From: daryadarya Date: July 9th, 2010 02:18 pm (UTC) (Link)
Бредпиттоподобный мерседесовод (=
tersan From: tersan Date: July 9th, 2010 02:28 pm (UTC) (Link)
имхо ничего похожего)
хотя вам виднее)
30 comments or Leave a comment