Самый популярный автомобильный блог. (tersan) wrote,
Самый популярный автомобильный блог.
tersan

Еще один Mini? Сколько можно?

Маркетологи Mini совершенно потеряли страх. Скоро они будут генерировать половину информационных поводов автомобильных лент новостей. Марка, в шоу-румах которой раньше стояла ровно одна машина, и которой логично одну модель и иметь (ведь «мини» – она и в Африке «мини»), теперь разрослась до целого выводка, и процесс только наращивает обороты.
Трехдверный One/Cooper, двухдверный Cabrio, пятидверный Clubman, новый внедорожный Countryman – и все это в версиях с бензиновым, дизельным или компрессорным моторами, а также JCW. Если верить слухам, скоро в этой теплой компании появится еще и «бездверная» машина.
Впрочем, ранее уже появлялись новости о том, что Mini планирует создать удлинненую версию Countryman с семью местами, а также «внедорожное купе» на его базе в стиле BMW X6. И уже создала странный ралликар Countryman WRC. Сейчас же речь идет о выходе в серию прошлогоднего концепт-кара Mini Beachcomber – открытого пляжного джипа.



Говорят, что решение о расширении модельного ряда принято и в настоящий момент дизайнеры компании работают над двумя версиями машины под названиями Moke и Canyon Coupe.
Mini Moke – это имя внедорожно-пляжной версии классического Austin Mini (на заднем плане).



В отличии от автомобиля 1964 года, который был по сути большой машинкой для гольфа, новый Moke создается на базе Countryman, поэтому является полноценным авто, имеет полный привод и мощный мотор. Но я очень сомневаюсь, что внешний вид концепт-кара Beachcomber будет сохранен. Оно, конечно, красиво, но избавляться от средних стоек нельзя: сохранить жесткость кузова без них будет проблематично, а главное – такой автомобиль никак не сможет пройти краш-тесты на боковые удары. А нет краш-тестов – нет и мультиков. Скорее всего, тут будет хитрость следующего рода: средние стойки и пять дверей останутся, и краш-тесты пройдут на 5 баллов, но будет возможность быстро снять их, а также крышу, получив настоящий канарско-калифорнийский вариант внедорожника. Такая же схема работает для пятидверного Jeep Wrangler Unlimited.



В случае же Mini Canyon Coupe речь идет про трехдверный автомобиль на укороченной платформе Countryman. Скорее всего, концепция сохранится такая же – съемные двери и крыша. Но и в этом случае не получится сделать полностью открытый аналог «уазика» – требования безопасности так или иначе оставят дуги безопасности над головой.



Один из этих вариантов будет одобрен руководством компании и пойдет в серийное производство. Сложно сказать, насколько успешным будет такая машина. С одной стороны, конкурентов у нее абсолютно нет – UAZ Hunter, Jeep Wrangler и грядущий Murano Cabrio играют в других классах? Каждый в своём. С другой – конкурентов потому и нет, что спрос на этом рынке слишком низок. Кому нужна специальная машина для пляжа?



Так или иначе, пляжный Mini еще нескоро появится в шоу-румах дилеров, ведь сначала компания должна запустить другой проект. Уже точно известно о том, что к серийному производству готовы спорткары Speedster и Coupe (я про них уже писал), и еще вроде как электрокар Mini E.
Что еще придумают эти отморозки Mini-маркетологи?
И, наконец, картинка по теме блога. Не могу не сказать, что у меня с термином «пляжный джип» ровно одна ассоциация:

Tags: mini, англия
Subscribe
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments