?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Злостная циничная реклама. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Злостная циничная реклама.
Сначала смотрим нове рекламне ауде ролик:


закадровый текст: "сейчас больше людей, чем когда-либо, меняют свои лексусы и бэхи на ауди"

Потом немного радуемся - ну молодцы креативщики, прикольно. А потом возмущаемся - не, это ваще нормально? Они злостно цинично глумятся над людьми, которые по полгода стоят в очередях за машинами? Выпускайте, сволочи, больше машин, планируйте качественнее продажи, распределяйте лучше по рынкам! Тогда и не придется людям на автовозы запрыгивать!

Tags: , ,

9 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: May 18th, 2011 06:59 am (UTC) (Link)
это как с продукцией Епл, по-моему

создали много-много пафоса, устроили видимость дефицита и затребованости

на этом основании можно драть в три шкуры и не задумываться об реальном обеспечении рынка
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: May 18th, 2011 08:45 am (UTC) (Link)
+1
pkuneev From: pkuneev Date: May 18th, 2011 05:31 pm (UTC) (Link)
Я бы никогда не сказал что у Ауди больше пафоса чем у БМВ:)
Для меня из немцев она всегда убдет третьей после БМВ и МБ.
lighthole From: lighthole Date: May 23rd, 2011 09:02 pm (UTC) (Link)
ох не знаю. фоматик мерса и Xi бмв отсасывают у кватры ауди стройно хором вместе и сольно. проверено, X5 крепко садились на мосты там, где ауди проходит без проблем. с дезигном у ауди было долго совсем жопа.. чичас поправили и это. по сочетанию драйверских возможностей и ощущений ауди вне конкуренции, я считаю. у бмв моторы конечно вне конкуренции снимаю шляпу, ауди отличная управляемость и проходимость,у мерса кроме понтов и комфорта для заднего пассажира ничего и нет.
_tyranid_ From: _tyranid_ Date: May 18th, 2011 08:23 am (UTC) (Link)
Как всегда "ковырнули" конкурентов. Мужик-то из бэхи выскакивает. Ждёт ответа от моих любимых баварских моторных заводов.
makiaveli From: makiaveli Date: May 18th, 2011 08:34 am (UTC) (Link)
помнишь?



shaihkritzer From: shaihkritzer Date: May 18th, 2011 08:45 am (UTC) (Link)
+1, только хотел написать, что под конец бентли опять всем покажет средний палец.
pullover_st From: pullover_st Date: May 18th, 2011 09:44 am (UTC) (Link)

полгода в очередях

в штатах не стоят в очередях за машиной, не принято. приходят и покупают.
в германии 8-10 мес. ждать - нормально
djnewborn From: djnewborn Date: May 18th, 2011 09:47 am (UTC) (Link)
я бы перезалил видео, а то все дергается пиздец, как будто на мобильник 10летей давности снято
http://www.youtube.com/watch?v=cpHyigdneww
9 comments or Leave a comment