?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
В компании Volkswagen появился Капитан Очевидность. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
В компании Volkswagen появился Капитан Очевидность.
Всего-то полтора года назад я написал, что за двигателями-твинчарджерами будущее. Цитирую: "нас ждут новые твинчарджеры от других производителей". Констатирую факт: другие производители не торопятся делать эффективные моторы со сложным впуском, а сами фольксвагеновцы и вовсе обосрались.



Цитирую издание Autocar, которое знает всё: "Volkswagen’s twincharger petrol engine could be on its way out, according to well placed insiders. The company’s 1.4-litre engine, which mixes turbocharging and supercharging, is said to be too complex and expensive to produce".
Копетан Очевидность поселился в Фольксвагене! Оказалось, что мотор с двойным наддувом слишком сложный и дорогой в производстве! Что дальше подскажет Копетан боссам компании? Что полноприводные машины расходуют больше бензина? Что участие в Дакаре стоит дорого? Что в России в феврале холодно, а в Бразилии жарко?

На самом деле, тренд плохой. Реально технологически продвинутое и правильное решение отодвинули в сторону из коньюнктурных маркетинговых соображений. Твинчарджер перестанут делать, зато сраный гибрид уже на Туареге появился. А все почему - хомячки потребители не понимают, какие двигатели являются по-настоящему выгодными и экологичными, зато от слова "хайбрид" начинают писать кипятком. Вот так маркетинг и мода тормозят прогресс.
Пичалька!



Хотя, может я и не прав. Может, твинчарджер оказался тупиковой ветвью эволюции, а гибриды решают.

Tags: , ,

109 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
the_cher From: the_cher Date: January 20th, 2011 10:29 am (UTC) (Link)
так уж и тупиковой
я что-то не помню чтобы бмв велось на плохие идеи: http://www.drive.ru/bmw/news/2011/01/19/3856107/minus_dva.html

другой вопрос что маленький высокофорсированный мотор диктует вполне определенный стиль езды "суетный" и "дёрганный"
(тигуан 1.4 как раз за это пинали активно что нельзя катиться 80-90-110 спокойно )
который мне лично не нравится (и я думаю я такой не один) а моментный мотор более спокойный

а тем что дорого могут и прикрываться

tersan From: tersan Date: January 20th, 2011 11:07 am (UTC) (Link)
маленький форсированный мотор - это будущее, многолитровые моторы умрут неизбежно, как уже умерли американские биг блоки.
xforced From: xforced Date: January 20th, 2011 10:30 am (UTC) (Link)
грустно это все...
famiak From: famiak Date: January 20th, 2011 10:32 am (UTC) (Link)
Вообще то, наоборот. Маркетологическое решение о выдувании 170лс из скутерного моторчика о 1,4л предсказуемо привело к настолько пиздецкой недолговечности этого моторчика, что инженеры наконец-таки достучались до управляющих компании, постучав маркетологам хуем по лбу.
tersan From: tersan Date: January 20th, 2011 11:11 am (UTC) (Link)
где ты видел такие скутеры? :-)

я ничего не слышал о недолговечности твинчарджеров, хотя это было бы логично. Но кому интересна долговечность?? Автомобили вообще надо утилизровать через пять лет службы (особенно по мнению производителей). Надежность агрегатов постоянно уменьшается, и это нормальное следствие прогресса. 10-литровые моторы мощностью по 200 сил вообще могут по сто лет ездить без ремонта, но они исчезли из-за неэффективности.
Главное - то, что такой мотор намного экономичнее, эффективнее. Никакого маркетинга, это абсолютная инженерная практичность.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
ultra_nm From: ultra_nm Date: January 20th, 2011 10:39 am (UTC) (Link)
У меня друг уже заказал Фабу РС. =)
pashaman From: pashaman Date: January 20th, 2011 10:44 am (UTC) (Link)
Будущее за электро и водородными автомобилями, особенно когда нефть кончится
From: antonon Date: January 20th, 2011 10:49 am (UTC) (Link)
когда кончится, нас уже не будет
cx_croisette From: cx_croisette Date: January 20th, 2011 11:37 am (UTC) (Link)
добрый день!
что скажете про TwinScroll турбины? эффект получается почти такой же как и у твинчарджа, а система проще в разы!
tersan From: tersan Date: January 20th, 2011 11:51 am (UTC) (Link)
спорне вопрос.
но эффект в любом случае не такой же.
ilyushin From: ilyushin Date: January 20th, 2011 11:47 am (UTC) (Link)
В BMW тоже отказались от двух турбин на трехлитровом моторе, не спроста же, и тут дело явно не в покупателях, им по большому счету не важно, что там под капотом, главное, чтобы табун был побольше.

