?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Про кино.
Поскольку сходил вчера сразу на два пресс-показа, не могу молчать.

Неудержимые
Это кино вполне считалось бы «восьмидесятническим» боевиком, если бы не модная ручная камера. Вот кто решил, что ручная камера – это круто? Да, это реалистично, это как драка в жизни – мелькают руки-ноги, ничего не понятно. Но мы же кино хотим посмотреть, а не раздражающее мельтешение! Джет Ли, Джейсон Стетхем и Дольф Лундгрен драться умеют красиво, но здесь вы этого не увидите – только мельтешение.
В остальном всё по-чесноку: отсутствие сюжета, сотни трупов, разрывные пули, смешные шутки, взрывающийся вертолёт. Слай, Стетхем, Джет Ли, Дольф и Микки Рурк играют полноценные роли (последний, правда, только разговорные), а Шварц и Брюс Уиллис появляются в одном кадре, что не помешало нашим прокатчикам разместить их имена на афише крупными буквами (в самом фильме их даже в титрах нет). Впрочем, этот кадр тоже хорош. Короче, рекоммендед.
Тачка Сталлоне в фильме – отдельный разговор:




Одноклассники
А megacritic.ru, которым я пользуюсь и вам рекомендую рейтинг, «Одноклассников» – рекордно низкие, убийственные 25%. Я не соглашусь. Вполне приличная комедия с огромным количеством шуток. Да, часть несмешные, часть – непонятные нам (про американских селебрити), часть – про какашки. Но даже оставшихся вполне хватит, чтобы было смешно и настроение после выхода было хорошее. Опять же, Сальма Хайек и Мэдисон Райли в бикини. Умеренно рекоммендед.
Мэдисон:


Ещё:
Начало – офигенен.
Химера – офигенна.
История игрушек 3 – мегаофигенна.
Гадкий Я – хорош.
Побег из Вегаса – смешнее одноклассников. Опять же волосатые стены, котоыре точно войдут в историю кино.
Принц Персии – средней паршивости.
Хищники – с пивом потянет.
Рыцарь Дня – средней паршивости.
Чужая – неплохо, особенно огразм в поезде.
Ученик чародея – неплохо.
Киллеры – с пивом потянет.

PS. Спасибо юзеру gavro_shik, который устраивает допремьерные показы для своих френдов.
32 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
cvj From: cvj Date: August 5th, 2010 02:45 pm (UTC) (Link)
О!
Я смотрел по дискавери как делали эту тачку в программе " вест кост кастомс " :)
tersan From: tersan Date: August 5th, 2010 02:47 pm (UTC) (Link)
Не знал, круто )
Мотор, значит, сток? :-)
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: August 5th, 2010 02:48 pm (UTC) (Link)
тех машинок для Сталонне делали несколько

кто-то из этих парней, что часто по Дискавери или Эксплорере показывают
earlyhawk From: earlyhawk Date: August 5th, 2010 02:49 pm (UTC) (Link)
Был на Неудержимых вчера.

Весьма доволен =)
tersan From: tersan Date: August 5th, 2010 02:55 pm (UTC) (Link)
особо прекрасен Лундгрен, забыл написать)
play_off From: play_off Date: August 5th, 2010 03:00 pm (UTC) (Link)
Из того что видела
Начало - согласна.
Гадкий я - согласна.
Принц Персии - не согласна, видимо патаму чта девачка и люблю сказки про прекрасных принцев.)
tersan From: tersan Date: August 5th, 2010 03:21 pm (UTC) (Link)
принц-то наверное да, а вот принцесса - так себе)
strouks From: strouks Date: August 5th, 2010 03:14 pm (UTC) (Link)
О-да! Про Химеру, Игрушек 3 и Начало.
А вот ученик чародея мне таким гавном показался, что просто жесть, результат тщательных количественных и качественных маркетинговых исследований Дисней, буэээ.
misha_grizli From: misha_grizli Date: August 5th, 2010 03:28 pm (UTC) (Link)
химера - шлак несмотрибельный
а вот рыцарь дня - отличное семейное кино! :)
tersan From: tersan Date: August 5th, 2010 03:33 pm (UTC) (Link)
Химера - одно из лучших кино этого года. Может, самый лучший.
Рыцарь дня слишком смешной для боевика и сликшмо серьезный для комедии. Жанр неясен. Ну так, с пивом потянет.
brintsev From: brintsev Date: August 5th, 2010 03:36 pm (UTC) (Link)
Ага в "Чужой особенно доставило:

Она же нерпа! Её же в клетке надо держать, подальше от людей!"

Сразу возник вопрос - диалогист хоть одну нерпу в жизни видел?
tersan From: tersan Date: August 5th, 2010 03:37 pm (UTC) (Link)
диалогист кросавчег.

Герой фильма считает нерпу страшным животным, и это его харакретизует.
elya_djika From: elya_djika Date: August 5th, 2010 06:08 pm (UTC) (Link)
"огразм в поезде" - доставил))

наверное много круче оргазма.

я ат жизне ацтала.
в суботу иду на начало.остальное надо добирать
ы
tersan From: tersan Date: August 6th, 2010 12:17 am (UTC) (Link)
ну там они в купе тово...
а он её такой грудью к окну прижимает...
а в тот момент, когда поезд начинает разъезжаться со встречным - когда фары поезда проносятся в окне, а потом ФЩЩЩЩ!!! тгдм-тгдм, тгдм-тгдм!!!
ну и она в этот момент тово...
и он вроде тоже, не помню сюжета ))

Ну короче ничотак момент, хоть и обосран критиками как безвкусный)
gregich From: gregich Date: August 5th, 2010 06:20 pm (UTC) (Link)
Так что там с викториной последней?
С зорбингом пока не придумал, что делать, а вот салон красоты нужен как можно скорее :)
gregich From: gregich Date: August 5th, 2010 06:21 pm (UTC) (Link)
Тачка крутая у Сталлоне, только с дисками слегка ошиблись - для такой машины хлипковатые.
tersan From: tersan Date: August 6th, 2010 12:13 am (UTC) (Link)
тут стиль не совсем рейсерский.
сейчас призову специалистов)
monakini From: monakini Date: August 5th, 2010 06:29 pm (UTC) (Link)
под "Киллеры" в самолете чуть не уснула ...
kwesta From: kwesta Date: August 5th, 2010 08:41 pm (UTC) (Link)
ты же почти все уже посмотрел!!!
tersan From: tersan Date: August 6th, 2010 12:10 am (UTC) (Link)
Как минимум "Чужую" ты тоже смотрела )
sir_mrak From: sir_mrak Date: August 6th, 2010 01:08 am (UTC) (Link)
По всем пунктам - согласен.
Волосатые стены дружат с нами.
_tyranid_ From: _tyranid_ Date: August 6th, 2010 03:19 am (UTC) (Link)
Люблю олдскул боевики 80-х и начала 90-х.
Я Сигал там есть? Я вроде в одном ролике видел.
tersan From: tersan Date: August 6th, 2010 08:22 am (UTC) (Link)
не, Стивенчика чото забыли)
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: August 6th, 2010 09:46 am (UTC) (Link)
мельтешение не потому, что модно, а потому, что сами по себе актёры драться либо не умеют, либо им влом двигаться так много. потому дерутся каскадёры. а чтобы не было видно подставы - трясут камерой как могут. это же очевидно.
tersan From: tersan Date: August 6th, 2010 09:57 am (UTC) (Link)
если бы мельтешение было только в сценах драк, то можно было бы принять это за единственную цель. Но оно и в погонях и в перестрелках.
Кроме того, уж Джет Ли-то драться умеет, Лундгрен тоже.
32 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]