?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Как будет выглядеть новая Alfa, или итальянское платье на американском старичке. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Как будет выглядеть новая Alfa, или итальянское платье на американском старичке.


Сегодня стало известно, что новая Alfa Romeo будет строиться на платформе Chrysler 300C. Новость шокирующая, но, если подумать, вполне ожидаемая.



Напомню – уже давно Alfa Romeo планирует проникнуть в премиум-сегмент. То есть – составить конкцренцию Mercedes S-класса, семерке BMW и Audi A8. Хотя, чего уж там, кто пересядет с немца на Альфу? Максимум – с Cadillac STS или Jaguar XJ.

В 2004 году Джуджаро даже сделал концепт-кар Alfa Romeo Visconti на эту тему. Машина с легендарным именем базировалась на шасси Alfa Brera: полный привод и поперечное расположение мотора.
 

Но предполагалось, что серийная машина будет, как и положено для класса F, заднеприводная, с продольным мотором и достаточно мощная. Изначально речь шла про платформу Maserati Quattroporte. Она, кроме прочего, хороша вариантом с transaxle-компоновкой (коробка передач находится сзади), которая даёт офигенную развесовку и управляемость.

 

Потом говорили про шасси суперкара Alfa 8C Competizione. Обсуждали также базу Jaguar XJ (владельцы Ягуара – индийцы Tata – партнеры владельцев Альфы – фирмы Fiat). У «проекта 941» появилось название – Alfa Romeo 169 – и дата выхода на рынок: II квартал 2009. Срок уже провален, но не в этом дело.

 

В феврале появилась страшная информация, которая нынче вроде как подтверждена. Fiat и Chrysler у нас нынче в одной фирме – «NewCo». И ради экономии решено строить большую Alfa Romeo на шасси под названием Chrysler LX. Шасси-то неплохое, вообще-то. На нём ещё Mercedes E-класса делали. А потом – Chrysler 300C, Dodge Charger и Magnum. Неплохие вроде машины.

Но 1995 год, граждане… А планируют машину выпустить в 2012-м. На шасси почти 17-летней давности! Они бы ещё ГАЗ-21 для этого лицензировали. Ненуачо, Дерипаска с тем же Крайслером дружит, даже завод у них как-то купил, где сейчас Siber делают.

 Но самая интрига – в том, как машина будет выглядеть. Как это обычно у Alfa Romeo – вся информация жестко засекречена, в прессе ни одного скетча. Художникам, дизайнерам, 3D-моделлерам и прочим заинтересованным лицам остаётся только гадать об облике большой Альфы. Получается у них это с переменным успехом.



Вариантов – миллион. Кто-то рисует красивые, но нежизнеспособные скетчи:


 

Или вот:



Красиво, кто бы спорил. Но не годится для серийной-то модели.



Совсем несерьезно:


Кто-то берет за основу Мерседес:


Кто-то – Бентли:


Получается так же смешно, как Крайслер с щитом Альфы в начале поста. Но если взять за основу Ауди, то выходит симпатичненько:


Или вот, если подфотошопить старую Альфу:


Но всё, что есть на сегодня реального – так это стремная шпионская фотка прототипа, на которой видно гигантские колеса и боковину типа Audi A8. Что ни о чем не говорит – всё еще поменяется 10 раз.


А давайте еще посмотрим на работу маэстро Джуджаро:


Он опередил Porsche Panamera, кстати. Да и остальные «четырехдверные купе» во многом предвосхитил. Но мне не нравится. Как-то безлико, не цепляет.


Как считаете, какой сделают следующую Альфу?