А на счет гибридов, еще Клаксон говорил, что по собственному желанию ни один здравомыслящий человек себе гибрид не купит это все поиски экологов!
pkuneev From: pkuneev Date: January 20th, 2011 06:21 pm (UTC) (Link)
Про гибриды +1 :)
ssnake From: ssnake Date: January 20th, 2011 01:05 pm (UTC) (Link)
Будущее за электромобилем, но только после изобретения принципиально нового источника электроэнергии.

Да, и менять авто каждые три года - фантастика для большинства людей. Неуемное потребление и просто глупость в конце концов. Поэтому долговечность и надежность останутся очень востребованными качествами.
pkuneev From: pkuneev Date: January 20th, 2011 06:20 pm (UTC) (Link)
Будущее за биотопливом.
zlobanov From: zlobanov Date: January 20th, 2011 01:17 pm (UTC) (Link)
Маркетологам специальный ад уготован
(Deleted comment)
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: January 20th, 2011 02:51 pm (UTC) (Link)
на капоте - да. а на стеклянной крыше - нет. ну, при ударе под прямым углом стеклянная крыша прочнее всего остального кузова. что должно символизировать))
(Deleted comment)
semiurg From: semiurg Date: January 20th, 2011 01:49 pm (UTC) (Link)
Я тоже расстроился. Мне, кстати, тигуановский битурбо вполне понравился - неплохо ехал. Разве что у них отказов много пошло - но я об этом не слышал.

А маркетинг всегда торжетсвует на техникой, это факт.
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: January 20th, 2011 02:50 pm (UTC) (Link)
реквестирую пост, в котором обсирается/расхваливается, например, Тесла Модел S, специально для поклонников фулл-электро, которых в комментариях набралось как-никак :)
yareactor From: yareactor Date: January 20th, 2011 03:29 pm (UTC) (Link)
Кастую к реквистируемому посту недетский срач в коментах! :)
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: January 20th, 2011 09:59 pm (UTC) (Link)
а что еще было в последние 10 лет?
Дизотто?
Хайбриды вон появились как раз 10 лет назад, и ничо, только в путь :)
(Deleted comment)
pkuneev From: pkuneev Date: January 20th, 2011 06:20 pm (UTC) (Link)
Вообще они правы.
ИМХО нет смысла делать мелкие движки с турбинами а уж тем более с двумя.
Это ненадёжно, это дорого в ремонте и обслуге, это недолговечно, это требовательно к качеству топлива.

Смысл делать 1,4 с двумя турбинами, иметь с него скажем 200 сил, когда гораздо проще сделать 3 литра и полусить те же 200 сил... экономичность... можно сделать экономичный 3 литровый мотор, это не проблема...

Гибриды это вооще бестолковые автомобили, единственное их назначение это понт...

p.s. какие ты резонансные темы поднимаешь последнее время:))))


И ещё на экологичность всем насрать я думаю, я покупаю машину мне абсолютно по барабану как она чадит и первой что я сделаю с машиной это вырву нах катализатор:)

Edited at 2011-01-20 06:22 pm (UTC)
tersan From: tersan Date: January 20th, 2011 10:02 pm (UTC) (Link)
спорно.
трехлитровый в два раза больше размером, и весит тоже больше.
а чем больше вес, тем ниже динамика, хуже проходимость, больше расход и т.д.
размеры тоже решают - чем меньше размер, тем короче можно сделать капот, или больше сминаемых зон безопасности ну и т.д.

а к экологии так или иначе у всех отношение изменится
и у тебя тоже )
vovkes33 From: vovkes33 Date: January 21st, 2011 02:50 am (UTC) (Link)
Все эти навороты, технологии эффективны только в определенных условиях. Чтобы получить отдачу, нужно каждому иметь по 3-5 разных авто. Нашему же народу, в необъятной стране свойстаенно иметь одну простую, неприхотливую и универсальную.
109 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]