?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Кастом-байк AMG, или кем я хочу быть в старости. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Кастом-байк AMG, или кем я хочу быть в старости.

Фирма Orange County Choppers сделала мотоцикл AMG. Причем, по заказу самой AMG – придворного ателье Mercedes-Benz. Дальше про байк и про саму фирму.
Кстати, ничего, что я всё под кат убирать стал?

Фирма AMG существует с 1967 года и всегда занималась только тюнингом Мерседесов. В 1999 году её купила компания Mercedes-Benz и AMG стали делать заводской тюнинг.
В том же 1999 году появилась фирма Orange County Choppers. Они делают кастом-байки (то есть тюнингованные мотоциклы). Истории про эти переделки показывают на MTV в передаче «American Chopper», поэтому OCC стали сверхизвестными.
Также, как их автомобильные коллеги West Coast Customs. И по названию эти фирмы похожи. «Вест кост» – это западный берег, то  есть Калифорния. А «оранжевый округ» – это как раз калифорнийский район. Правда, на самом деле находятся они в Нью-Йорке.


AMG в честь какого-то там юбилея попросила OCC сделать мотоцикл для себя. Вообще-то сами AMG, равно как и Mercedes, байков никогда не делали. Зато оба Тойтула из OCC ездят как раз на Мерседесах AMG (SL55, если конкретно), поэтому фирмы и устроили такой кросс-пиар.
AMG пригласила американских чертей к себе на завод, они там покатались на нескольких машинах, а с собой им дали новенький SL63. Всё время работ над кастомом Мерседес стоял в гараже OCC. Трогательная деталь: собака Пола-старшего во время пробной поездки искусала всю приборную панель новенького «мерса».
Что касается самого продукта, то я не очень-то разбираюсь в байках, поэтому не буду рассказывать, что там по технической части, но из внешности в наличии обязательный серебристый цвет и фирменные эмблемы AMG на бензобаке – они взяты были также на фабрике. Еще хороши колеса – копия аэмгэшных.

Выглядит неплохо, я считаю. Другое дело, что неповоротливый чоппер – это не совсем то, что соответствует идеологии AMG. Сейчас байк уже стоит в музее AMG.


А вот как должен выглядеть байк MB по версии итальянского дизайнера Обердана Бецци:


Налицо спортик-хрустик, правда, смахивающий на неспортивный Mercedes CLS.
А теперь по поводу мечты моей старости. Лицо фирмы – это Пол Тойтул и его старший сын, не поверите, Пол Тойтул. Когда я буду вдвое старше, чем сейчас, я хочу выглядеть как Пол Тойтул-старший. Думаю, если начать отращивать усы сейчас, то может получиться.
 
Старший – это тот, который самый левый. Пол-младший – справа. По центру толстяк Майк.

Tags: , , ,

13 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
rjsoldier From: rjsoldier Date: June 2nd, 2009 06:54 pm (UTC) (Link)
меня злят кастомы.
А амортизатор?
Что, раз чоппер, то подвеска не нужна?
а как насчет дорожного просвета?
научились движки к рулю прихреначивать - и всё, типа крутые.
А то, что на такой машине можно кататься только по соляным озерам, все почему-то умалчивают.
From: (Anonymous) Date: June 2nd, 2009 07:20 pm (UTC) (Link)
на то он, типа, и тюнинг.
да и машина изначально для музея, чоуштам...
в принципе, создается-то не как транспортное средство, а как, скажем, дизайнерская инсталляция.
rjsoldier From: rjsoldier Date: June 2nd, 2009 07:22 pm (UTC) (Link)
на то он, типа, и тюнинг, штоб нельзя было на машине кататься?
я не про конкретный экземпляр - заметьте, все чопперы-кастомы начисто лишены как подвески, так и просвета.
tersan From: tersan Date: June 2nd, 2009 07:25 pm (UTC) (Link)
С одной стороны, мне всегда жалко машины и байки в частных коллекциях, которые проезжают за 10 лет пару километров. Всё равно, что альбатрос в клетке в зоопарке.
С другой - делают то, на что есть спрос. То есть на красивые непрактичные вещи.
А чо, там реально ни у кого подвески нету?
nikolagrek From: nikolagrek Date: June 18th, 2009 02:51 pm (UTC) (Link)
пересмотрел по дискавери много серий про Пола и его деток, удивило что ни у одного мотоцикла нет задней подвески.Ни на одном сделанном ими.
Собственно на мотиках произведённые семейством нельзя ездить по дорогам общего пользования.Ибо нет кучи того что положено любому транспортному средству.Спидометр,повортники и пр...Не знаю как в америке ,но в России их даже на учет не поставить.
Кстати на спутниковых каналах в прошлом году меня задолбали два семейства.Семейство цурикатов на "энимал пленет" и семество Тойтулов на "Дискаваери"
call_me_zux From: call_me_zux Date: June 2nd, 2009 08:32 pm (UTC) (Link)
да там тюнингом и не пахнет/ тюнинг - это модицирование уже существующего авто/мото аппарата, а они делают кастомы ака заказные мотоциклы.два одинаковых не найти, если таков не будет заказ.
rjsoldier From: rjsoldier Date: June 3rd, 2009 05:49 am (UTC) (Link)
эээ...давайте объясню, как я это вижу.
Кастомы - мотоциклы, сделанные мастером.
Дедок в деревне мопед из мотокультиватора смастерил - кастом.
Есть кастом-шоу, куда лучшие мастера свозят свои лучшие творения.
Вот ЭТИ мотоциклы и уходят в музеи, да и то не все.
А абсолютное большинство кастомов уходят для понтового катания богатых байкеров.
И ни один из них не годится ни на что, кроме выпендрежа.
Хром и изогнутые детальки ещё не залог хорошего мота)

Кстати, найдите 5 отличий вашего мерса от Кавасаки-ninja.

C call_me_zux согласен.
ken_v11 From: ken_v11 Date: June 2nd, 2009 06:57 pm (UTC) (Link)
над был аэмгэшникам кастом конфедерейту заказать)
annwein From: annwein Date: June 2nd, 2009 07:06 pm (UTC) (Link)
О, я видела как работают эти ребята и на что они способны!
gizl From: gizl Date: June 2nd, 2009 07:19 pm (UTC) (Link)
Майк похудел. молодчина.

интересно, они только для передач дискавери делают понты с передней вилкой почти параллельной асфальту?
dis_invis From: dis_invis Date: June 15th, 2009 08:15 am (UTC) (Link)
Хм... сразу и не заметил, что Майк похудел :) Действительно -- молодец!

А на счёт "вилкой почти параллельной асфальту", то наверное в этом выражается классичность американских чопперов? Пол-старший всегда чуть ли не слезу пускается, когда получается сделать мотоцикл с длиннющей передней вилкой и жестким сиденьем :)
From: (Anonymous) Date: July 2nd, 2010 05:51 pm (UTC) (Link)

Cena

Приятно удивлен этим.
From: (Anonymous) Date: January 26th, 2011 11:01 pm (UTC) (Link)
Браво, ваша мысль великолепна
13 comments or Leave a comment