Самый популярный автомобильный блог. (tersan) wrote,
Самый популярный автомобильный блог.
tersan

Что попало я не пью, у меня большой IQ.

Вы не любите Фоменко? Вы просто не умеете его готовить! Лично мне Фома нравился еще когда я слушал пластинку (виниловую такую, знаете?) про Сару Марабу :). А потом певец стал гонщиком, а потом бизнесменом, и сейчас у него кагбе производство российского суперкара и команда в Формуле-1. Ну.. с оговорками, конечно, но тем не менее. И да, по поводу Marussia и всего остального есть много критики, но это гораздо лучше, чем ничего, правда? В общем, я не считаю Маруссю великой машиной или Вёрджин великой командой, но думаю, что Фома - молодец. Как думаете вы?



А вообще-то я не об этом. Меня всегда умиляло, как алкобренды и табачники рекламируют здоровый образ жизни. Пчелы против мёда, ЕР против коррупции, какая прелесть :). Вот водочникам всегда очень хочется пиариться вместе с машинами - ну на гонках, в автожурналах и все такое. Аудитория-то хорошая, соцдем высокий. Но алкоголь и вождение, как мы знаем, несовместимы. И что делать?
Некоторые выкручиваются Вот Johnnie Walker (попробуйте написать правильно с первого раза) пиарится с Фоменкой. Николаю Фоменко можно сегодня спросить вопрос, а завтра, 29 июня, он ответит ответ. Происходит это на фейсбуке, как уже принято у корпораций.

Кстати вот еще интересная тенденция. Все ломанулись в фейсбук! Все в фейсбук! Откроем там свою страничку! Будем проводить конкурсы! Привлекать читателей! Отчего так происходит? Ответ простой - в США и Европе Facebook реально рулит. И пиарщики брендов давно его оседлали. У марки Jeep, например, миллион лайков. У Mercedes - 3,5 миллиона! А у кока-колы - 25 миллионов. И головные офисы спускают своим региональным представительствам (в том числе в Россию) указания: работать в фейсбуке! Ну а представительства нанимают агентства и те в меру сил чего-то там творят.
Именно в фейсбуке, а не в ЖЖ, одноклассниках или там вконтактике, где людей много больше, чем в русском фейсбуке. Потому что сверху приказано. Большинство автобрендов не набрали там даже моего невысокого уровня френдов. Кстати, когда открывается официальная российская страничка, остальные для вас закрываются. То есть головной офис за этим следит - ни к чему российскому юзеру знать, что там выпускается для рынка США или для рынка Японии. И то верно. Знаете, что в Японии магнитолки стоят по 2700 долларов? А Hummer в США стоил 19 тысяч? Зачем русскому человеку это знать? :) Попробуйте, например, найти странички Alpine USA или Alpine Japan - не сможете! Они скрыты для российских аккаунтов, зато открыта Alpine Russia, которая закрыта для американцев.

Как вам Marussia, Фоменко и Johnnie Walker? :)
Tags: pr
Subscribe
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →