?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Форсаж-5. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Форсаж-5.
28 апреля, в тридэ, да еще и в аймаксе. На американском языке называется "Fast Five". Вчерась появился первый постер. Угадайте машинки:



"Быстрая пятерка" - потому что кроме Вина Турбодизеля, Пола Уокера, Тайреза Гибсона и Лудакриса будет еще недовзорватый в третьей части Хан. Еще будет Джордана Брюстер, но не будет (пичалька!) Мишель Родригез - её убили в четвёртой части, так что оживет она не раньше шестой :-). А, ещё будет Дуэйн "Скала" Джонсон, как всегда лысый, но теперь с бородой!
Экшн на этот раз происходит в Рио. Детали сюжета неизвестны, да и не особо интересны :). Как говорил Дом Торетто в первой части, Let's go for a little ride!



Как всегда нас ждут красивые машины и женщины и нарушающие законы физики трюки. Знаете, я-то точно пойду. Если бы не первый "Форсаж", вышедший в 2001 году, моя жизнь была бы совершенно другой. 10 лет назад, эта фраза, ну вы помните:

I live my life a quarter mile at a time. Nothing else matters: not the mortgage, not the store, not my team and all their bullshit. For those ten seconds or less, I'm free.
22 comments or Leave a comment
Comments
gizl From: gizl Date: February 7th, 2011 11:42 am (UTC) (Link)
4.29.11 это в каком календаре?
tersan From: tersan Date: February 7th, 2011 01:05 pm (UTC) (Link)
американский формат даты
дурацкий, как и всё американское)
anrysmith From: anrysmith Date: February 7th, 2011 01:10 pm (UTC) (Link)
29 апреля 2011. в сша сначала месяц идет
alexei329 From: alexei329 Date: February 7th, 2011 01:23 pm (UTC) (Link)
не только в США. В Великобритании, например, тоже едет мм/дд/гггг
misha_grizli From: misha_grizli Date: February 7th, 2011 11:42 am (UTC) (Link)
сейфовую комнату из стены вырывать чарджерами конечно обычное дело и главное совершенно реально... :)))))))))))
а Родригес в топку, главное что Брюстер оставили... :))))))))
tersan From: tersan Date: February 7th, 2011 01:02 pm (UTC) (Link)
так ведь американ павер! :)
интереснее, как они вдвоем тянут один сейф, проходя повороты)
misha_grizli From: misha_grizli Date: February 7th, 2011 01:09 pm (UTC) (Link)
ну раз уж выдрали, то зад точно не снесет уже от такой "ерунды"... :)))
xr_08 From: xr_08 Date: February 7th, 2011 11:48 am (UTC) (Link)
какие-то американские помойки видимо)
жаль девки конечно этой не будет. ну или хотя бы эту полуяпонку из 3й части вернули бы.
должна быть хорошая серия ибо 1-3 норм, а 2-4 ацтой. следовательно 5 должна быть хорошо
tersan From: tersan Date: February 7th, 2011 01:04 pm (UTC) (Link)
железне логека!
mazdavorot From: mazdavorot Date: February 7th, 2011 03:24 pm (UTC) (Link)
> должна быть хорошая серия ибо 1-3 норм, а 2-4 ацтой. следовательно 5 должна быть хорошо
Тут весьма спорно, ровно как и написание через дефиз
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: February 7th, 2011 01:03 pm (UTC) (Link)
это вы на аватарке? )
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: February 7th, 2011 01:34 pm (UTC) (Link)
ну тоже неплохо)
_tyranid_ From: _tyranid_ Date: February 7th, 2011 11:53 am (UTC) (Link)
Там на 52 сек. Порш голубого цвета?

ЗЫ: А что за тачка вылетает из вагона на 1.29?
vanetz From: vanetz Date: February 7th, 2011 02:06 pm (UTC) (Link)
1.29 похож на сильно модифицированный Chevrolet Corvette C3
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: February 7th, 2011 11:55 am (UTC) (Link)
на обложке старый чарджер и новый челленджер или камаро, что-то из той оперы.
alexei329 From: alexei329 Date: February 7th, 2011 01:21 pm (UTC) (Link)
сзади Dodge Charger LX (2006);
на переднем плане Dodge Charger второго поколения (1968—1970)
jazi4nik From: jazi4nik Date: February 7th, 2011 01:54 pm (UTC) (Link)
главное, что бы перебора по меньше было
kalinich82 From: kalinich82 Date: February 7th, 2011 05:21 pm (UTC) (Link)
то херня! вот фильм)
pkuneev From: pkuneev Date: February 7th, 2011 05:59 pm (UTC) (Link)
Ради этого говна разбили офигенный Пассат Б3...жалко... ни один фильм не стоит разбитого автомобиля(
pkuneev From: pkuneev Date: February 7th, 2011 06:01 pm (UTC) (Link)
Надеюсь в новом фильме будет побольше американцев и поменьше битья автомобилей.
j_lias From: j_lias Date: February 7th, 2011 06:19 pm (UTC) (Link)
Оо первая часть взорвала мозг) Вторая вроде тоже хороша. Третья ээ не очень, 4ая как в старые добрые времена. Не знаю, что они в пятой части завернут, но я пойду точно) Каиф обожаю Форсаж.
antibird From: antibird Date: February 7th, 2011 06:42 pm (UTC) (Link)
Уж да. Этот сраный Голливуд попортил немало неокрепших мозгов и искалечил немало судеб.
22 comments or Leave a comment