Tags: , , , , ,

17 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
tkach From: tkach Date: June 15th, 2009 04:22 pm (UTC) (Link)
чорд, какие же они сцуко красивые, тут на днях ехал на 156ой, йопт как же это приятно, какая она волшебная чорт.
159 очень нравиться, про бреру вообще молчу. Сегодня за мной ехал gtn, опять же такая красивая..
tersan From: tersan Date: June 15th, 2009 04:28 pm (UTC) (Link)
Я не со всеми моделями согласен. Вышаком считаю Alfa 156 дорестайлинговую. Также тащусь от GT и 8С. Brera на самом деле так себе, хотя красивее конкурентов, конечно.
tkach From: tkach Date: June 15th, 2009 04:33 pm (UTC) (Link)
ну я конкретно на 156ой рестайлинговой ехал, мне безусловно понравилось.
брера просто красивая.
159я как и 156я особенно смотрятся в сарае)
tersan From: tersan Date: June 15th, 2009 04:35 pm (UTC) (Link)
о да. Божественная выгнутая спинка :)

PS мехафилия мне чужда)
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: June 16th, 2009 08:05 am (UTC) (Link)
унификация машин еще не означает унификацию дизайна
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: June 16th, 2009 08:11 am (UTC) (Link)
унификация дизайна - это пиздец :)
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: June 16th, 2009 08:14 am (UTC) (Link)
но такого не будет, потому что дизайн - это всё, что останется фирмам в век унификации железа
protasov From: protasov Date: June 15th, 2009 06:29 pm (UTC) (Link)
а мне вот гибрид с ауди понравился очень.
прямо крутая тема получилась.
tersan From: tersan Date: June 16th, 2009 08:06 am (UTC) (Link)
мне кажется, это из-за того, что качество картинки хорошее :)
lirik From: lirik Date: June 15th, 2009 07:23 pm (UTC) (Link)
Серег, у тебя случаем нет желания и возможности устроить фотосъемку на спортивной машине?:) Желательно с открытым верхом.
tersan From: tersan Date: June 16th, 2009 08:07 am (UTC) (Link)
Андрей, как возьму на тест кабриолет - зову тебя. Договорились?

PS а девчонок много надо будет? :)
lirik From: lirik Date: June 16th, 2009 08:17 am (UTC) (Link)
Договорились:) Только нужно не попасть на мои занятые съемками датами. Пятницы и субботы - заняты железно летом.

Девчонок много не надо:) Пусть будет одна любимая девушка. Так лучше всего:)
merc_black_cat From: merc_black_cat Date: June 16th, 2009 08:27 am (UTC) (Link)
300С в длину 5м+. тут только верхняя и под бентли тянут на эту платформу.
tersan From: tersan Date: June 16th, 2009 09:49 am (UTC) (Link)
растянут, что такого :)
From: ex_roman_aw Date: June 16th, 2009 08:33 am (UTC) (Link)
А мне Альфа Ромео внешне никогда не нравились. Из-за треугольной решётки радиатора и слишком агрессивного вида.
motorov From: motorov Date: June 16th, 2009 11:32 am (UTC) (Link)
Не знаю, планирует ли сейчас Альфа влезть в премиум-сегмент (здесь надо это понимать как кредставительский класс, или F), но что хочет вернуться на рынок США - это факт.

Насчет представительского класса - спорно и маловероятно. Платформа Mercedes W211 неплохая, подходящая для заднего и полного привода, но не для построения машины европейского класса F. Действительно, проще взять платформу из обоймы группы Fiat - Maserati Quattroporte или Lancia Thesis (класс Е, правда она устарела). Ведь так уже поступили с Альфой 8C - у нее агрегаты Maserati GranTurismo.

Разумный максимум для Alfa-Romeo - создать хороший автомобиль класса Е, который в США стоял бы не на верхней ступеньке иерархии, а чуть ниже (Lexus ES, Jaguar XF и Cadillac STS, а не Lexus LS, Jaguar XJ и Cadillac DTS). Одновременно в Европе это был бы некий слегка внеклассовый автомобиль, стоящий между Е и F, достойный продолжатель Alfa 164 и 166.

Выглядеть он будет не так, как на всех этих коллажах. Я в это верю.
tersan From: tersan Date: June 16th, 2009 11:45 am (UTC) (Link)
тоже верно
17 comments or Leave a comment