?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
А как насчет рекламы на гробах? - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
А как насчет рекламы на гробах?
Что происходит, когда в Москве происходит ДТП? От места аварии начинает разрастаться пробка. Причем не только на той проезжей части, которая оказалась частично занята, но и по встречной. А всё из-за того, что проезжающие неминуемо притормаживают, чтобы, вытянув шею, поглядеть: «КТО В КОГО ВРЕЗАЛСЯ? А ТРУПЫ ЕСТЬ?» (кстати, вы же так не делаете?). А у мало-мальски интересных аварий и вовсе собирается толпа зевак, а потом еще «Дорожный патруль» и «Лайфньюс» приезжают, а люди снимают всё на мобилки и выкладывают на ютюб и в жж...
«Вот бы наши билборды так работали!» – мечтательно думал один европейский рекламщик. Представляете – повесил ты билборд, а около него пробка собирается, все засматриваются! Рекламные креативщики, наверное, такие сны и видят. В общем, вы уже догадались – чувак решил поступить по всё тому же нехитрому принципу «Если пробка не собирается у Магомеда, то Магомед рисует плакат и сам идёт туда, где собирается пробка».



Агентство Crashvertising предлагает услугу: пять специально обученных девушек сидят как команда пожарников на низком старте возле потенциально опасных мест и при сообщении об аварии вылетают туда. Там уже как раз собирается пробочка, девчонки надевают короткие юбчонки, расставляют поширше аварийные треугольники и ходют вокруг с плакатами «Управляй мечтой» или там «Райское наслаждение».
Стоимость рекламной кампании - 30 тысяч долларов на месяц. Вот сайт фирмы, если кто не верит. Отдельно есть спецпредложение: за $20 тысяч специально обученные люди сами устраивают креативную аварию, возле которой гарантированно собирается толпа болельщиков спартака сочувствующих со своими мобилками.



У меня еще есть креативная идея: реклама на гробах! Ведь даже самые дохлые похороны собирают десятки гостей. А представьте себе, какая ценная аудитория увидела бы постеры на гробу Черномырдина! Да это ж просто миллионная кампания! И такой контингент остается неотрекламченным – вот ведь где пичаль!
А крэшвертайзеры (кстати, как перевести на русский? «Авариклама»?) тем временем сняли промо-видео про себя:



Бриллиантовая идея, как считаете?

Tags: , ,

20 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
the_cher From: the_cher Date: December 20th, 2010 12:45 pm (UTC) (Link)
мда... давайте расширим и углУбим...
nikolenkoa From: nikolenkoa Date: December 20th, 2010 12:48 pm (UTC) (Link)
что то у них пока нет фоток с реальных кампаний)
letjaga From: letjaga Date: December 20th, 2010 12:53 pm (UTC) (Link)
похоже, они пока сами себя рекламируют - не?..
sergey_sidorin From: sergey_sidorin Date: December 20th, 2010 01:12 pm (UTC) (Link)
В видео мелькают Газелька-маршрутка и Двенашка жигулей. Собираются выйти на российский рынок?
nikolenkoa From: nikolenkoa Date: December 20th, 2010 01:27 pm (UTC) (Link)
еще там был пермский автобус-убийца)
lvenaa From: lvenaa Date: December 21st, 2010 01:20 pm (UTC) (Link)
тоже заметила :))
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: December 20th, 2010 03:22 pm (UTC) (Link)
там вообще большинство видео из России
tersan From: tersan Date: December 20th, 2010 04:05 pm (UTC) (Link)
что кагбе наталкивает на мысли :)
misha_makferson From: misha_makferson Date: December 20th, 2010 01:58 pm (UTC) (Link)
Идея безумная какая-то. Но что-то в ней есть :-)
discoverdmyself From: discoverdmyself Date: December 20th, 2010 02:21 pm (UTC) (Link)
с гробами - хорошая идея. А за дополнительные деньги - кого-нить убивать креативненько и похороны устраивать.
loly_girl From: loly_girl Date: December 20th, 2010 02:22 pm (UTC) (Link)
Серёга, ты моё второе я, только лучшее. Давай выпускать конфеты с прахом Майкла Джексона?
tersan From: tersan Date: December 20th, 2010 02:27 pm (UTC) (Link)
будут называться "You know i'm bad" :)
loly_girl From: loly_girl Date: December 20th, 2010 02:30 pm (UTC) (Link)
И дешёвая вариация, просто со вкусом Майкла Джексона. Наконец-то детишки будут безнаказанно сосать его конфету!
tersan From: tersan Date: December 20th, 2010 02:49 pm (UTC) (Link)
тьху.
так и знал, что это не кончится просто бизнес-идеями
loly_girl From: loly_girl Date: December 20th, 2010 02:52 pm (UTC) (Link)
Педофилию мы отметили, теперь поговорим о чурках, трансах и гомофобии.
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: December 20th, 2010 03:24 pm (UTC) (Link)
нда. ещё бы на обезглавленные трупы свои красненькие футболочки натягивали. была бы ещё более мощная реклама.
приходишь в контору "рога и копыта":
- а откуда вы о нас узнали?
- в аварии на трупе между свисающих кишок ваш баннер висел.

этот мир катится в сраное говно ©
artemov From: artemov Date: December 20th, 2010 03:45 pm (UTC) (Link)
Надо социальную рекламу им заказывать по типу "Смотри на дорогу, а то присоединишься". Идея с царапиной отличная, хорошо привлекает внимание, можно использовать на припаркованных рекламных машинках. Но вообще идея не бриллиантовая, потому что на чужом несчастье, счастья не построить.
alexei329 From: alexei329 Date: December 20th, 2010 04:33 pm (UTC) (Link)
гениальная идея! Если есть премия за гениальность в области "изобретения" способов рекламирование, то первое место, однозначно!

А вот реклама их рекламной конторы так себе) В любом случае смысл ясен и прост, так что цель достигнута)
pkuneev From: pkuneev Date: December 20th, 2010 05:04 pm (UTC) (Link)
Чего только не придумают)
kisashi From: kisashi Date: December 22nd, 2010 01:49 pm (UTC) (Link)

кушайте... не подавитесь....

....ннндддааа ...бред какой-то.... в смысле "бред-брэд"... тогда бы уже этот бред до абсолюта и доводили - этот самый брэд (он же хлеб - на нашем, на человеческом) также и раздают/продают "зрителям" в пробке... И стиль им подходящий выбрали как у девочек с бойскаутским прошлым, раздававших/продававших печенье. А что?? дополнительная прибыль обеспечена. И от многовековой мудрости не стоит отказываться: брэда и бреда народу.... , то есть хлеба и зрелищ глазеющим из толпы с неразборчивыми вкусами и ненасытными аппетитами.
20 comments or Leave a comment