?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Потребительский экстремизм
Оказывается, гидроусилитель Opel Astra GTC способен обслужить только первые два виража медленной змейки, а потом наедается и закусывает. Ну это типа как ты держишь ведро в согнутой руке, а в него неожиданно шлакоблок бросили.
Вот, намазал правый локоть вольтареном, туго перебинтовал. Печатать вытянутыми руками вполне можно, оказывается. Очень не люблю растяжения локтя – вроде несильная боль, но такая тягучая, что слезы выбивает. Что бы я сделал, если бы был американцем?
На прошлой неделе закончилось заседание Верховного Суда Южной Калифорнии, который отменил решение суда первой инстанции от 2006 года. А в 2006 году тот суд решил, что компания Ford виновна в том, что выпускает плохие машины и присудил 15 000 000 долларов компенсации и еще 16 миллионов штрафа.
Рассказываю, как всё было (благо, все подробности указаны в материалах дела): в 2001 году американка Шерил Джейн вела машину – Ford Bronco II 1987 года. Что-то заставило её обернуться назад – видимо, посмотреть на детей. Пока водительница смотрела назад, машина съехала на обочину. Повернувшись назад, Шерил поняла это и резко крутанула рулём. Bronco перевернулся. 12-летний Джесси Бранхам, сидящий на заднем сидении, получил сотрясение головного мозга. Никто из находившихся в машине людей не был пристёгнут.
Казалось бы – кто виноват в аварии? Решение суда первой инстанции вы уже знаете – виноват Ford. Сейчас производитель выиграл, но юристы пострадавших не удовлетворятся и пойдут дальше. Шансы неплохие – в прошлом году Ford уже заплатил $55 миллионов женщине, парализованной после переворота Эксплорера. А всего предприимчивые американские тётеньки уже выкачали 568 миллионов долларов только с форда только по случаям с переворотами.



С одной стороны, ясно, что Bronco неустойчив – он даже в игре GTA переворачивается от резкого маневра. С другой стороны – чтобы на мотоцикле упасть, даже с места трогаться не надо. Ford точно не виноват в отсутствии мозгов у своих клиентов.
Но стоит признать, что потребительский экстремизм движет прогресс вперед. Современные машины уже не переворачиваются просто так – только если об бордюр. В том числе и благодаря таким вот Шерил Джейн, которые ездить не умеют.
Как думаете, что будет, если каждый владелец шестёрки, у которого шаровая на ходу развалилась, станет подавать на ВАЗ в самый гуманный суд?

Tags: ,

20 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
pcnariman From: pcnariman Date: August 23rd, 2010 06:45 am (UTC) (Link)
судейский популизм обратная сторона российского судейского пофигизма
tersan From: tersan Date: August 23rd, 2010 06:59 am (UTC) (Link)
жызненно! )
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: August 23rd, 2010 06:58 am (UTC) (Link)
у владельца таза не хватит денег оплатить адвоката. а без адвоката в нашем гуманном делать вообще нечего. только время терять и деньги.
melnikpavel From: melnikpavel Date: August 23rd, 2010 08:16 am (UTC) (Link)
просто в книжке по эксплуатации надо написать фразу: "Производитель не несет ответственности за поведение автомобиля в случае нарушения потребителей правил дорожного движения".
и все проблемы отпадут сами собой.
tersan From: tersan Date: August 23rd, 2010 08:21 am (UTC) (Link)
Ничего подобного. Та же тётка - не нарушала ПДД. Просто резко маневрировала.
melnikpavel From: melnikpavel Date: August 25th, 2010 06:26 am (UTC) (Link)
пускай докажет что не нарушала, особенно при наличии в США понятия агрессивная езда.
abvalscheg From: abvalscheg Date: August 23rd, 2010 09:41 am (UTC) (Link)
йа очень хорошо помню одного дебила около 35 лет от роду
он разложил нульсон м5 на трассе москва-питер
вылетел нахрен на 150 (по спидометру) в довольно жёстком повороте градусов на 60 зимой на снегу
мы его забирать когда приехали смотрим а там след нереальнейший: тупо по прямой без каких либо попыток повернуть колесо в сторону куда надо, ну то есть попытка была, но сразу ясно что без шансов - бумер тупо по прямой ушол в кусты
спрашиваем у водятла шозанах ты с машиной сделал а он знаешь чо отвечает?
"ну йа думал она сама повернёт - там же всякая электроника хуёмоё"
tersan From: tersan Date: August 23rd, 2010 09:45 am (UTC) (Link)
бнв неправа, что плохие машины делает, ящетаю!
надо в суд подавать
abvalscheg From: abvalscheg Date: August 23rd, 2010 09:53 am (UTC) (Link)
о, кстате..!
а йа могу подать на бнв и тот же форд в суд, за то что они подвергают мою жизнь опасности, продавая тачки таким дебилам?
на самом деле теперь это крайне логичное утверждение
tersan From: tersan Date: August 23rd, 2010 10:00 am (UTC) (Link)
как говорил мой препод по праву,"ты можешь подать в суд на солнце за то, что ярко светит".
кстати актуальненько нынешним летом :)

