?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Форсаж-5. Рецензия. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Форсаж-5. Рецензия.
Знаете, для меня кино с дурацким названием «The Fast & The Furious» значит очень-очень много. В сущности, если бы в 2001 году оно не появилось, моя жизнь была бы совсем другой. Поэтому, что бы с этим сериалом не случилось, я всё равно буду ходить и смотреть. В благодарность студии Universal за первый фильм, наверное. А тут еще golubchikav пригласил на пресс-показ Empire.



Форсаж перестал быть стритрейсерским фильмом и превратился во что-то типа «11 друзей Оушена». Сюжет: политкорректная команда из 11 человек (негр, латинос, азиат, женщина...) проворачивают ограбление века, иногда пользуясь тачками. Ок, гонки здесь вроде есть, есть даже заезд на миллион долларов. И даже в финале проведена жизнеутверждающая мысль, что это по-прежнему главное.
Но от той самой философии первой части, которая была главным содержанием фильма, от этого пронзительного «I live my life a quarter mile at a time. Nothing else matters. For those ten seconds or less, I'm free» не осталось ровным счетом ни хрена. Сейчас это просто кино про ограбление, к тому же пропагандирующее семейные ценности, дружбу, преданность, благородство. Помните, в предыдущих частях всегда во время гонок куда-нибудь врезались ментовские машины, зачастую явно со смертельным исходом. В пятой части объяснено: это продажные копы, так что туда им и дорога.



Вин Дизель по-прежнему очень крут, Пол Уокер заматерел, Джоржана Брюстер, постарев на 10 лет, стала много красивее. Но особенно крут Дуэйн «The Rock» Джонсон — круче раннего Шварценеггера, простите за святотатство. Тот не был лыс и бородат и не делал культуристские позы в кадре. И даже дерется Скала как терминатор: один удар плечом — три трупа! Словом, непонятно, почему на русском плакате выше изображен не Джонсон, а малоизвестная женщина с обалденной улыбкой Гэл Гадот. Кстати, про Гэл:



Что еще вам сказать интересного? Джонсон ездит на броневике Gurkha Kestrel Peacekeeper. Вот моя статья про него. Ограбление поезда происходит на грузовике «Mongo», построенном на базе тягача Oshkosh, ссылочку на статью выложу чуть позже.
Простых тюнингованных тачек в «Форсаже» не осталось — сплошные Кёнигсегги, Порши, Форды ГТ40, да еще и в модификациях ценой с московскую квартиру. Правда, в одном кадре утверждается, что тюнингованный субарик круче, чем Porsche 911 GT3 RS. Спорненько :-).
А лучшая тачка, что есть в фильме, а может и вообще лучшее, что есть в фильме — это GT-R, появляющийся на первых секундах. О, это надо видеть...

Напоследок отрезок из фильма. Не стоит его смотреть, если вы собираетесь пойти в кино, потому что это самый конец:

Tags:

14 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
daryadarya From: daryadarya Date: April 28th, 2011 07:28 am (UTC) (Link)
Сереж, мы просто дополнили друг друга. Я бы про фильм не написала (=
daryadarya From: daryadarya Date: April 28th, 2011 07:29 am (UTC) (Link)
А Вин, кстати да, секс! Люблю лысых мужчин.
isra_dls From: isra_dls Date: April 28th, 2011 07:42 am (UTC) (Link)
Не Гэл,а Галь.
Это у вас малоизвестная, а в Израиле (откуда она родом) мы ее вполне неплохо знаем :)
tersan From: tersan Date: April 28th, 2011 07:45 am (UTC) (Link)
это в мире малоизвестная)
а у вас как - сериалы, то-сё?
isra_dls From: isra_dls Date: April 28th, 2011 07:54 am (UTC) (Link)
Ага, типа того:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%82,_%D0%93%D0%B0%D0%BB.
Тут успела достаточно засветится, теперь Холивуд покоряет ))
loly_girl From: loly_girl Date: April 28th, 2011 09:49 am (UTC) (Link)
Дуэйн Джонсон — это вот этот молодой человек, да?

(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: April 28th, 2011 01:21 pm (UTC) (Link)
пару секунд в кадре :)
нарисовали просто так)
pkuneev From: pkuneev Date: April 28th, 2011 03:24 pm (UTC) (Link)
Ну с лучшей тачкой я готов посморить:)))
Хотябы на постере тачка уже лучше:)
sadbo From: sadbo Date: April 29th, 2011 04:57 pm (UTC) (Link)
А NSX еще круче :) В ней есть душа. Душа Сенны)
xr_08 From: xr_08 Date: April 28th, 2011 03:28 pm (UTC) (Link)
не, мы не предадим Родригес - она лучшая))

про фильм отлично сказал) я тоже запомнил эту фразу из 1й серии
antibird From: antibird Date: April 28th, 2011 07:23 pm (UTC) (Link)
Категорически согласен с основной мыслью. Пичалько.
Про Брюстер - тем, кто пойдет в кино, катастрофически рекомендую дождаться финала титров. Будет сюрприз.
Про Чарджер - а каких моделей были черно-белые полицейские тачки?
antibird From: antibird Date: April 28th, 2011 07:23 pm (UTC) (Link)
Птьху млин. Не про Брюстер, а про Родригез.
From: (Anonymous) Date: April 28th, 2011 09:50 pm (UTC) (Link)
там всё - чарджеры. В этом тоже кроется юмор - два черджера с сейфом едут с той же скоростью, что черджеры без сейфов )

пятая часть проплачена крайслером. третья ниссаном, четвертая не помню)
а чо там в титрах, я не досмотрел? сиське показывают? :)
antibird From: antibird Date: April 29th, 2011 02:31 am (UTC) (Link)
не, пусть интрига будет.
14 comments or Leave a comment