?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Стакан воды.
Вот вам ещё угадайка. Toyota создала сайт «The Glass of Water». Как думаете – чему он посвящен и причем здесь стакан воды?
Ответ не так очевиден, как может показаться. Подсматривать на сайт таёты нечестно!



Теперь ответ под катом



Поставьте на панель стакан с водой. Если ездить так, чтобы стакан оставался полным (а салон –сухим), то будет экономиться 10% топлива – советует Тойота. Ну, обливаться водой никто, конечно, не будет. Но там же, на сайте http://www.aglassofwater.org/, есть приложение для айфона в виде аналогичного стакана. Положите на панель айфон, запустите программу и ехайте осторожно. Если айфон скатится с панели или выпадет в окно типа вода выплескивается из типа стакана - то аяяй!
От себя добавлю, что таким образом экономить можно гораздо больше, чем 10%. Почему? Потому что
1. избегая интенсивных разгонов, мы экономим - это понятно.
2. избегая лишних торможений, мы тоже экономим, потому что тогда мы избегаем и последующих разгонов.

В комментах уже вспомнили Initial D: самый известный юзер метода стакана воды, дрифтер Такуми Фудзивара, устраивал настоящий торнадо в стакане, но не проливал не капли - так папа научил Такуми держать баланс.

Для фанатов угадаек - угадайте машину на рисунке!

Tags: ,

54 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
daryadarya From: daryadarya Date: July 26th, 2010 08:40 am (UTC) (Link)
Подозреваю, что он посвящен экономии и защите окружающей среды. О чем еще они думать могут?
txotx From: txotx Date: July 26th, 2010 08:54 am (UTC) (Link)
+1
dimaninc From: dimaninc Date: July 26th, 2010 08:41 am (UTC) (Link)
наверно анонсируют говнодвижок объемом 250г бгг
tersan From: tersan Date: July 26th, 2010 09:20 am (UTC) (Link)
лучшее предположение)
rioacha From: rioacha Date: July 26th, 2010 08:42 am (UTC) (Link)

предполагаю

Что-нибудь про популяризацию гибридов.
pashaman From: pashaman Date: July 26th, 2010 08:44 am (UTC) (Link)
на хорошо отрегулированном движке может стоять стакан полный воды и не разлиться
shahr From: shahr Date: July 26th, 2010 08:49 am (UTC) (Link)
на плохо отрегулированном он тоже может стоять и не разлиться. может про водород?
kubazoid From: kubazoid Date: July 26th, 2010 08:49 am (UTC) (Link)
блин, не удержался и посмотрел (
shahr From: shahr Date: July 26th, 2010 08:56 am (UTC) (Link)
чо, водород?
jumanji From: jumanji Date: July 26th, 2010 08:55 am (UTC) (Link)
Это про водородный двигатель? А вода тут в роли типа единственных отходов от такого двигателя, про это даже в топгире было.

Только есть мнение, что в стакане будет не совсем водичка, ибо машинное масло из супер-чистого водородного двигателя еще никто не отменял.

alexnab From: alexnab Date: July 26th, 2010 10:36 am (UTC) (Link)
я на вкус пробовал из трубы Nissan FVC - безвкусная вода, даже не газированная ;)
anrysmith From: anrysmith Date: July 26th, 2010 09:03 am (UTC) (Link)
помнится был фильм, где парень дрифтил по извилистым склонам японии на 86 тойоте, и унего стоял стакан с кофе на приборке и надо было не пролить ни капли.) а вообще он тофу развозил.)

может какое соревнование в этом направлении?
tersan From: tersan Date: July 26th, 2010 09:20 am (UTC) (Link)
у Такуми стоял стакан не с кофе, а с водой
кино называется Initital D.
diesel_dok From: diesel_dok Date: July 26th, 2010 09:09 am (UTC) (Link)
Водород?
temich_in_ua From: temich_in_ua Date: July 26th, 2010 09:31 am (UTC) (Link)
А я почему-то сразу подумал о водоотталкивающем стекле :)
tersan From: tersan Date: July 26th, 2010 09:34 am (UTC) (Link)
отличная технология, но вряд ли достойная отдельного сайта имхо
satansclaws From: satansclaws Date: July 26th, 2010 10:09 am (UTC) (Link)
Ну, или неразлитая вода - как инновационные технологии в подвеске.
Или форсирование дрыгателя методом впрыска воды.
ma_tilde From: ma_tilde Date: July 26th, 2010 10:10 am (UTC) (Link)
Подвеска? (или я не знаю, что там отвечает за ровность хода на колдобинах?)
sleepwalker_31 From: sleepwalker_31 Date: July 26th, 2010 10:13 am (UTC) (Link)
Я таки думаю что там про подстаканники
sherellyn From: sherellyn Date: July 26th, 2010 10:53 am (UTC) (Link)
час уже прошел, не томи)
tersan From: tersan Date: July 26th, 2010 11:21 am (UTC) (Link)
смотри
otmopo3ok_tlt From: otmopo3ok_tlt Date: July 26th, 2010 11:42 am (UTC) (Link)
Машина на фото: рискну предположить, что это какая то Toyota. :)

А про стакан я, в принципе, догадался. Только не стал писать т.к.
1. похожие предположения были до меня
2. у девушки на фото стакан почти пустой. Разлить воду из такого стакана при повсведневной езде было бы сложно.
А сайт я не нашел, хотя искал :)

Из опыта: интенсивный разгон на расход топлива влияет весьма несущественно. Большой расход бывает, когда приходится много тормозить (на разгон тратится бензин, потом машина тормозит, потом снова разгонять) и при очень высоких скоростях (из-за сопротивления ветра).

Буду ли я ехать по трассе 110 или 160 - существенно для расхода, буду ли я сгонять ботаников с левой полосы подъезжая близко сзади и протормаживая или держаться метров за 300 и ждать пока сам уйдет - существенно для расхода.
А "гладить" педаль газа или нажимать ее - какая разница ??

Еще из наблюдений: наименьший расход осенью и весной. Кондей работает не так сильно, и прогрева (как зимой) не требуется.

Ну и напоследок. Вода, скорее всего, разливалась бы на поворотах, а не при ускорении/торможении.

Короче, фигню какую-то Тойотовцы придумали.
From: (Anonymous) Date: July 26th, 2010 12:02 pm (UTC) (Link)
Вообще, на сколько помню, на F1 при подготовке к заезду ставят на двигатель стакан с водой, после чего регулируют таки образом, чтоб в стакане не было кругов.
xuntaka From: xuntaka Date: July 26th, 2010 12:46 pm (UTC) (Link)
Так свои машины Мишель Вальянт настраивал :) Оттуда и помните...
54 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]