?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Небаянный Кен Блок. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Небаянный Кен Блок.
Джимкана 3 была достаточно уныла по сравнению со второй. Но Кен Блок - он не только джимканит. Он еще и на ралли ездит нынче.



Но это, конечно, не ралли. Да и даже не тренировка - это, как и джимкана, постановочные заезды. В современном ралли так не ездят. Нынче любой занос считается ошибкой пилотирования, а ехать принято вкатыванием. Одно из следствий этого - тяжелые аварии на гонках. Дело в том, что при езде боком траекторию можно менять в любую сторону, а вот при вкатывании, если со скоростью перебрал, то остается только вылететь наружу поворота.

Интересен в видео болид - европейский Escort II семидесятых годов. Высокоскоростная симфония низких технологий. Я наслаждаюсь этим звуком :).

Tags: ,

30 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
misha_grizli From: misha_grizli Date: December 16th, 2010 01:54 pm (UTC) (Link)
а чья это эмблема DG у многих экстрималов?
tersan From: tersan Date: December 16th, 2010 02:01 pm (UTC) (Link)
это DC.
Собственно, Кен Блок - владелец бренда DC Shoes, и все джимканы были изначально рекламными роликами одежды и обуви DC. А в процессе он втянулся и сейчас вроде как раллист)
podakuni From: podakuni Date: December 16th, 2010 02:00 pm (UTC) (Link)
Да ладно, ещё как метут сейчас, постоянно это видно!
tersan From: tersan Date: December 16th, 2010 02:03 pm (UTC) (Link)
так вот - это ошибка )
ну или просто кто-то хочет ехать медленно, зато безопасно)

ну а для Блока важна эффектность,а не эффективность, сам понимаешь
vsegdasam From: vsegdasam Date: December 16th, 2010 02:13 pm (UTC) (Link)
обожаю ралли!
jarwhite From: jarwhite Date: December 16th, 2010 03:13 pm (UTC) (Link)
НУ про вкатывание не очень согласен, про ралли не могу судить , а вот в кольце вполне можно прогнозировать куда прибраться, правда действительно наружу поворота но в любое место и при желании можно спиной..
Опасней скорее из за более высокой скорости
vanetz From: vanetz Date: December 16th, 2010 04:38 pm (UTC) (Link)
Ага, спиной в дерево с обрыва :)
ssnake From: ssnake Date: December 16th, 2010 03:53 pm (UTC) (Link)
Ээээ "вкатыванием" это как? Просветите.
tersan From: tersan Date: December 16th, 2010 10:35 pm (UTC) (Link)
это значит без заноса
skorp1on From: skorp1on Date: December 16th, 2010 04:58 pm (UTC) (Link)
О даа... звук божественен! Очень здорово!
diver_tenebrero From: diver_tenebrero Date: December 16th, 2010 06:03 pm (UTC) (Link)
Я вот до сих пор понять не могу - Блок хороший гонщик?Или он хороший трюкач?Или кто-то ещё?)Вроде на ралли он как-то не особо хорошо выступает...
tersan From: tersan Date: December 16th, 2010 10:25 pm (UTC) (Link)
блок - просто креативный поцанчег :)
повышенного гонщицкого таланта вроде не замечено, но много тренировок своё дело всё равно сделают.

А постановочные видосы любой из нас может с тем же успехом записать, разве что дублей больше понадобится.
pkuneev From: pkuneev Date: December 16th, 2010 06:56 pm (UTC) (Link)
Шикарный видос!

Обожаю старые раллийные авто:)
sleepwalker_31 From: sleepwalker_31 Date: December 16th, 2010 07:22 pm (UTC) (Link)


Безо всяких понтов, соплей и постановок. Гонщик настолько суров, что в конце оторвал рукоятку рычага КПП.
alexei329 From: alexei329 Date: December 17th, 2010 07:45 am (UTC) (Link)
Ахахахаха)))) не, ну это пинзец подстава!)))
gangiboss From: gangiboss Date: December 16th, 2010 09:41 pm (UTC) (Link)
Хоть и постановочно, всё равно ацки красиво
dimabalakirev From: dimabalakirev Date: December 17th, 2010 07:13 am (UTC) (Link)
По-моему в данном видео много заносов не из-за постановки или желания Кена выпендриться, а просто у Escort II задний привод. И на этой тачке по-другому ездить нельзя :) Правило «меньше заноса, больше скорость» работало всегда, так как боковое скольжение — это прежде всего тормоз, но при этом им постоянно пользуются в ралли. Некоторые повороты просто по-другому не пройти. Машина в этот момент предсказуема и хорошо управляема.



Edited at 2010-12-17 07:15 am (UTC)
redaquagen From: redaquagen Date: December 17th, 2010 08:19 am (UTC) (Link)
присоединюсь к коментарию
dimabalakirev From: dimabalakirev Date: December 17th, 2010 07:22 am (UTC) (Link)
После моего коммента мне сказали, что Лоеб так не ездит =)

alexei329 From: alexei329 Date: December 17th, 2010 07:46 am (UTC) (Link)
Что-то мне подсказывает, что начинка там не 70х годов...
tersan From: tersan Date: December 17th, 2010 09:17 am (UTC) (Link)
я думаю, там всё 70-х годов.
кроме сиденья, руля, колес
supinatr From: supinatr Date: December 29th, 2010 12:02 pm (UTC) (Link)
Имхо, не совсем прав насчёт вкатывания. Самые крутые повороты, типа шпильки и близкие к ним, по прежнему выгодно проходить с пробуксовкой всех колёс. Этим выигрываем десятые доли секунды, бо двигло всегда в зоне максимального крутящего момента, а ралийные моторы этот самый момент имеют весьма вверху. Ехать даже на первой передаче на скорости ниже 30 км/ч им нельзя - придётся давить сцепу, а там сразу огого какой физический механизм включится, если с колёс тяга в повороте пропадёт. 8-)
pashaman From: pashaman Date: January 10th, 2011 07:04 pm (UTC) (Link)
как и в F1 придумывают всё более неудобные правила для пилотов

а вот в другом "мире", дрифт - очень даже круто
tersan From: tersan Date: January 10th, 2011 08:20 pm (UTC) (Link)
это не из-за правил
просто вкатыванием ехать быстрее
30 comments or Leave a comment