но твоя идея хороша )
abvalscheg From: abvalscheg Date: August 23rd, 2010 10:03 am (UTC) (Link)
как там говорят? надо подготовить материалы для обращения?)
думаю коллекция из трёх-четырёх тщательно зафиксированных случаев может организовать немыслимый доселе прецендент
letjaga From: letjaga Date: August 23rd, 2010 09:55 am (UTC) (Link)
У меня опыт переворота на БигБронко пятого поколения. Гололед, скорость 30-40 км/ч, и летящий под колеса со встречки Гетц. Притормозила, чтобы увернуться - тут меня и закрутило. Что могу сказать - машина меня спасла от и до. Несмотря на смятую вдребезги водительскую сторону. И хрен знает, смогла бы я отделаться в подобной ситуации легким испугом, если бы была на стандартном УАЗе, к примеру... На спортивном - без вопросов, там хоть каркас стоит.
abvalscheg From: abvalscheg Date: August 23rd, 2010 10:04 am (UTC) (Link)
а ещё в бронке ахрененно спать
йа метров через двадцать уже дрых обычно :о)))
letjaga From: letjaga Date: August 23rd, 2010 10:07 am (UTC) (Link)
Как показывает практика, в Шевроле Субурбане дрыхнуть еще удобнее)))
abvalscheg From: abvalscheg Date: August 23rd, 2010 10:11 am (UTC) (Link)
в бронке были просто очень весёлые масляные амортизаторы
щас везде всё уже газом пичкают и того качающегося бронко не повторить)))
pkuneev From: pkuneev Date: August 23rd, 2010 03:09 pm (UTC) (Link)
Ого, девушки на Бронках))) Крута, крута)))
pkuneev From: pkuneev Date: August 23rd, 2010 03:09 pm (UTC) (Link)
Да это бред конечно.
Машина не должна быть расчитана на перевороды и дебилов за рулём.

А так вообще говоря любой внедорожник склонен к перевороту из-за выского центря тяжести.
nikolay_denisov From: nikolay_denisov Date: August 23rd, 2010 07:15 pm (UTC) (Link)
Если сенатор у них подаёт в суд на бога, то чего ждать от простой американки:)
sp_i_ny From: sp_i_ny Date: August 23rd, 2010 08:34 pm (UTC) (Link)
Я вот все думаю дождусь я в своей жизни момента когда какой-нибудь таз отзовут как неисправный или подаст ли в суд на них кто-нибудь за то что они мало того что гавно делают так еще и собрать его не могут по человечески...
more_than_shit From: more_than_shit Date: September 29th, 2010 06:34 am (UTC) (Link)
Вообще-т во всех мануалах на фордопикапы и сувы уже лет 15 есть упоминания о том, как ими управлять, да и отдельная брошюрка обычно прикладывается. Содержание - что-то в духе "помните, что ваш авто имеет более высокий центр тяжести, чем у легковых, и отличается поведением на дороге".
20 comments or Leave a comment