Самый популярный автомобильный блог. (tersan) wrote,
Самый популярный автомобильный блог.
tersan

А как насчет рекламы на гробах?

Что происходит, когда в Москве происходит ДТП? От места аварии начинает разрастаться пробка. Причем не только на той проезжей части, которая оказалась частично занята, но и по встречной. А всё из-за того, что проезжающие неминуемо притормаживают, чтобы, вытянув шею, поглядеть: «КТО В КОГО ВРЕЗАЛСЯ? А ТРУПЫ ЕСТЬ?» (кстати, вы же так не делаете?). А у мало-мальски интересных аварий и вовсе собирается толпа зевак, а потом еще «Дорожный патруль» и «Лайфньюс» приезжают, а люди снимают всё на мобилки и выкладывают на ютюб и в жж...
«Вот бы наши билборды так работали!» – мечтательно думал один европейский рекламщик. Представляете – повесил ты билборд, а около него пробка собирается, все засматриваются! Рекламные креативщики, наверное, такие сны и видят. В общем, вы уже догадались – чувак решил поступить по всё тому же нехитрому принципу «Если пробка не собирается у Магомеда, то Магомед рисует плакат и сам идёт туда, где собирается пробка».



Агентство Crashvertising предлагает услугу: пять специально обученных девушек сидят как команда пожарников на низком старте возле потенциально опасных мест и при сообщении об аварии вылетают туда. Там уже как раз собирается пробочка, девчонки надевают короткие юбчонки, расставляют поширше аварийные треугольники и ходют вокруг с плакатами «Управляй мечтой» или там «Райское наслаждение».
Стоимость рекламной кампании - 30 тысяч долларов на месяц. Вот сайт фирмы, если кто не верит. Отдельно есть спецпредложение: за $20 тысяч специально обученные люди сами устраивают креативную аварию, возле которой гарантированно собирается толпа болельщиков спартака сочувствующих со своими мобилками.



У меня еще есть креативная идея: реклама на гробах! Ведь даже самые дохлые похороны собирают десятки гостей. А представьте себе, какая ценная аудитория увидела бы постеры на гробу Черномырдина! Да это ж просто миллионная кампания! И такой контингент остается неотрекламченным – вот ведь где пичаль!
А крэшвертайзеры (кстати, как перевести на русский? «Авариклама»?) тем временем сняли промо-видео про себя:



Бриллиантовая идея, как считаете?
Tags: pr, дтп, юмор
Subscribe
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments