?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Про VW и электронные журналы.
А вот мне нравится слоган у фольксвагена. Никаких там "удовольствий движения", "управлений мечтой" и прочая, которые с трудом можно различить и идентифицировать (и без интернета даже хрен вспомнишь - то ли это слоган Чувашских Авиалиний, то ли Hyundai Motor). У фольксвагена сейчас просто Das Auto. Семь букв, а сколько смысла.
Во-первых, сразу ясно, что это про машины, а не про жевачки или турагентства (а попробуй понять, про что слоган "Play your way").
Во-вторых, сразу понятно, что это машины немецкие, потому что "das Auto" - это же по-немецки. Это сразу ассоциации с немецким качеством, немецким порядком и т.д. Еще и произносится с акцентом, чтобы до всех дошло.
В-третьих, это не какая-то там машина, а точно машина. Потому что "das Auto" - это же как "the car", то есть это определенный артикль. Не какая-то там einen Auto, а das Auto! Muss es sein? Es muss sein!



К чему это я. Фольксвагеновцы кроме своего стандартного бумажного корпоративного журнала (у всех брендов такой есть) начали делать электронный журнал, называется он еще короче: Das. Он, этот журнал, предназначен для людей, а не для пиар-менеджеров, как обычная корпоративная пресса. То есть там всякие прикольные штуки интересные, в айпад-версии даже мини-игры есть. Типа "угадайте, кто из этих людей ездит на GTI, а кто на дизельном универсале", в кадре дедушка и стритрейсер. Ээээ, а сами-то как думаете? :) Айпад-версия косячная и постоянно вылетает, но не в этом дело. Первый номер все-таки.



Так-то я вот о чём - как вам электронные журналы вообще? То есть вот не сайты, которые там обновляются постоянно, лента новостей, архив, все дела. А именно журналы, которые выходят раз в месяц или даже в квартал, как и бумажные. Они и вообще как бумажные, просто пользоваться легче - гиперссылки внутренние, кликнул на картинку - вышла статья. А еще вместо некоторых фоток - видео. Еще подписи под картинками можно развернуть в новое окно, если интересны подробности, а фотографии можно увеличить, чтобы все прыщики разглядеть. Еще музыка атмосферная играет, всякие там штуки можно дергать на экране и т.д. Медиа XXI века, в общем.
Лично я в глубине души понимаю, что да, за этим будущее - все журналы перейдут в электронку рано или поздно. Но сам продолжаю покупать бумажное. Доктор, это старость?
Вы читаете электронные журналы (не путать с сайтами)?

PS. Написал и задумался - может, сделать в туалете специальную полочку для айпада? *scratch* Тогда не нужно будет покупать прессу…
PPS. И да, как я раньше жил без планшетника…
11 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
tuatlan From: tuatlan Date: August 22nd, 2011 11:47 am (UTC) (Link)
Журналы будут востребованы, когда они сами будут закачиваться на планшет (за денюжку) и когда планшеты будут почти у всех. Сейчас они пока не очень интересны.
В тему поста рекомендую рекламу факвагена - http://mi3ch.livejournal.com/1930097.html
"Реклама "Фольксвагена" у меня всегда была среди самых любимых. За отсутствие приторного пафоса и той самой "звериной серьезности", с которой навсегда испуганные бренд-менеджеры продвигают свой товар.
Это реклама сегодня кажется удивительно смелой, потому что она нарушает все правила.
У кого из производителей сегодня хватило бы смелости написать о своем автомобиле - не смейтесь?"
pompeya From: pompeya Date: August 22nd, 2011 11:47 am (UTC) (Link)
вот не знаю, сколько не пытался читать интересующие меня, но так на них и не подсел.
motopapa From: motopapa Date: August 22nd, 2011 12:21 pm (UTC) (Link)

по мере...

того, как читатель перебирается в инет и перестает читать в бумаге, в инет пытаются перебраться и носители контента. Кстати, там не одна модель потребления, о котором все сейчас говорят (чтения с планшетов). Женщины, в отличие от мужиков, с удовольствием читают цветные ридеры и в гробу видели планшеты.
Проблема в другом - СМИ никак не могут нащупать схему приемлемой монетизации контента в инете...
loly_girl From: loly_girl Date: August 22nd, 2011 12:37 pm (UTC) (Link)
Spriechst Du Deutsch?
rotarepok From: rotarepok Date: August 22nd, 2011 12:46 pm (UTC) (Link)
"Joy is life full of possibilities", ага.

Электронные журналы не читаю, так как неудобно. Они вообще сочетают в себе все худшее от обоих видов. Руками не пощупаешь, а сделано меж тем неудобно.
semiurg From: semiurg Date: August 22nd, 2011 01:37 pm (UTC) (Link)
Журналы таки нет. Но я их и на бумаге не читаю. Хватает того, что я их пишу...

Как по мне, буквальный перенос бумажного формате в сеть - тупиковый путь. Все, что они пишут раз в месяц, прочитано в других источниках за это время по сто раз. Лично я RSS-агрегаторами пользуюсь для этого. Они теперь научись даже из ленты собирать журналы, даже с версткой под любой шаблон.

Впрочем, я не знаю, какой формат однозначно сыграет. Никто этого не знает пока.
curala From: curala Date: August 22nd, 2011 04:41 pm (UTC) (Link)
посмотрел , понравилось эх где мои 15лет
antibird From: antibird Date: August 22nd, 2011 05:48 pm (UTC) (Link)
В Ебурге еще несколько лет назад пытались издавать электронный журнал. Делали в пдф и распространяли на двд. Получалось фигово - в смысле распространения, сам-то журнал прикольный был.
fl_a_sh From: fl_a_sh Date: August 22nd, 2011 07:22 pm (UTC) (Link)
VW рулит!

И да, хочу планшетник :)
kuba_libra From: kuba_libra Date: August 23rd, 2011 05:30 pm (UTC) (Link)
слоган у VW действительно офигенный
sleepwalker_31 From: sleepwalker_31 Date: August 23rd, 2011 05:45 pm (UTC) (Link)
Не демотиватор, а йобаный стыд. Как можно наделать столько ошибок в двух фразах?
11 comments or Leave a comment