?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Потребительский экстремизм - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Потребительский экстремизм
Оказывается, гидроусилитель Opel Astra GTC способен обслужить только первые два виража медленной змейки, а потом наедается и закусывает. Ну это типа как ты держишь ведро в согнутой руке, а в него неожиданно шлакоблок бросили.
Вот, намазал правый локоть вольтареном, туго перебинтовал. Печатать вытянутыми руками вполне можно, оказывается. Очень не люблю растяжения локтя – вроде несильная боль, но такая тягучая, что слезы выбивает. Что бы я сделал, если бы был американцем?
На прошлой неделе закончилось заседание Верховного Суда Южной Калифорнии, который отменил решение суда первой инстанции от 2006 года. А в 2006 году тот суд решил, что компания Ford виновна в том, что выпускает плохие машины и присудил 15 000 000 долларов компенсации и еще 16 миллионов штрафа.
Рассказываю, как всё было (благо, все подробности указаны в материалах дела): в 2001 году американка Шерил Джейн вела машину – Ford Bronco II 1987 года. Что-то заставило её обернуться назад – видимо, посмотреть на детей. Пока водительница смотрела назад, машина съехала на обочину. Повернувшись назад, Шерил поняла это и резко крутанула рулём. Bronco перевернулся. 12-летний Джесси Бранхам, сидящий на заднем сидении, получил сотрясение головного мозга. Никто из находившихся в машине людей не был пристёгнут.
Казалось бы – кто виноват в аварии? Решение суда первой инстанции вы уже знаете – виноват Ford. Сейчас производитель выиграл, но юристы пострадавших не удовлетворятся и пойдут дальше. Шансы неплохие – в прошлом году Ford уже заплатил $55 миллионов женщине, парализованной после переворота Эксплорера. А всего предприимчивые американские тётеньки уже выкачали 568 миллионов долларов только с форда только по случаям с переворотами.



С одной стороны, ясно, что Bronco неустойчив – он даже в игре GTA переворачивается от резкого маневра. С другой стороны – чтобы на мотоцикле упасть, даже с места трогаться не надо. Ford точно не виноват в отсутствии мозгов у своих клиентов.
Но стоит признать, что потребительский экстремизм движет прогресс вперед. Современные машины уже не переворачиваются просто так – только если об бордюр. В том числе и благодаря таким вот Шерил Джейн, которые ездить не умеют.
Как думаете, что будет, если каждый владелец шестёрки, у которого шаровая на ходу развалилась, станет подавать на ВАЗ в самый гуманный суд?

Tags: ,

20 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
pcnariman From: pcnariman Date: August 23rd, 2010 06:45 am (UTC) (Link)
судейский популизм обратная сторона российского судейского пофигизма
tersan From: tersan Date: August 23rd, 2010 06:59 am (UTC) (Link)
жызненно! )
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: August 23rd, 2010 06:58 am (UTC) (Link)
у владельца таза не хватит денег оплатить адвоката. а без адвоката в нашем гуманном делать вообще нечего. только время терять и деньги.
melnikpavel From: melnikpavel Date: August 23rd, 2010 08:16 am (UTC) (Link)
просто в книжке по эксплуатации надо написать фразу: "Производитель не несет ответственности за поведение автомобиля в случае нарушения потребителей правил дорожного движения".
и все проблемы отпадут сами собой.
tersan From: tersan Date: August 23rd, 2010 08:21 am (UTC) (Link)
Ничего подобного. Та же тётка - не нарушала ПДД. Просто резко маневрировала.
melnikpavel From: melnikpavel Date: August 25th, 2010 06:26 am (UTC) (Link)
пускай докажет что не нарушала, особенно при наличии в США понятия агрессивная езда.
abvalscheg From: abvalscheg Date: August 23rd, 2010 09:41 am (UTC) (Link)
йа очень хорошо помню одного дебила около 35 лет от роду
он разложил нульсон м5 на трассе москва-питер
вылетел нахрен на 150 (по спидометру) в довольно жёстком повороте градусов на 60 зимой на снегу
мы его забирать когда приехали смотрим а там след нереальнейший: тупо по прямой без каких либо попыток повернуть колесо в сторону куда надо, ну то есть попытка была, но сразу ясно что без шансов - бумер тупо по прямой ушол в кусты
спрашиваем у водятла шозанах ты с машиной сделал а он знаешь чо отвечает?
"ну йа думал она сама повернёт - там же всякая электроника хуёмоё"
tersan From: tersan Date: August 23rd, 2010 09:45 am (UTC) (Link)
бнв неправа, что плохие машины делает, ящетаю!
надо в суд подавать
abvalscheg From: abvalscheg Date: August 23rd, 2010 09:53 am (UTC) (Link)
о, кстате..!
а йа могу подать на бнв и тот же форд в суд, за то что они подвергают мою жизнь опасности, продавая тачки таким дебилам?
на самом деле теперь это крайне логичное утверждение
tersan From: tersan Date: August 23rd, 2010 10:00 am (UTC) (Link)
как говорил мой препод по праву,"ты можешь подать в суд на солнце за то, что ярко светит".
кстати актуальненько нынешним летом :)

но твоя идея хороша )
abvalscheg From: abvalscheg Date: August 23rd, 2010 10:03 am (UTC) (Link)
как там говорят? надо подготовить материалы для обращения?)
думаю коллекция из трёх-четырёх тщательно зафиксированных случаев может организовать немыслимый доселе прецендент
letjaga From: letjaga Date: August 23rd, 2010 09:55 am (UTC) (Link)
У меня опыт переворота на БигБронко пятого поколения. Гололед, скорость 30-40 км/ч, и летящий под колеса со встречки Гетц. Притормозила, чтобы увернуться - тут меня и закрутило. Что могу сказать - машина меня спасла от и до. Несмотря на смятую вдребезги водительскую сторону. И хрен знает, смогла бы я отделаться в подобной ситуации легким испугом, если бы была на стандартном УАЗе, к примеру... На спортивном - без вопросов, там хоть каркас стоит.
abvalscheg From: abvalscheg Date: August 23rd, 2010 10:04 am (UTC) (Link)
а ещё в бронке ахрененно спать
йа метров через двадцать уже дрых обычно :о)))
letjaga From: letjaga Date: August 23rd, 2010 10:07 am (UTC) (Link)
Как показывает практика, в Шевроле Субурбане дрыхнуть еще удобнее)))
abvalscheg From: abvalscheg Date: August 23rd, 2010 10:11 am (UTC) (Link)
в бронке были просто очень весёлые масляные амортизаторы
щас везде всё уже газом пичкают и того качающегося бронко не повторить)))
pkuneev From: pkuneev Date: August 23rd, 2010 03:09 pm (UTC) (Link)
Ого, девушки на Бронках))) Крута, крута)))
pkuneev From: pkuneev Date: August 23rd, 2010 03:09 pm (UTC) (Link)
Да это бред конечно.
Машина не должна быть расчитана на перевороды и дебилов за рулём.

А так вообще говоря любой внедорожник склонен к перевороту из-за выского центря тяжести.
nikolay_denisov From: nikolay_denisov Date: August 23rd, 2010 07:15 pm (UTC) (Link)
Если сенатор у них подаёт в суд на бога, то чего ждать от простой американки:)
sp_i_ny From: sp_i_ny Date: August 23rd, 2010 08:34 pm (UTC) (Link)
Я вот все думаю дождусь я в своей жизни момента когда какой-нибудь таз отзовут как неисправный или подаст ли в суд на них кто-нибудь за то что они мало того что гавно делают так еще и собрать его не могут по человечески...
more_than_shit From: more_than_shit Date: September 29th, 2010 06:34 am (UTC) (Link)
Вообще-т во всех мануалах на фордопикапы и сувы уже лет 15 есть упоминания о том, как ими управлять, да и отдельная брошюрка обычно прикладывается. Содержание - что-то в духе "помните, что ваш авто имеет более высокий центр тяжести, чем у легковых, и отличается поведением на дороге".
20 comments or Leave a comment