?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Пластик-фантастик.
Этот ролик можно было бы считать обычным гопническим идиотизмом.



Если не знать предысторию:



Видео с Жигулями, таким образом, является нашим ответом чемберлену, который, видите ли, гордится тем, что Фольксваген Носок не разваливается, если попрыгать на его двери. Ну ладно, это дилер, ему положено пиарить свои машины. Владельцы Hyundai и Honda - на видео просят вас сделать то же самое с вашими машинами.
Предполагается, что петли на корейских и т.п. машинах делаются из слишком тонкого металла, и потому не выдержат такого насилия - дверь провиснет. Знаете, может это и так. Но это нельзя считать недостатком в наши времена. Чем тоньше всё, тем меньше вес и больше экономичность. Рано или поздно машина станет пластмассовая чуть менее, чем полностью.
Вы знаете, что из пластмассы уже можно делать не только капоты и крылья, но и силовую структуру кузова, и карданные валы, и блоки цилиндров, и даже поршни?! Есть такой материал карбон, который по некоторым показателям прочнее стали, есть такой материал торлон, который выдерживает 400 градусов, ну и так далее. Самое главное - они меньше весят. Чем меньше масса кузова, тем меньше можно сделать двигатель, и он тоже будет легче, и тем тоньше можно сделать пружины и тяги в подвеске, и тем еще легче всё будет, и так далее. Да, пока это всё космически дорого. Один торлоновый блок стоит 50 000 долларов. Но технологии развиваются именно в этом направлении. И именно так мы придем к машинам, потребляющим 1 литр на 100 км.
Ну а то, что отремонтировать ничего нельзя будет - только замена - так это производителей более, чем устраивает.
"Чем старое чинить, лучше новое купить" © Олдос Хаксли.

Tags: , , , , , ,

55 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
mike_gusev From: mike_gusev Date: June 7th, 2011 08:10 am (UTC) (Link)
"Чем старое чинить, лучше новое купить"

Нет.
tersan From: tersan Date: June 7th, 2011 08:16 am (UTC) (Link)
это для тебя хорошо.
а для концерна эксплуатация людьми 10-летней машины - одни убытки.
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: June 7th, 2011 09:17 am (UTC) (Link)
+100500
pkuneev From: pkuneev Date: June 7th, 2011 03:52 pm (UTC) (Link)
Яростно плюсую!!!
Ни одна современная помойка до 1 ляма не сравнится по комфорту с Каприской...
arimotozuka From: arimotozuka Date: June 7th, 2011 08:49 am (UTC) (Link)
с жигулями фишечка то в том что судя по видео у фольксвагена после всех манипуляций дверка тихооонечко закрывается и аккуратненько
а у жигулей и до манипуляций такого не было))))

пределом развития машины имхо будет маленький генератор поля (который надо будет носить в кармане). типо, включаешь поле и оно тебя несет.
tersan From: tersan Date: June 7th, 2011 03:31 pm (UTC) (Link)
смешно про жыгули)
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: June 7th, 2011 09:22 am (UTC) (Link)
как будто лёгкая и экономичная машина - это что-то хорошее...

до исчерпания нефти всё, что экономичнее и легче 2010/2011 camaro ss - не автомобиль, а какой-то четырёхколёсный мопед.

а к моменту исчерпания нефти просто нужно успеть изобрести аккумуляторы, которые могли бы для того же камаро на электрическом двигле обеспечить как минимум 500-600км пробега без подзарядок, в том числе зимой. удел пластиковых машинок - длинная антенна и большой пульт управления.

насчёт лёгкости тоже готов поспорить. на моём велосипеде, если зажать оба тормоза до упора и тащить волоком - он тащится. если посадить ездока сверху - уже не потащится, т.е. тормоза лучше прижимают :D
gregich From: gregich Date: June 7th, 2011 11:15 am (UTC) (Link)
Масл-кары - отстой.
pkuneev From: pkuneev Date: June 7th, 2011 03:56 pm (UTC) (Link)
Отличный ответ на видео с фольсом:)))
Вообщем то никакого достижения в том что показали на гольфе нету)
gothicserge From: gothicserge Date: June 7th, 2011 04:04 pm (UTC) (Link)
пластиковые машины не будут - не выгодно, медленно разрушаются, заначит будут ездить по 20 лет и концерны будут банкротится
yareactor From: yareactor Date: June 7th, 2011 04:07 pm (UTC) (Link)
Пластик - от удара ломается, а железку можно "вытянуть".
yareactor From: yareactor Date: June 7th, 2011 06:35 pm (UTC) (Link)
И да, я совсем забыл сказать: у маркетологов будет свой, особо жестокий ад. (с)
ssnake From: ssnake Date: June 7th, 2011 08:26 pm (UTC) (Link)
Такие "одноразовые" машины из пластика, в которых запросто можно вывести из строя дверь - автоматически вызывают недоверие. Когда ты садишься за руль, ты надеешься на то, что машина качественная и справится с нагрузками, если чего нибудь все таки случится. Это даже не вопрос времени эксплуатации, просто всегда лучше быть владельцем качественной и надежной вещи, чем владельцем пластикового барахла. Уверен, что когда настанет эпоха "одноразовых" машин, кто то сорвет куш, вернувшись к старым добрым традициям автомобилестроения и будет делать надежные, долговечные авто из металла.
dobriy_eeh From: dobriy_eeh Date: June 8th, 2011 07:42 pm (UTC) (Link)
одного только не пойму:
вот купил кто-то машину, сломалась она в хлам через 3-4 года. С чего производитель корыта взял, что человек опять возьмет у него следующее корыто с гайками. Конкуренция сейчас большая
tersan From: tersan Date: June 9th, 2011 04:46 am (UTC) (Link)
да потому, что этот автомобиль наилучшим образом отражает вашу потребность к самовыражению )
ну и всё такое )
пиар правит миром.
55 comments or Leave a comment