Самый популярный автомобильный блог. (tersan) wrote,
Самый популярный автомобильный блог.
tersan

Выходные

В эти выходные я впервые был на скалолазных соревнованиях и катался на Citroen DS3.



А в прошлые – впервые ходил по слэклайнам и впервые в сознательном возрасте плавал на катамаране. А еще впервые нырял в Москву-реку с моста и был на презентации Teana 4wd в Питере.



О машинах потом, сначала о личном.

Я на скалодром часто хожу, но чисто для онанизмаудовольствия. А на соревнования попал первый раз. Ребята, так это же интереснее футбола! (кстати - жалко Гондурас, за кого теперь болеть?) На ВВЦ построили огромную сцену высотой метров 25, а на ней – трассы для боулдеринга и для скорости. Я по ТВ-репортажам всегда думал, что скорость интереснее, но нет. Скорость – это когда скалолазы бегут вверх по стенке, по парным дорожкам. Зрелищно, но слишком уж скоротечно – 20 метров за 7 секунд пробегают лидеры-спайдермены, особо не поболеешь.



А вот боулдеринг – это жестяная жесть. Представьте себе, что на уровне двух метров из стены торчит половина футбольного мяча. И вам нужно на неё встать! То есть подпрыгнуть, ухватиться, сделать выход силой, подтянуть ноги, и подняться. А затем тянуться к следующей зацепке, которая больше похожа на кнопочку вызова лифта. И за неё нужно подтягиваться, причем стена не вертикальная, а отвесная. И всё это – еще женская трасса :-).
Некоторые трассы не смог пройти никто, и непонятно, как это вообще возможно. Спортсменов, кстати, в ВВЦ приехало полторы сотни со всего мира. У девочек на подиуме были мускулистые бельгийка и голландка, а также микро-корейка, которой, казалось бы, ничего не светило – она до зацепок едва дотягивалась. А у мужчин победил, как всегда, чешский 17-летний пацан Адам Ондра, больше всего похожий на кудрявого дрища в круглых очках из фильма «Пипец». Обращаем внимание, как спортсменка держится ногами:


Фотки kate_goria.

Но это было позавчера. А в прошлые выходные я ездил на слэкфест – фестиваль хождения по слэклайнам. Слэки – это натянутые стропы, кто не знает. Ходить по ним, оказывается, ужасно сложно. У меня получалось максимум 5-6 шагов сделать. Но, говорят, через два часа ходить по стропе научивается любой дурак. Я страдать не стал – украл в палаточном лагере какой-то дрын и стал ходить с ним. Тоже тяжко.



«Не смотри на стропу!» – кричат эксперты! Если кто-нибудь где-нибудь в Кусково, Измайлово, Лефортово натягивает стропы – вы уж меня зовите, с меня напитки :-). Буду стараться смотреть вперед.



А еще организаторы фестиваля дали поплавать на катамаране, за что им ацкое спасибо. А у меня, кстати, даже есть разряд по гребному слалому, полученный, правда, лет 20 назад. Но на байдарке, конечно. А вот перед каноистами-одиночниками я всегда преклонялся. Вот как это возможно – грести веслом с одной стороны и при этом плыть строго вперед??? Ну то есть я ответ знаю, но это всё равно круто :). Ну а на катамаране грести в одно рыло вообще невозможно, если только целью не является плавать по кругу в пять метров.
А еще имейте в виду – посетив Рузский район и найдя там подходящее место, сможете тоже потом говорить всем, что вы ныряли в самый центр Москвы-реки с моста «рыбкой». Ширина Москвы в этом месте 10 метров, а глубина – полтора, но это, согласитесь, уже незначительные нюансы.



А, еще по поводу выходных. Знаете, я ненавижу солнце. По мне, пусть лучше будет гроза, Сибирь, цунами и Эйяфьятлайокудль, чем такое солнце, как сейчас. И жару тоже не люблю. Зимой хоть можно тепло одеться. А летом холодно одеться нельзя.
Tags: личное, экспириенс, экстрим, я
Subscribe
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →