?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Chevrolet Montana. Спортпикапы. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Chevrolet Montana. Спортпикапы.
Я уже имел счастье писать (а вы – читать) про легковые пикапы, «юты». В России люди не знают такого типа кузова. Это притом, что чебурашка ИЖ-2126 как раз и является легковым пикапом после снятия кунга. А вот в Австралии и, особенно, в Южной Америке с такими машинами хорошо знакомы. У каждого уважающего себя латиноса в Бразилии, Мексике или Аргентине в молодости был VW Saveiro или Chevy Montana.
На днях концерн GM представил новое поколение Chevrolet Montana.



В принципе, «легкий трак» считается коммерческой машиной. В кузов можно грузить, на минуточку, 1700 фунтов, то есть 800 килограммов (то есть 10 человек). Но, конечно, фермеру или бизьнесмену такая чебурашка совершенно не уперлась – подобные объемы можно и в обычной машине возить, а для больших уже фургончик типа «газэль» нужен. Хоть реклама и пытается подсунуть идею о перевозке картохи с дачи:



Зато такую машину очень любят местные сёрферы-тинейджеры. Еще бы – она у них стоит как «Жигули». Мест как раз два: на себя и на подругу-мулатку. В кузов – спортивное барахло. Рекламные фотки показывают в кузове байк. Типа мы не видим, что он детский, да? Но вейкборд или кайт вполне войдёт :).



Еще интересная деталь, про которую молчит реклама. Выглядит новая Монтана весьма неплохо – как Spark и другие современные Chevy. Однако, сделана она на базе Opel Corsa B. И начинка аналогичная: двигатель 1,4 литра, 90 сил. Расход 7,8 литра на 100 км. Передний привод.



Смотрим на Монтану предыдущего поколения. Выглядит она как Astra-пикап, но сделана на шасси Corsa. Если точнее, Opel Corsa C.



Повторюсь: новая машина по своей конструкции старее старой! Это подтверждение того, что GM наступает пиздец за последние 10-20 лет особого прогресса в кузовах, подвесках, коробках, моторах и прочих базовых вещах автопром не достиг (если не считать сложных и дорогих решений от BMW, Lexus и проч.), и всё отличие новых машин от старых – это MP3, блютуз и дырка для айпода. Из десяти потребителей девятерых шаси 1993 года вполне себе удовлетворяет.



Показателен диалог на американском форуме:
- Поставьте сюда турбомотор от Cruze, полный привод от Regal, сделайте нормальный салон с навигацией и цену в 25 тысяч – и она будет разлетаться в США как горячие пирожки!
- Самый продаваемый пикап в Америке – Ford F-150. Машина, которая выглядит, как игрушка, никогда не станет горячим пирожком в США.
- А чо ты судишь с позиции пикапов? Суди с позиции CAV. Если б был задний привод – я бы купил!
- Ебтить, но не такой же страшный!
- Ну ... для нас они могут и посимпатичнее сделать :-)


Купили бы вы такую вот Монтану, если бы она стоила как «десятка»?
Как думаете, для чего нужен черный квадрат на боку кузова, у заднего колеса? Я уже знаю, но пока не скажу)

Tags: ,

53 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
ken_v11 From: ken_v11 Date: October 4th, 2010 07:10 am (UTC) (Link)
для слива воды

вот Ssr был пикап)
misha_grizli From: misha_grizli Date: October 4th, 2010 07:17 am (UTC) (Link)
ступенька?
tersan From: tersan Date: October 4th, 2010 07:46 am (UTC) (Link)
ступенька.
неинтересно с вами как)
the_cher From: the_cher Date: October 4th, 2010 07:18 am (UTC) (Link)
ступенька ё
tersan From: tersan Date: October 4th, 2010 07:48 am (UTC) (Link)
ё!
lombardiclipper From: lombardiclipper Date: October 4th, 2010 07:20 am (UTC) (Link)
Охлаждать барабанные тормоза?
tersan From: tersan Date: October 4th, 2010 07:48 am (UTC) (Link)
самое логичное, но нет.
jazi4nik From: jazi4nik Date: October 4th, 2010 07:26 am (UTC) (Link)
Думаю,да,ступенька для доступа в кузов.
Как десятка? конечно купил бы, было бы куда мотик ставить. От машины выше стоимостью начинаешь хотеть большего и это обламывает.
pompeya From: pompeya Date: October 4th, 2010 07:44 am (UTC) (Link)
думаю, это ступенька.
а кайт (если что) и в любое двухместное купе влезет.
он же размером с обычный рюкзак ;)
tersan From: tersan Date: October 4th, 2010 07:45 am (UTC) (Link)
зато в кузов не стремно мокрое бросать.
да, это ступенька
evropin_d From: evropin_d Date: October 4th, 2010 07:44 am (UTC) (Link)
Симпатичная машинка. Но не купил бы даже если бы стоила как десятка, бо абсолютно не практично.
victorborisov From: victorborisov Date: October 4th, 2010 07:47 am (UTC) (Link)
да-да, корс пикапов в юар, как грязи :)
tersan From: tersan Date: October 4th, 2010 08:10 am (UTC) (Link)
Витя, а там именно опиля или всё-таки шевроле?
gizl From: gizl Date: October 4th, 2010 07:55 am (UTC) (Link)
если-б она стоила как 10-ка, купил-бы при первом-же ремонте дома.

хотя, если-б миникоммерсы типа Кангу-Партнер-Берлинго стоили одинаково с этим минипикапом, выбрал бы их.
melbu From: melbu Date: October 4th, 2010 08:05 am (UTC) (Link)
Лично мне такая машина просто ненужна ибо я стар и прагматичен. Но если бы я был студентом в городке вблизи побережья, то подумал бы. Тем более дешевизна этого опеля явно компенсируется спортивным имиджем.
letjaga From: letjaga Date: October 4th, 2010 08:12 am (UTC) (Link)
Как владелица старенького, но бодрого шеви-пикапа S10 - вряд ли бы купила.
*уходит ретроградски ворчать про воду помокрее и траву зеленее*
tersan From: tersan Date: October 4th, 2010 08:24 am (UTC) (Link)
Твой?



:)
uster From: uster Date: October 4th, 2010 08:24 am (UTC) (Link)
Здесь в Латинской Америке для таких машин есть специальный термин - camioneta.
tersan From: tersan Date: October 4th, 2010 08:25 am (UTC) (Link)
здесь это где конкретно? :)
а как расшифровывается?
это от "camino"? )
famiak From: famiak Date: October 4th, 2010 08:53 am (UTC) (Link)
переднеприводной пикап 1,4 90л.с. это ололо.
tersan From: tersan Date: October 4th, 2010 11:44 am (UTC) (Link)
есть еще такой жып great wall hover m2.
1.5 литра 105 сил )
kherrycoke From: kherrycoke Date: October 4th, 2010 09:21 am (UTC) (Link)
Я бы не купил. У этой машины нет багажника. Я бы может купил chevrolet ssr, но как, скажем, четвёртую машину в семье, и, вероятно, никогда бы не воспользовался её кузовом.
famiak From: famiak Date: October 4th, 2010 11:53 am (UTC) (Link)
>У этой машины нет багажника.

Во-во, пока из Ашанчика до дома доедешь, все пакеты ветром сдует.
elyco From: elyco Date: October 4th, 2010 09:47 am (UTC) (Link)

В Россий знают такой тип кузова.

Я на Субару-Баха давно запал. :)
satansclaws From: satansclaws Date: October 4th, 2010 03:46 pm (UTC) (Link)

Re: В Россий знают такой тип кузова.

редкость
я за всю свою жЫзнь видел всего одну Баху.
53 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]